Получи документы

Конспект занятия «Про маленькую капельку»

анна лобанова
Конспект занятия «Про маленькую капельку»

Ход ЗАНЯТИЯ

(Дети входят в группу, садятся на стульчики)

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: Что бывает весной? Какие приметы весны вы знаете?

Дети: Светит солнце, тепло, тает снег, с крыши капает вода.

Воспитатель: Как вы думаете, откуда эти капельки появились? Где они были зимой?

Дети: Замерзли, снег тает и т. д.

Воспитатель: Правильно, ребятки, зимой мороз заморозил всю воду, пришла весна, солнышко растопило снег и закапали с крыши капельки. А вы знаете, как капают капельки?

Публикация «Конспект занятия „Про маленькую капельку“» размещена в разделах

Дети: Кап-кап-кап…

Воспитатель: А вы хотите послушать песенку капели? (игра на металлофоне)

Появляется капелька : Здравствуйте ребята.

Я водяная капелька,

Я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю,

Получится вода.

А у вас в группе есть вода?

Воспитатель: Детки, давайте покажем капельке, где у нас в группе есть вода. (дети идут к аквариуму, наблюдают, как рыбки плавают в аквариуме).

Воспитатель: Детки. Кто у нас тут живет?

Дети: Рыбки

Воспитатель: А что они делают?

Дети: Плавают.

Воспитатель: А можно ли у рыбок забрать водичку?

Дети: Нет, они умрут.

Воспитатель: Дети, какая вода в аквариуме?

Дети: Чистая, прозрачная.

Воспитатель: Да, вода в аквариуме чистая, прозрачная, мы следим, чтобы у рыб была чистая вода, моем аквариум, меняем воду, потому что рыбы не могут жить в грязной воде.

Воспитатель: (предлагает ребенку полить растения из лейки).

Для чего мы поливаем растения?

Дети: Чтобы растения пили воду.

Воспитатель: Вот видишь, капелька, без тебя погибли бы все растения и деревья и цветы.

(все подходят к столу, где стоят чашки с водой)

Воспитатель: А вы знаете для кого эта водичка? Рыбки пьют в аквариуме, растения из лейки, а кто пьет из чашки кипяченую воду?

Дети: Мы.

Воспитатель: Спасибо, капелька, за водичку для наших ребят. Попробуйте дети водичку. Что вы делаете?

Дети: Пьем воду.

Воспитатель: А теперь ребятки давайте расскажем, что мы еще делаем с водой, для чего нужна вода? (имитирует мытье рук, стирку белья)

Дети: Умываться, купаться в речке, стирать.

Воспитатель: Вот видишь капелька, что дети умеют делать с водичкой. А еще мы можем нарисовать много капелек подружек для тебя.

(Дети рисуют пальчиком капель на мольберте)

Капелька : Спасибо ребятки! За то, что вы так много про меня знаете, я подарю вам эти игрушки (плавающие). До свидания!

(Свободные и плавающими игрушками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Про маленькую капельку» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Про маленькую капельку» Цель: 1. Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная,.

Конспект занятия «Про маленькую капельку» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста «Про маленькую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Про маленькую капельку»
Опубликовано: 10 июня 2015 в 13:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД