Оксана Голобородько
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации «В гостях у солнышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации
«В гостях у солнышка»
Задачи: обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы, создание доброжелательной атмосферы, снятие эмоционального и мышечного напряжения, развитие слухового внимания, способности быстро реагировать на ситуацию
Технологии: личностно – ориентированные технологии: психологическая (самоопределенческая, рефлексивная
Публикация «Конспект занятия с детьми младшей группы в период адаптации „В гостях у солнышка“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Материал : игрушка солнышко, пальчиковые краски, белая бумага с изображением желтого кружочка, влажные салфетки, мыльные пузыри, веселая музыка, магнитофон.
Ход образовательной деятельности
Психолог: «Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице солнышко и оно нам улыбается и дарит нам свое солнечное, доброе настроение. И к нам в гости тоже пришло солнышко. Давайте с ним поздороваемся.
Игра: «Улыбнись, подружись».
Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.
Психолог. Ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».
Что – то наше солнышко загрустило надо его развеселить. Как мы его развеселим?
( ответы детей : улыбнуться, поиграть, пошутить, нарисовать….)
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Утром солнышко встает выше, выше, - руки высоко вверх
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже. - руки вниз
Хорошо, хорошо с солнышком живется, - «фонарики»
И под солнышком всем весело поётся! - хлопки в ладоши
Молодцы ребята, а теперь давайте нарисуем нашему солнышку новых друзей, солнышек. (пальчиковые краски, листы бумаги с желтыми кругами.)
Какие красивые солнышки у нас получились. И сколько их много.
«Солнышко и дождик».
Ход игры.
Дети присаживаются на корточки позади стульев, расположенных на некотором расстоянии от края площадки или стены комнаты, и смотрят в «окошко» (отверстие спинки стула).
Педагог говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять».
Дети бегают по всей площади. По сигналу «Дождик! Скорее домой!» бегут на свои места и присаживаются за стульями. Игра повторяется.
Игра: «Пускаем мыльные пузыри».
Надуваем пузыри и ловим их.
Рефлексия:
Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!
Дети: «мы тоже!»
Психолог: «я дарю вам улыбку»
Дети: «мы тоже»
Психолог: «я радуюсь»
Дети: «мы тоже!»
Психолог: «Я вас обнимаю!»
Дети: «Мы тоже»
Все стоят в кругу и обнимаются.