Папки-передвижки

Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе

Юлия Корочкина
Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Весна пришла

Цель: Развивать креативное мышление, познавательный интерес

Задачи:

1. Познавательная (сформировать представления детей о весенних предметах);

2. Регулятивная (сформировать умение планировать свою (ребёнка) деятельность);

3. Коммуникативная (развивать умения обмениваться результатом своей деятельности).

Содержание и ресурсы творческой мастерской: ветки деревьев, сухие листья, сухая трава; скрепляющие элементы - цветной пластилин, скотч.

Публикация «Конспект НОД, Творческая мастерская, Конструирование в старшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа: рассказать детям о времени года Весна, отличительные признаки от других времён года, рассказать о весенних явлениях в природе.

Этап 1. Индукция

Воспитатель:

Предлагает рассмотреть предметы в мастерской и выбрать понравившийся материал

Дети:

Заходят в мастерскую, рассматривают и выбирают каждый себе материал

Воспитатель:

Формулирует условия для выполнения изделия:

- Ребята, давайте придумаем/изготовим украшение для группы

1 условие – ваза для цветов

2 условие – подставка для карандашей, кисточек, фломастеров

Дети:

Слушают и принимают условия

Этап 2. Деконструкция

Воспитатель:

Предлагает взять лист бумаги, карандаши и зарисовать изделие по одному из условий

Дети:

Берут лист бумаги, карандаши и зарисовывают проект своего изделия (у каждого ребёнка свой)

Этап 3. Реконструкция

Воспитатель:

Предлагает изготовить зарисованное изделие

Дети:

Изготавливают зарисованное изделие (у каждого ребёнка своё изделие)

Этап 4. Социализация

Воспитатель:

Просит показать всем остальным изготовленное изделие

- По 1 условию

- По 2 условию

Дети:

Демонстрируют изделие изготовленное

- По 1 условию

- По 2 условию

Воспитатель:

Предлагает разместить в группе

Дети:

Размещают изделия в группе

Воспитатель:

Просит вспомнить тему и показать изготовленные изделия соответственно заданной темы

Предлагает отобрать материал соответственно теме Весна

Включает музыку со словами благодарности за проделанную работу

Этап 5. Афиширование

Воспитатель:

Предлагает применить изготовленное изделие в действии (поставить карандаши и фломастеры в подставку и игрушечные цветы в вазу)

Дети:

Применяют свои изделия в действии

Этап 6. Разрыв

Воспитатель:

- Ребята, у кого не получилось выполнить 1 или 2 условие, предлагаю Вам 3 условие:

Смастерить кормушку для птиц

Дети:

Изготавливают изделие по 3 условию

Воспитатель:

Предлагает показать всем изготовленное изделие

Дети:

Показывают изделие, выполненное по 3 условию

Этап 7. Рефлексия

Воспитатель:

Предлагает подарить свои изделия друзьям, обменяться подарками

Дети:

Обмениваются подарками

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Творческая мастерская» Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности.

Конспект НОД по творчеству-конструирование из бумаги «Лягушонок» в старшей группе Тема: «Лягушонок» Конспект НОД по творчеству (конструирование из бумаги) в старшей группе с учетом индивидуальных особенностей дошкольников.

«Золотые рыбки». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Творческая мастерская эбру-рисования»«Золотые рыбки». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проекта «Творческая мастерская эбру-рисования» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Художественно-эстетическое.

Конспект НОД «Светлый дом». Конструирование в старшей группе Конспект НОД «Светлый дом». Конструирование в старшей группе. Цель: Учить детей строить светлый дом. Формировать умение создавать собственные.

Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень»Творческая мастерская по применению природного материала в изодеятельности в рамках кружковой работы «Художница Осень» Конспект образовательной деятельности, тема: «Художница осень» Вид занятия: творческая мастерская. Цель: закрепление представлений о сезонных.

Конспект творческая мастерская с участием родителей «Нарядим ёлочку» в первой младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Привлечь родителей к участию к жизни группе. Создание условий для развития представлений о новогодней традиции наряжать.

Конспект занятия. Творческая мастерская Музыка в живописи. И. Левитан «Большая вода» Образовательные области: ХЭР, ПР Возраст детей: 5 – 6 лет Программное содержание. Воспитывать в детях чувство красоты (природы, музыки,.

Конспект НОД «Творческая мастерская «Герб семьи»Конспект НОД «Творческая мастерская «Герб семьи» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НОД Творческая мастерская «Герб семьи» АВТОР: Семикашева Н. И. (воспитатель 1 категории) Цель: изготовить герб семьи.

Творческая мастерская. Подготовила Царюнова Светлана Анатольевна воспитатель 1 квалификационной категории Возраст: подготовительная группа Тема: Творческая мастерская.

Конспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерскаяКонспект НОД «Порхающие цветы» — творческая мастерская Авторская методическая разработка непосредственной образовательной деятельности «ПОРХАЮЩИЕ ЦВЕТЫ» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе
Опубликовано: 29 июня 2017 в 15:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД. Творческая мастерская. Конструирование в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Корочкина (УИ 938291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД