Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта»

Ирина Снадина
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта»

Цель:создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду.

Задачи:

-снизить повышенный уровень психофизического напряжения детей в период адаптации;

-помочь ребенку более осмысленно и быстро освоить нормы и правила, а также позитивные способы поведения и общения в детском саду;

-способствовать возникновению и поддержанию положительных эмоций у детей раннего возраста, повышению эмоционального тонуса, общего фона настроения;

-познакомить с техникой аппликации:наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону, прижимать салфеткой;

-развивать мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук;

-обеспечить содержательное общение со взрослым, сопереживать окружающим, оказывая при этом помощь.

Описание занятия:

Здравствуй, здравствуй, друг мой милый!

Здравствуй, здравствуй, друг любимый!

В сказку двери отвори

И друзей с собой зови!

Ребята, какой красивый зонтик я вам принесла. А для чего нам нужен зонтик?

(Прятаться от дождя.)

Давайте мы с вами поиграем в игру "Солнышко и дождик".

Солнышко, солнышко

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

Ждут тебя детки,

Ждут малолетки!

(Дети гуляют, играют, веселятся.)

Кап, кап, кап, закапал дождик,

Быстро мы откроем зонтик.

Раз, два, три, четыре, пять,

Дождику нас не догнать!

(Дети убегают под зонтик.)

Ребята, а сейчас я вам расскажу сказку про Зайчонка, который промок под дождем и заболел.

Как- то раз в сказочном лесу был сильный дождь, и после дождя остались большие лужи. Зайчонок никогда не видел таких луж, и он с радостью стал бегать и прыгать по ним. Мама Зайчиха предупредила его:

-Зайчонок, если бегать по лужам. то можно простыть и заболеть.

Но Зайчонок ее не послушал, ведь так весело было бегать по лужам. А на следующий день он заболел. У него поднялась температура и заболело горлышко. Он был очень грустный, и ему хотелось бегать и играть. Друзья Зайчонка, когда узнали, что он заболел, сразу же пришли его навестить. Лисичка принесла ему вкусных ягод, Медвежонок принес мед, а девочка Катя принесла ему малиновое варенье и сказала:

-Это варенье сварила для тебя моя мама и если ты его съешь, то тебе станет лучше.

Зайчонок съел варенье, но он все еще плохо себя чувствовал. Тогда мама спросила его:

-Что тебе хочется, мой родной?

-Мама, я хочу чтобы ты обняла меня,-ответил Зайчонок.

Мама улыбнулась и обняла своего малыша. Он прижался к ней и уснул. Когда Зайчонок проснулся, то температуры у него уже не было.

Мамина забота и ласка-лучшее средство от всех болезней!

Ребята, а чем мы будем угощать Зайчонка, чтобы он выздоровел?

(Морковкой, капустой.)

Давайте мы приготовим тарелочку с морковкой и пригласим Зайчонка в гости.

(Педагог знакомит детей с техникой аппликации:наносит клей на белую сторону бумаги, прикладывает к фону и аккуратно прижимает салфеткой. Поясняет действия, показывает повторно. Затем просит детей взять морковку и приклеить ее на фон.)

Зайчонок благодарит всех свои друзей за заботу, вас за вкусное угощение. Он прощается с вами, говорит всем:"До свидания!" и отправляется в лес к мама Зайчихе.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование, «Игровая».

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Что такое доброта» .

Конспект НОД «Что такое доброта?» МБДОУ «Детский сад № 70» Конспект непосредственно- образовательной деятельности. Тема: «Что такое доброта?» Подготовила: воспитатель.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?»Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта?» Программные задачи: Образовательные: углублять представление воспитанников о доброте – как о ценном качестве человека. Развивающие: развивать.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое речь» Цель: познакомить с понятиями «устная речь», «предложение» Задачи: Обучающие: - познакомить с понятиями «устная речь», «предложение» - учить.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми раннего возраста «Что такое доброта»
Опубликовано: 28 сентября 2017 в 09:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей и родителей «Вязание — лучшее хобби для женщин»
В прошлом вязание было необходимо для создания тёплой одежды и одеял, а сегодня оно может показаться устаревшим ремеслом, но это не так. Наоборот, в...
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...
Фотоотчет «Наблюдение за первыми всходами цветов»
В нашем регионе, Крым, еще не закончилась зима, природа уже проснулась. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на клумбе и стали объектами для...
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Лук — мой друг от ста...
Участники совместной работы детского сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка». Данный проект называется «Лук - мой друг...