Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»

Андреева Елена
Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»

Конспект занятия " Путешествие в мир сказки"

Вторая группа раннего возраста.

Андреева Елена

Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки.

Программные задачи:

Обучающие:

1. Учить узнавать и называть персонажей из сказки.

2. Учить отвечать на вопросы

3. Формировать диалогическую речь и активизировать речевые высказывания.

Развивающие:

1. Развивать интонационную выразительность речи.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в мир сказки“» размещена в разделах

2. Развивать память, мышление, целенаправленное внимание.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народной сказке.

Оборудование: настольный театр «Репка», муляжи овощи и фрукты, корзина, ваза.

Ход занятия:

Организационный момент

Воспитатель : Дети, посмотрите, сколько сегодня к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся с гостями. (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Очень любим.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас совершить путешествие в сказку. А отправимся мы в сказку на паровозике. Поедем?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали.

(Провожу детей, взявшихся за плечи друг друга, вокруг ковра и останавливаемся возле декорации сказки «Репка».)

Основная часть

1. Настольный театр

Воспитатель:- Посмотрите, в какую мы с вами сказку приехали? (Репка)

-Что дед посадил? (Репку)

-А где дед посадил репку? (В огороде)

-Какая выросла репка? (Большая – пребольшая)

Разыгрываем сказку с помощью героев

-Кто помог деду тянуть репку? (Бабушка, внучка, собака, кошка, мышка; дети называют героев сказки, я выставляю их на стол).

- Молодцы, ребята.

Воспитатель: Ой, ребята,вы немного устали, давайте поиграем.

2. Физкультминутка

Репка

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой её полили (имит движения)

А теперь её потянем (имит движения)

И из репы кашу сварим (имит движения)

И будем от репки здоровые и крепкие (показать силу)

3. Д. И. «Собери овощи и фрукты»

-Дети, дедушке нужна помощь, нужно собрать урожай.

(Дети идут к столу, на котором лежат овощи и фрукты (муляжи, в корзину надо сложить овощи, в вазу фрукты.)

-Что вы сложили в корзину, в вазу? (в корзину сложили овощи, в вазу фрукты)

-Какие молодцы, помогли дедушке.

-Ребята, к сожалению, наше путешествие заканчивается и нам надо возвращаться в наш любимый детский сад. (Дети становятся паровозиком и едут обратно в детский сад)

Заключительная часть

-Куда мы с вами сегодня путешествовали? (В мир сказки)

-Как называлась сказка? (Репка)

-Как ещё помогали дедушке? (Собирали овощи и фрукты)

-Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Конспект занятия «Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Тема: Сочинение сказки «Как лесные зверята встречают весну» Цель: Образовательные: Учить детей самостоятельно сочинять сказку на заданную.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в мир сказки»
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 18:47
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД