МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»

Оксана Голобородько
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации

«В гостях у солнышка»

Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы, создание доброжелательной атмосферы, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие слухового внимания, способности быстро реагировать на ситуацию

Технологии: личностно – ориентированные технологии: психологическая (самоопределенческая, рефлексивная

Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Материал : игрушка солнышко, пальчиковые краски, белая бумага с изображением желтого кружочка, влажные салфетки, мыльные пузыри, веселая музыка, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

Психолог: «Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице солнышко и оно нам улыбается и дарит нам свое солнечное, доброе настроение. И к нам в гости тоже пришло солнышко. Давайте с ним поздороваемся.

Игра: «Улыбнись, подружись».

Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.

Психолог. Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».

Что – то наше солнышко загрустило надо его развеселить. Как мы его развеселим?

( ответы детей : улыбнуться, поиграть, пошутить, нарисовать….)

Пальчиковая гимнастика «Солнышко»

Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз

Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»

И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши

Молодцы ребята, а теперь давайте нарисуем нашему солнышку новых друзей, солнышек. (пальчиковые краски, листы бумаги с желтыми кругами.)

Какие красивые солнышки у нас получились. И сколько их много.

«Солнышко и дождик».

Ход игры.

Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (отверстие спинки стула).

Педагог говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять».

Дети бегают по всей площади. По сигналу «Дождик! Скорее домой!» бегут на свои места и присаживаются за стульями. Игра повторяется.

Игра: «Пускаем мыльные пузыри».

Надуваем пузыри и ловим их.

Рефлексия:

Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «я дарю вам улыбку»

Дети: «мы тоже»

Психолог: «я радуюсь»

Дети: «мы тоже!»

Психолог: «Я вас обнимаю!»

Дети: «Мы тоже»

Все стоят в кругу и обнимаются.

Публикации по теме:

Использование элементов песочной терапии с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего.

НОД с элементами игр ТРИЗ с детьми 2–4 лет в период адаптации к детскому саду Краткая характеристика выбора данной инновационной деятельности: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают.

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки» Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е. "Успешная адаптация – как результат игротерапии"«В гостях у зайки» (младшая.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гостях у солнышка» Цель: - создание положительной эмоциональной обстановки в группе; - развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми, подстраиваться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Программное содержание Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Лиса Патрикеевна в гостях у ребят» Цель: Совершенствовать умение детей отгадывать загадки, слушать внимательно текст, отвечать на вопросы, закреплять умение детей строить.

Конспект занятия с детьми первой младшей группы по развитию речи «В гостях у курочки Рябы». Задачи: 1. Развивать активную речь,обогащая ее прилагательными,глаголами,обозначающими цвет,действие. 2. Повторить знакомую сказку,развивать.

Открытая деятельность с детьми в младшей группе «В гостях у Солнышка»Открытая деятельность с детьми в младшей группе «В гостях у Солнышка» Цель: сохранение психологического здоровья детей. Задачи: 1. Развивающие: • Развитие мелкой моторики у детей; • Развитие познавательных.

Сценарий к 8 Марта «В гостях у Солнышка» для второй младшей группы 8 Марта (младшая группа) Дети: Мишка, Зайка, Матрешки На экране Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты, Под музыку дети входят в.

Семинар — практикум «Игры с детьми в период адаптации» Семинар – практикум. Подготовила педагог-психолог МБДОУ детский сад №35 города Крымска Кныш Алефтина Спиридоновна Игры с детьми в период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 26 июня 2017 в 18:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Голобородько (УИ 658738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД