Папки-передвижки

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Игра со снежками»

Евгения Лаппо
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Игра со снежками»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №117»

Конспект занятия с детьми раннего возраста

«Игра со снежками»

Подготовил:

Воспитатель Лаппо Е. В.

г. Братск 2018

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Игра со снежками“» размещена в разделах

развивать умение различать количество предметов: один – много;

• формирование представлений о зимних природных явлениях (идёт снег) и зимних забавах (играх в снежки);

• развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания;

• формировать выразительность движений;

• воспитывать желание слушать стихотворения, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями;

• развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово.

Планируемые результаты.

• Различает один и много предметов (снежков).

• Умеет выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь на других детей, брать и бросать снежок из бумаги.

• Слушает доступные по содержанию стихотворения.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

• Общается в диалоге со взрослым.

Приё мы работы: игровая ситуация; художественное слово; показ и объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; вопросы; имитация движения; поощрение; игровые упражнения; самостоятельное выполнение действий; пальчиковая гимнастика; логоритмические упражнения.

Материалы: лист бумаги (для каждого ребёнка); коробка.

Ход занятия

В о с п и т а т е л ь. Какое сейчас время года? (Ответы детей.) Правильно, сейчас зима. Зимой идёт снег. Покажите, как снежинки кружатся и опускаются на землю.

Игра «Снежинки». Воспитатель читает стихотворение и выполняет движения вместе с детьми. Внимание! Если дети находятся напротив воспитателя, он показывает показ зеркальным способом.

На полянку, на лужок Лёгкий бег по кругу.

Тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, Присесть на корточки.

Белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, Кружиться, «фонарики».

Закружился наш снежок.

Пляшут все пушинки, Хлопки в ладоши.

Белые снежинки.

И. Винокуров

В о с п и т а т е л ь. Из снега мы лепим снежки. Покажем, как мы лепим снежки из снега! Вот мы наклонились, в руки взяли снег, выпрямились и лепим ладошками снежки. (Имитирует движения.) Сейчас мы с вами будем лепить снежки.

Игровое упражнение «Снежок».

В о с п и т а т е л ь. Давайте сделаем снежки из бумаги.

Воспитатель показывает, как сделать из листа бумаги снежок : взять лист бумаги, смять его – сделать «снежок» и положить в коробку, по необходимости оказывает помощь. Воспитатель ставит на стол коробку со снежками и предлагает поиграть с ними.

Игра в «снежки». Воспитатель вызывает двух детей и раздаёт им «снежки» : первому ребёнку – один «снежок», второму – четыре «снежка».

В о с п и т а т е л ь. У Тани – один снежок. У Кати – много снежков. У кого один снежок? (Ответы детей.) У кого много снежков? (Ответы детей.) Таня, сколько у тебя снежков? (Ответ ребёнка.) Катя, сколько у тебя снежков? (Ответ ребёнка.) Много или мало снежков у Тани? (Ответы детей.) Много или мало снежков у Кати? (Ответы детей.)

Воспитатель вызывает других детей, и игра повторяется.

Метание снежков на дальность правой и левой рукой. У каждого ребёнка в руках «снежок», дети стоят у стульчиков (или по краю ковра). Воспитатель просит детей бросить «снежок» правой (левой) рукой как можно дальше, затем бросить левой рукой. Когда все дети бросили свои «снежки», воспитатель предлагает взять «снежок» и стать на прежнее место. Упражнение повторяется. Дети бросают по 2 – 3 раза каждой рукой.

В о с п и т а т е л ь. Складывайте «снежки» в коробку. Много или мало снежков в коробке? (Ответы детей.)

Игра «Соберём снежки». Воспитатель показывает «снежки» в коробке, легко подбрасывает один «снежок» над коробкой. Воспитатель произносит: «Раз! Два! Три! Снежки лови - и просит детей считать вместе с ним. Воспитатель высоко подбрасывает «снежки» вверх, они рассыпаются по всей группе, дети собирают «снежки» и приносят воспитателю. Воспитатель помогает ребятам положить их в коробку. Игра повторяется 2- 3 раза.

Публикации по теме:

Игра с детьми раннего возраста «Веселый паровозик» Цель игры: учить чувствовать ритм, пополнить словарный запас, воспитание лидерских качеств. 1 шаг: Ведем паровозик, поем песенку. Игру лучше.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «В гости к зайчику идём» Тема: «В гости к зайчику». Конспект занятия (интегрированное занятие сенсорика + ИЗО) Цель: развитие сенсомоторных способностей детей с.

Конспект занятия по аппликации с детьми раннего возраста «Наши цыплятки»Конспект занятия по аппликации с детьми раннего возраста «Наши цыплятки» Цель: Развитие творческих способностей детей. Освоение техники приклеивания природного материала на картон для получения объемной аппликации.

Конспект занятия по окружающему миру с детьми раннего возраста «Где собачка?» Цель: учить детей воспринимать и выделять из окружающей среды живое-собачку. Задачи: -вовлекать детей в общение; -обогащать словарь понимаемых.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Зайка прыгает» Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Конспект занятия по сказке «Заюшкина избушка» с детьми группы раннего возраста Цель: познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка» Задачи: Речевое развитие - владение речью как средством общения; - обогащение активного.

Открытое занятие  «Игра со строительным материалом» с детьми раннего возраста ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ - ИГРА СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ОТ 1г. 6 м. ДО 2 лет «ДИВАН ДЛЯ КУКОЛ". Воспитатель: Осташова.

Примерный конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста Целью данного занятия стало развитие внимания и памяти ребенка. Задачи: формировать представление о постоянстве предмета, развивать коммуникативные.

Конспект занятия по конструированию с детьми раннего возраста «Построй ворота» Конспект занятия по конструированию с детьми раннего возраста Тема: «Построй ворота» Воспитатель: Мамедова Е. В. Программное содержание:.

Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста «Соберем грибочки» Конспект игры-занятия с детьми раннего возраста. Тема: «Соберем грибочки». МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 11 «Вишенка» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Игра со снежками»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 13:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД