МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Мой любимый сказочный герой»

Инна Землякова
Конспект занятия по развитию речи «Мой любимый сказочный герой»

Конспект занятия, для родителей Развитие речи на тему «Мой любимый сказочный герой».

Присаживайтесь с детками по удобнее и побеседуйте на тему сказок.

Спросите у ребё нка:

- Дорогой (ая,а ты любишь сказки?

Ответ ребёнка

- А давай я немного тебе расскажу о них?

Ответ ребёнка

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Мой любимый сказочный герой“» размещена в разделах

- Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думаю, что ты их забыл (а). А ты считаешь, что сможешь их узнать.

Ответ ребёнка

- Давай попробуем! Поедем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

- Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

Поезд останавливается на сказке «Колобок» (задавайте ребёнку вопросы)

- Не лежалось на окошке

Покатился по дорожке… .

- Кто покатился по дорожке? (Колобок)

- Кто испек Колобка? (Колобка испекла Бабушка)

- Кого встретил Колобок в лесу? (Зайца, волка, медведя, лису)

- От кого ушёл Колобок? (От дедушки,от бабушкит,от зайца, от волка, от медведя, от лисы)

- Кто съел Колобка? (Съела Колобка лиса)

- А давай вспомним песенку, которую пел Колобок.

Поехали дальше!

-Вот мы с тобой приехали в сказку. Скажи, что это за сказка?

-В этом домике живет

Очень маленький народ:

Мышка, лягушка, зайчонок, лиса,

Серый волчонок – вот чудеса!

Только Мишка им помог

Развалил их … (Теремок.)

- Правильно. А кто в теремочке живёт? (Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и мишка косолапый)

- А кто же сломал теремок? (Медведь)

- Правильно,сломал медведь.

А давай поможет построить героям новый теремок (Поможем)

Физминутка

Тук да тук молотком (Кулачком стучат по кулачку)

Мы построим новый дом

Дом высокий (Руки вверх вытянуть)

Дом с окном (Руки вместе и развести в стороны)

С острой крышей и трубой (Руки ввиде крыши)

В доме мы живем с тобой (Обнимаемся).

- А теперь давай сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Мы попали с тобой в следующую сказку!

Послушай,что же случилось с героями сказки? Они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо нам с тобой их правильно расставить.

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучка)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

- Правильно!Вот теперь все хорошо.

- Проверим колеса. (Стучат кулачками по коленочкам)

- Садимся в поезд и едем дальше.

Напеваем песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут». (Ребёнок повторяет слова за мамой) .

А вот и следующая сказка,называется она Курочка-ряба

- Скажи кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)

- Почему же Дед и Баба грустные. (Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка) .

- Что же делать? (Курочка должна снести новое яичко)

- А какое? (Не золотое,а простое)

- Правильно. Молодец!

- Ну вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой.

- Тебе понравилось наше сказочное путешествие. (Понравилось)

- В каких сказках мы побывали? Кого видели? («Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка»)

- Какое у тебя было настроение? (Радостное, веселое) .

- Мы с тобой молодцы,мы помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе! А сейчас давай с тобой нарисуем твоего любимого героя из сказки!

Ребёнок рисует героя своей любимой сказки,можно например разукрасить героя в раскраске.

С нетерпением ждём ваши шедевры!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в сказочный лес»Конспект НОД по развитию речи «Прогулка в сказочный лес» Предмет (направленность): коррекционно – речевое развитие Возраст детей: 6-7 лет (группа компенсирующей направленности) Цель. Формирование.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Мой любимый сказочный герой»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 13:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД