Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Ирина Павловна Остришко
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Путешествие в волшебную страну

Цель:

• развитие коммуникативных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи;

• сплочение детской подгруппы;

• создание положительной эмоциональной атмосферы.

Задачи:

• преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности, развитие коммуникативных навыков;

• снижение психоэмоционального напряжения.

Материалы: краски, фломастеры, листы бумаги, елочка, нарисованная на ватмане, волшебная палочка, кисточки, картонки, снежинки.

Ход занятия.

Психолог:

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Здравствуйте, ребята! Я рада вас сегодня видеть! Давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, улыбнемся, друг другу и пожмем крепко руку соседу сначала справа, потом соседу слева и скажем дружно: Добрый день!

Дети: добрый день!

Психолог:

Мы с вами уже много путешествовали по разным странам. А сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебную страну и предлагаю вам побывать в роли волшебников. Хотите?

Дети: хотим.

Тогда я превращаю вас в волшебников с помощью моей волшебной палочки. Я сейчас дотронусь до Вовы, и он превратиться в волшебника, до Кати и т. д.

Психолог:

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Волшебный снежок».

Кто его в руки возьмет, доброе, ласковое слово скажет. Каждый из вас у кого в руках снежок говорит какое-нибудь ласковое слово соседу и передает его ему в руки. И так снежок должен побывать в руках каждого из вас.

Дети говорят ласковые слова.

Психолог:

Ребята скажите приятно получать красивые, ласковые слова?

Психолог:

На этом волшебство не заканчивается, сейчас я предлагаю вам побывать в роли волшебных художников.

Вам нужно будет поставить волшебные кляксы разных цветов, их может быть немного. А делать мы это будем с помощью волшебных кисточек. Ребята возьмите в руки кисточки, макните их в краску и ставим одну кляксу, затем ставим другую кляксу. У нас получились кляксы разного цвета. А теперь давайте спрячем кляксы в домик. А чтобы волшебство получилось, давайте возьмемся за руки и произнесем волшебное заклинание : «Крибли, крабли, бумс». Ну вот превращение произошло, возьмите домик и посмотрите какой он стал цветной.

Положите домик на край стола. Пока домик подсыхает, мы немножко отдохнем.

Ребята ложитесь все на ковер и повторяйте за мной.

***

Хватит спинку качать,

Надо лечь и отдыхать,

Я на коврике лежу,

Прямо в потолок гляжу.

Лежат ровно плечики

Спинка ровная, прямая

И всегда будет такая.

Дети повторяют.

***

- повторять 2 раза.

Психолог: а теперь садитесь ребята за стол, давайте вспомним ваши любимые сказки, игры, где есть ваш любимый главный герой. Подумайте 2 минуты, какой герой будет жить в вашем домике, и с помощью фломастеров нарисуйте его.

Психолог:

Ребята, к какому празднику вы готовитесь? Как он называется? А что вы ожидаете от этого праздника? А какая самая главная гостья на этом празднике?

Дети: елочка.

Психолог:

Ребята смотрите, у меня есть красивая елочка, которую нам прислал Дед мороз.

Чтобы елочка была праздничная, нарядная ее нужно украсить. Эту елочку я повешу у себя в кабинете, и вы сможете прийти посмотреть на елочку.

Ребята давайте повесим домики на эту елочку. Вы можете разместить домик, где хотите, на макушке, у корней, на стволе, на ветках, в центре. Возьмите клей и приклейте свой домик.

Психолог:

А теперь каждый по очереди мне скажет, кого бы он хотел пригласить к себе в домик на Новый год, а я запишу на его домике имена.

Психолог записывает имена.

Психолог:

Ой смотрите на елочке весит конвертик. Давайте ребята посмотрим, что в этом конвертике. Это снежинки. Ой, они разлетелись. Помогите мне их собрать, пусть каждый возьмет по одной снежиночке в руку. Ребята посмотрите внимательно на снежинку и опишите мне, какие они снежинки?

А теперь я предлагаю вам покружиться со снежинками под красивую музыку.

Психолог:

Наше путешествие по волшебной стране подошло к концу, пора вас расколдовывать. Сейчас я дотронусь до вас волшебной палочкой, и вы превратитесь в самих себя.

А сейчас давайте все дружно обнимемся и скажем друг другу досвидания.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну Эльфов» для детей 4–6 лет Цель. Развивать творческие способности детей во всех видах музыкальной деятельности. Задачи. Обучающие: закрепить умение детей игре на детских.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в волшебную страну камней» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну камней» (по здоровьесбережению с использованием.

Конспект развлечения «Путешествие в волшебную страну цветов» Задачи: развивать интеллектуальные способности детей посредством художественно-творческой деятельности, продолжать развивать уверенность.

Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Конспект в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление математических знаний, практических умений и навыков.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну. Свойства воды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» филиал Белозеровский детский сад Конспект основной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе ДОО «Путешествие в волшебную страну сказок» «Путешествие в волшебную страну сказок»Цель: выявление влияния сказок на развитие речи детей. Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада «Путешествие в волшебную страну Матемляндию» Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в волшебную страну Матемляндию". Тема: "Путешествие в волшебную.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну. Формирование сенсорных способностей в игре» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Открытое занятие Подготовительная группа Тема: «Путешествие в волшебную страну Феи Весны» Цель: Развитие певческих и музыкально-ритмических.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 25 июня 2018 в 16:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД