МААМ-картинки

Конспект занятия с использованием инновационной технологии геокешинга «В поисках Колобка»

Елена Антохина
Конспект занятия с использованием инновационной технологии геокешинга «В поисках Колобка»

Конспект

организованной образовательной деятельности

воспитателя с детьми в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет с использованием инновационной технологии геокешинг

по теме «В поисках Колобка»

Цель: создание условий, способствующих сплочению детей в единую команду, и формирование положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

Образовательные задачи:

- закреплять умение различать «много», «мало», понятия «большой-маленький», «длинный-короткий»;

- познакомить с геометрической фигурой «треугольник»;

Публикация «Конспект занятия с использованием инновационной технологии геокешинга „В поисках Колобка“» размещена в разделах

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение, мелкую моторику, коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности;

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок».

Оборудование: рамка с изображением бабушки и дедушки и пустой тарелки, фигурки героев из сказки «Колобок», кочки, длинная и короткая дорожки, дорожка следов, морковки, треугольники, шишки, разрезные картинки, Колобок.

Ход занятия.

На мольберте находится рамка с изображением бабушки и дедушки и пустой тарелки.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам вспомнить интересную сказку, какую догадайтесь сами: «Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел, И попался на зубок, Кто же это? … (колобок). Ребята посмотрите на картинку и здесь мы увидим. Ой на тарелочке нет колобка. Куда же он убежал?

Вдруг появляется звук: «Здравствуйте, ребята! Я отправился в путешествие. Для вас я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо отправиться в лес, пройти все дорожки и выполнить задания. Отгадав, вы сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Ваш Колобок»

Воспитатель: Ребята, попытаемся найти Колобка?

Дети: да

Отправляемся с вами в путешествие «В поисках Колобка».

Дружно за руки возьмемся,

Два разочка повернемся.

1, 2, 3, 4, 5,

В лес пойдем мы погулять.

Воспитатель: Подскажите какой первый герой встречается на пути к Колобку? Дети: заяц.

Воспитатель: И так, отправляемся в лес. Чтобы попасть к зайцу нам необходимо пропрыгать все кочки.

Первая остановка «В гостях у Зайца».

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает?

Заяц: Здравствуйте, ребята мимо меня колобок пробегал и посмотрите, что оставил «Чудо мешок». Что же в этом мешочке? (морковки) Я очень люблю морковки. Ребята вам необходимо выполнить задание: разложить морковки: в одну корзинку – большие, в другую – маленькие. Приступайте.

Заяц: Молодцы ребята справились с заданием.

Воспитатель: До свидание, заяц. А мы продолжаем наше путешествие. На пути у нас две дорожки. Какие они?

Дети: длинная и короткая.

Воспитатель: Мальчики пойдут по короткой дорожке, а девочки по длинной. А какой следующий герой встречается на пути Колобка?

Дети: волк.

Вторая остановка «В гостях у Волка».

Воспитатель: А нас встречает волк.

Волк: Здравствуйте, ребятки вы у зайчика были?

Дети: да.

Воспитатель: Вы с заданием справились? А вот еще для вас Колобок задание приготовил. Подскажите мне какое я животное дикое или домашнее?

Дети: дикое.

Воспитатель: Почему дикое?

Дети: живет в лесу.

Воспитатель: Ребята, а что растет в лесу?

Дети: елочки.

Воспитатель: Я предлагаю вам сделать елочки. Из каких фигур сделана елочка? Что это за фигура?

Дети: треугольник.

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: зеленого цвета.

Воспитатель: Мы из треугольников сделаем елочки. Посмотрите, как у меня получилось. А теперь вы попробуйте сделать елочки. Молодцы, справились с заданием.

Воспитатель: До свидание, волк. А мы продолжаем наше путешествие. А какой следующий герой встречается на пути Колобка.

Дети: медведь.

Воспитатель: Я вам предлагаю пройти как медведь. Кто нас встречает?

Третья остановка «В гостях у медведя».

Медведь: Здравствуйте, ребятки вы наверное у зайчика были, и у волка были. Ко мне Колобок тоже прибегал и задание оставил. Разбросал все мои шишки и не собрал. Помогите собрать шишки мальчики в зеленую коробку, а девочки – в красную. Начинайте, молодцы. А теперь посмотрите, сколько собрали мальчики?

Дети: мало.

Воспитатель: А девочки?

Дети: много.

Воспитатель: Молодцы, ребята справились с заданием.

Воспитатель: До свидание, медведь. А мы продолжаем наше путешествие. А какой следующий герой встречается на пути Колобка?

Дети: лиса.

Воспитатель: И у нас на пути изворотливая дорожками и нам необходимо её пройти, кто нас встречает?

Дети: лиса.

Четвертая остановка «В гостях у лисы».

Лиса: Здравствуйте, ребятки я лисичка-сестричка, если выполните последнее задание, то сможете вернуть колобка бабушке и дедушке. На столе разложены картинки, разрезанные на 4 части. Необходимо собрать все части и получится картинка (дети собирают разрезанные картинки). Кто это?

Дети: колобок.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Голос: Вы отлично справились с заданиями и вернули меня к моим дедушке и бабушке. Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Давайте посмотрим не вернулся ли Колобок на тарелку. (вернулся, прикрепляем колобок)

- Ребята, вы молодцы! Но нам нужно возвращаться в детский сад.

Дружно за руки возьмемся,

Два разочка повернемся.

1, 2, 3, 4, 5,

В детский сад пришли опять.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы,.

Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку»Конспект интегрированного занятия с использованием технологии ТРИЗ «Спасти заколдованную Снегурочку» Тема: «Спаси заколдованную Снегурочку» Цель: Развитие творческих способностей малышей в процессе игровой деятельности с помощью ТРИЗ-РТВ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием инновационной технологии геокешинга «В поисках Колобка»
Опубликовано: 20 апреля 2024 в 23:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД