Приложение МААМ

Конспект занятия «Путешествие на машине»

Тамара Чугуевская
Конспект занятия «Путешествие на машине»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие на машине

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепить порядковый счет в пределах 10; обобщать знания о геометрических фигурах.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе чисел от 1 до 10; может удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать в течение 15–20 минут; умеет работать коллективно.

Материалы и оборудование: игрушки (лиса, заяц); набор цифр; полоски белой бумаги; силуэт машины из геометрических фигур.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие на машине“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем заходят в группу.

Начнём занятие с загадки :

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живёт

То куда-то вдруг уйдёт,

То внезапно возвратится

Грусть тоска её боится

Что это? (улыбка)

Подарим друг другу улыбки, улыбки нашим гостям и продолжим занятие.

– Дети, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие.

А поедем мы на том, что я загадаю.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Машина.)

2. Путешествие на машине.

– Мы сегодня отправимся в путешествие на машине. А (ребенок) шофер. Покажите, как сигналит машина, как шофер рулит. Вставайте друг за другом и поехали, Ну вот мы и прибыли. Давайте оставим свою машину и погуляем. Посмотрите, у нас на пути оказалась лисичка.

-Здравствуйте дети.

(Дети здравствуйте)

Это лисичка-художница. Посмотрите, какую картину она нарисовала. Давайте внимательно посмотрим и скажем что на ней нарисовано?

(Ответы детей)

- Что нарисовано на картине? (Ответы детей)

– Что нарисовано посредине? (собака, скамейка.)

– Что нарисовано справа от собаки? (дедушка, дерево)

– Сколько изображено людей на картине? (2.)

– Что нарисовано слева? (дом, девочка с мячиком.)

– Сколько животных на картине? (1.)

- Сколько всего на картине предметов, людей, животных?

(Ответ детей)

– Чего, ребята, не хватает на картине? Что бы вы нарисовали?

(Ответы детей.)

– Я думаю, что там не хватает солнышка. И мы поможем лисичке нарисовать солнышко! (да.)

Прежде чем мы начнем рисовать выполним пальчиковую гимнастику,

чтобы наши пальчики размялись.

Пальчиковая гимнастика.

- Подойдите и нарисуйте солнышко.

(дети рисуют)

- Молодцы ребята. Свои солнышки давайте подарим лисички.

– А теперь пойдем дальше по лесной полянке.

- На пути у нас ручеек.

- Какой ручеек? (Широкий, короткий.)

– Мы можем его перешагнуть. (Дети перешагивают и сразу оказываются у речки.)

– Как же нам его перейти? (Нужно построить мост.)

– Молодцы, тем более дощечки лежат рядом!

Посмотрите какие дощечки? (они разные)

Дети сравнивают дощечки (длинная, короткая, узкая, широкая)

(Дети выстраивают из полосок бумаги мост через реку.)

Дети строятся в колонну, затем на цыпочках проходят через мост.

– Ой, посмотрите, кто нас встречает? (Зайчик)

- Здравствуй зайчик.

– Где сидит зайчик? (На пеньке.)

– Он хочет тоже с нами поиграть.

Игра «Назови правильно»

Цель игры: вы должны сказать, где находится зайчик.

(Зайчик сидит на пеньке около него, за ним).

- Молодцы ребята.

(Зайка тихонечко говорит воспитателя)

Вос. Зайка не хочет с вами раставатся. Он хочет еще с вами играть.

А вы хотите играть. (Да)

Ребята давайте покажем заики физкультминутку, встаем в круг.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

- Заинька прощай нам пора.

- Досвидания.

3. Математические задания.

Ребята нам пора возвращятся в группу.

Чтобы дойти к своей машине надо по порядку разложить числовой

ряд от 1 до 10.

А теперь давайте проверим.

Теперь мы можем пройти от числа 1 до 10 и посчитать их, тогда мы придём к своей машине.

Игра продолжается 2–3 раза.

– Молодцы, вы пришли к машине. Да вот беда, здесь небольшая поломка, её нужно устранить!

Игра «Устрани поломку».

Картинка с изображением машины.

Дети рассматривают силуэт машины, выложенный из геометрических фигур.

- из каких геометрических фигур состоит силуэт машины?

- а какая поломка здесь ребята? (ответ детей)

вместо круглых колес треугольники, двери не квадратные, а овальные и т. п.

Молодцы!

– Ну вот, поломка устранена! Нам пора домой! (Дети имитируют звук машин и передвигаются по группе.)

5. Рефлексия.

– Что мы увидели во время путешествия?

– Какие задания выполняли?

- Чему дети, вы научились?

Публикации по теме:

Вышивка гладью на швейной машинеВышивка гладью на швейной машине Л. Рыбакова «Есть терпенье, будет и уменье» Вышивка гладью на швейной машине когда-то, еще до интернета, была моим любимым увлечением.

Дидактическая игра «Подбери колеса к машине» для дошкольниковДидактическая игра «Подбери колеса к машине» для дошкольников Сенсорное развитие ребенка – первый кирпичик фундамента, на котором формируются умственные способности детей, закладывается основа воображения,.

Фотоотчет «Как мы праздник по ПДД отмечали». III часть «Я — в патрульной машине! Салют шаров и подарки на память!»Фотоотчет «Как мы праздник по ПДД отмечали». III часть «Я — в патрульной машине! Салют шаров и подарки на память!» .

Фотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группыФотоотчёт о совместной деятельности «Весёлое путешествие на машине» с детьми первой младшей группы Цель: создание условий для совместной деятельности с малышами, создать позитивное настроение. Задачи: учить детей слышать речь воспитателя,.

История о швейной машинеИстория о швейной машине Воспоминания маленькой Валюшки из довоенного детства Всегда увлекательно было наблюдать, как бабушка ловко управлялась со швейной машиной.

ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Покатаем кукол на машине» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить детей объединяться по 2-3 для самостоятельных игр. Продолжать развивать умение переносить знакомые действия со строительным.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие на машине на ферму» на тему «Домашние животные и их детёныши» КОНСПЕКТ занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши». Путешествие на машине на ферму. Цели: продолжать учить детей.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Тематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» в подготовительной к школе группеТематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» в подготовительной к школе группе Тематическое развлечение «Путешествие на машине времени в первобытный мир» Цель: формирование у детей представления о первоначальных спортивных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие на машине»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 12:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие на машине»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Чугуевская (УИ 3051756) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД