Серебровская Ольга
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Постройка дома» из счётных палочек (конструирование)
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция с другими образовательными областями:
1. Речевое развитие.
2. Познавательное развитие
3. Социально-коммуникативное развитие.
Интегрированные задачи:
Образовательные: научить детей строить домик из предложенной конструкции, упражнять делать перекрытие.
Развивающие: развивать интерес к игре.
Воспитательные: воспитывать любовь и интерес к строительным работам.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная.
Словарная работа: счётные палочки, домик.
Публикация «Конспект занятия с детьми раннего возраста „Постройка дома“ из счётных палочек (конструирование)» размещена в разделах
Оборудование: счётные палочки.
Ход занятия :
Дети сидят за столом, раздается стук в дверь. Приходит зайчик, плачет, просит ему помочь, потому что хитрая лисичка выгнала его из домика.
Воспитатель предлагает пожалеть зайчика и построить ему новый дом. Зайчик садиться на стульчик и ждет.
На столе у воспитателя строительный материал: счётные палочки. Она объясняет и показывает, как из этих деталей можно построить домик.
Воспитатель обыгрывает постройку : зайчик радуется, теперь у него есть домик.
Воспитатель: А теперь, детки, вы сами построите домики для маленьких зайчишек. Дети сооружают постройки. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, говорит детям, как называются детали строительного материала. А потом уточняет название у каждого ребенка. По окончании работ воспитатель разделит детям игрушки для обыгрывания.
Зайчик благодарит деток и остается с ними играть.