ОД конструирование «Постройка космического городка из конструктора» в старшей группе

Татьяна Суханова
ОД конструирование «Постройка космического городка из конструктора» в старшей группе

Цель:

[/b]

• побуждать придумывать план постройки самостоятельно, реализовывать его, используя взаимосвязь деталей;

• продолжать формировать фантазию и творческое воображение;

• закреплять навыки творческого конструирования;

• развивать умение придумывать свои модели, используя умения и навыки;

• воспитывать самостоятельность, отзывчивость, умение договариваться, работать коллективно

Материал

[/b]: конструктор, мелкие игрушки для обыгрывания.

Ход ОД

[/b]

Воспитатель: В центре подготовки космонавтов поступило предложение, чтобы воспитанники детских садов приняли участие в проекте «Городок будущего для космонавтов».

Как вы думаете, каким должен быть космонавт?

Дети: Сильным, смелым.

Воспитатель: А, что бы им быль сильными им надо что?

Дети:Заниматься, тренироваться, отдыхать, правильно питаться.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А какие сооружения нужны космонавтам в городке?

Дети: Больница, тренажёрный зал.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Кто принимает участие в строительстве?

Дети:Архитектор это люди, которые занимаются архитектурой, то есть, разработкой планов, объемных форм зданий и расчетом их конструкций.

Воспитатель: Можно я буду архитектором, а вы будите кто?

Дети:Строители.

Воспитатель: придумайте название своего городка для космонавтов.

Воспитатель: Для начало вам надо разделится на бригады, договорится кто, что будет выполнять. Всем всё понятно.

Воспитатель: Ребята, принимайтесь за работу, перед вами различные конструкторы, возьмите тот, который поможет осуществить ваш замысел.

За работу!

После окончания работы рассмотреть вместе с детьми кто, что построил и работу в целом. Отметить, кто проявил инициативу, придумал оригинальную конструкцию, выполнил красиво. Поощрять детей за попытки изобретателей и самостоятельность. Посмотреть все работы детей. Дать оценку роли каждого участника. В конце отметить были ли внимательны друг к другу, научились ли договариваться.

Воспитатель: Вы строили вместе? Какие вы молодцы! Все постройки разные и необычные. Как вы думаете, понравится космонавтам в этом городке жить?

Дети:Да, понравиться.

Воспитатель: Как вы думаете,мы выполнили задание центра подготовки космонавтов?

Дети: Я считаю, что мы выполнили задание, построили «Городок будущего для космонавтов».

Воспитатель: А теперь можете поиграть. (Дети обыгрывают постройки).

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Домик для скворца и его друзей» Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Домик для скворца и его друзей» Цель:.

Конспект НОД в старшей группе с использованием конструктора Лего «Новая мебель для кухни куклы Марины» Конкурс. Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе с использованием конструктора Лего Тема: «Новая мебель для кухни куклы.

Конспект НОД «Строим ферму для животных» в старшей группе с использованием конструктора Лего Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 36» муниципальное образование Красноармейский район 353823,.

Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе Тема: Весна пришла Цель: Развивать креативное мышление, познавательный интерес Задачи: 1. Познавательная (сформировать представления детей.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие космического «Кораблика» .

Консультация для воспитателей «Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы» Конструирование из деталей конструктора. Металлические конструкторы Первый конструктор был создан в 1901 году английским изобретателем,.

Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе»Конспект НОД «Конструирование из деталей авторского конструктора в подготовительной группе» Цель: Развивать речь и художественное конструирование детей с помощью мягкого конструктора Г. В. Урадовских. Воспитывать любовь к сказкам,.

Организация НОД детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами «Золотая рыбка» Организация непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе. Конструирование в технике оригами. Тема: Золотая рыбка.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек»Совместная деятельность воспитателя с детьми в старшей группе (конструирование из природного материала) «Домик для Букашек» цель: закреплять умение детей конструировать из природного материала; учить детей самостоятельно находить необходимый природный материал.

Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка»Занятие по конструированию в старшей группе «Ярмарка. Конструирование из бумаги «Корзинка» Задачи: -Познакомить детей с понятием ярмарка, создав выставку и атмосферу того времени. -Продолжать знакомить детей с творчеством русского.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
ОД конструирование «Постройка космического городка из конструктора» в старшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 19:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Игра как средство развития эмоционального интеллекта
Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость ещё приемлемо, то...
Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Судоку»
Дидактическая игра «Судоку» Предназначено для детей 3-7 лет. Цель:развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: дидактическая - учить...
«Наряд для матрешки». Настольно-дидактическая игра
Эта игра рассчитана для детей дошкольного возраста. Игра проводится с небольшой группой детей, для закрепления пройденного материала. Цель:...