Получи документы

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг» (5 фото)

Наталья Чульжанова
Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»

Проблема развития речи – одна из самых острых в современном образовании. Перед педагогом стоит задача найти оптимальные методы, приемы, технологии для успешного усвоения детьми образовательной программы. Проводя мониторинг детей, мы наблюдаем реальный уровень развития связной речи, к сожалению, у большинства воспитанников он на среднем и низком уровне. Речь детей недостаточно сформирована, плохо развито воображение, они затрудняются составлять различного рода рассказы (по картине, по серии картин, на заданную тему и т. д., с трудом высказывают свои мысли. В связи с этим фактом мы начали искать новые, более продуктивные методы, подходы к решению этой проблемы и нашли на просторах интернета новый интерактивный метод «Сторителлинг».

Публикация «Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии „Сторителлинг“» размещена в разделах

Фото «Сторителлинг»

Данный метод, решает проблемы не только развития связной речи у дошкольников, но и раскрывает их творческие способности, развивает познавательный интерес, помогает поверить в себя, уверенно чувствовать среди сверстников.

«Сторителлинг» – это игра, которая интересна не только взрослым, но и детям. Состоит она из девяти кубиков, на которые наклеены картинки, которые погружают в мир фантазий и приключений.

Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии - фото

В оригинале кубики сложны для дошкольников, поэтому мы адаптировали кубики, сделали их яркими, понятными для ребенка. Смысл кубиков историй заключается в рассказывании или придумывание новых историй с опорой на героя или иллюстраций.

При использовании метода «Сторителлинг» в ДОУ, можно достичь различных целей: влиять на подсознание детей, доносить нужную информацию.

Самый простой способ игры. Дети или взрослый в зависимости от поставленной цели и задачи переделяют героя или нужную тему. Затем берут девять кубиков и бросают их на стол. Теперь скажите «Однажды.» (или «Когда – то давным, давно…» и т. д., выберите первый кубик, с которого начнется и продолжится рассказ, связав остальные картинки в одну историю!

Фото №1 Развитие ребенка

Метод «Сторителлинга» позволяет:

• разнообразить образовательную деятельность;

• заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии;

• обогатить устную речь, творческое мышление, воображение;

• сформировать желание общаться;

• облегчить процесс запоминания сюжета.

Технику «Сторителлинг» мы применяем как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях.

Фото №2 Материалы для педагогов развития речи одна из самых острых в современном образовании

Регулярное использование игрового метода, поможет воспитанникам набрать больше опыта. Тем самым приобрести уверенность в придумывании новых истории, опираясь на свой жизненный опыт, наделяя героев своими эмоциями, чувствами, мечтами, страхами.

Эта занимательная игра поможет провести время полезно и очень увлекательно!

Публикации по теме:

Использование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возрастаИспользование технологии «мнемотехника» в развитии речи у детей младшего возраста «Использование технологии мнемотехника в развитии речи у детей младшего возраста» В современных условиях при широком внедрении новых информационных.

Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами ДОУ Конспект интегрированного занятия «Здоровьесберегающие технологии в развитии речи дошкольников, применяемые в совместной деятельности специалистами.

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольникаИспользование мнемотехники в развитии речи дошкольника В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.

Использование приемов театрализации в развитии речи дошкольниковИспользование приемов театрализации в развитии речи дошкольников Обучение детей дошкольного возраста происходит в игровой деятельности. Это естественно для них. Театрализация – тоже игра. В обычной жизни.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода «сторителлинг» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Кубики историй» как визуальный контент метода сторителлинг. Подготовила и провела: воспитатель-методист.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию презентацию:«Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников» Театрализованная.

Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством исследовательской деятельности «Современные технологии и условия для развития речи дошкольников посредством познавательно - исследовательской деятельности» Дошкольный.

Автор публикации:
Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»
Опубликовано: 25 июля 2022 в 12:25
+342Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование кубиков историй в развитии речи воспитанников посредством инновационной технологии «Сторителлинг»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чульжанова (УИ 719561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД