Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.

Ирина Ивановская
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.

Занятие 12.

Задачи:

- Учить детей оперировать информацией с помощью образа, символа при выполнении заданий;

- Учить выделять основные признаки предметов и объединять эти предметы в группы;

- Развивать воображение, творческое мышление;

- Закрепить умение оперировать понятием «Профессии»;

- Воспитывать у детей чувство взаимопомощи.

Ход:

Игровая мотивация.

- Я буду называть слова, вы за мной повторяете все, кроме запретного слова «Снег». Если вы услышите это слово, то должны хлопнуть в ладоши один раз.

Психолог называет слова, дети либо повторяют, либо хлопают в ладоши.

Задание 1.

- Вспомните профессии, который вы знаете (ответы детей).

Рассчитайтесь на: ПОВАР, ВОДИТЕЛЬ, ШВЕЯ.

Дети образуют команды.

Перед тем, как предложить детям задание, психолог рассказывает детям, что такое шифр. На одном примере коллективно расшифровывают слово.

После объяснения команды выбирают капитана самостоятельно, и капитан получает задание: расшифровать слово.

Задание 2.

- Дети, вы знаете, кто в школе учит детей? (ответы детей)

- А кто в детском саду занимается с ребятами? (ответы детей)

- Давайте рассчитаемся на УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ.

Дети встают в команды.

- Капитаном будет девочка с самыми короткими волосами.

Капитаны получают задание: соединить точки по порядку и дорисовать получившиеся до понятного изображения по клеткам. (Дети выполняют задание в тетрадях).

После выполнения каждый ребенок представляет то, что у него получилось.

Физминутка.

Психолог называет части тела. Ребенок правой рукой дотрагивается до заданной части тела. Задания даются на закрепление правой, левой стороны.

Задание 3. Общее для детей.

Психолог дает задание: найти в каждой группе предметы, образующие пары и соединить их линией.

По окончании выполнения психолог просит детей объяснить свой выбор.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 1. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Конспект непосредственно образовательной деятельности по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 2. Задачи:.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 3 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - развивать индивидуальность и сообразительность детей; - формировать у.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 4 Задачи: - помочь детям научиться эффективно общаться; - способствовать развитию у детей активной позиции, самостоятельности,.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 5 Задачи: - Развивать навыки уверенного, бесконфликтного общения; - Познакомить с понятием «симметрия»; - Развивать у детей умение.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 6 Задачи: - Повышать качество образования детей, используя игровые технологии; - Сделать образовательный процесс более увлекательным.

Конспект занятия по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики. Занятие 7 Задачи: - Формировать у детей навыки слаженной работы; - Закрепить у детей понятие «посуда»; - Закрепить понятия «больше-меньше».

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 8. Задачи: - продолжать учить детей эффективно общаться друг с другом; - закрепить обобщающие понятия «Дикие животные», «Домашние.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 9. Задачи: - Продолжать учить детей договариваться; - Закрепить знание противоположных понятий; - Развивать умение работать по.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистикиКонспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 10. Задачи: - Способствовать развитию активной позиции у детей; - Закрепить умение оперировать понятиями «Одежда», «Обувь», Головные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Экология
Автор публикации:
Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики.
Опубликовано: 21 октября 2015 в 19:43
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Несколько увлекательных идей для любознательных детей на тему «Снеговик». 1 часть.
Данные игры были проведены 18 января, когда отмечали Всемирный День Снеговика. Использовать их можно в течение всего зимнего периода ( тем...
Детский мастер-класс по произведению Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о...
В 2019 году, 22 января, исполняется 115 лет со дня рождения замечательного писателя Аркадия Гайдара, написавшего много детских книг, в том числе Сказку об...
Сценарий развлечения в рамках тематической недели «Моя малая Родина — с. Большая...
Развлечение в рамках тематической недели «Моя малая родина –с. Большая Казинка» Цель: закреплять знания детей о малой родине с. Большая Казинка....
Сценарий развлечения «Рождественские игры»
Сценарий развлечения «Рождественские игры» Смирнова Наталья Александровна. Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре....
Комплексное занятие по теме «Одежда» в старшей группе «Карлсон у нас в гостях»
Комплексное занятие в старшей группе. «Карлсон у нас в гостях» Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Образовательные:...