Ольга Петрухина
Конспект занятия с использованием песочной техники «Наши ножки идут по дорожке» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Стимулировать эмоциональный фон у детей с помощью песочной техники. Способствовать расширению знанию детей о свойствах сухого песка, активизировать речь и обогащать словарь детей.
- формирование навыка экспериментирования с песком;
- обогащение тактильного опыта у воспитанников.
Материал:Песочница - деревянный ящик, окрашенный в белый цвет, в нем песок (сухой). Разноцветные камушки.
Ход занятия
Педагог приглашает детей к песочнице. Они садятся на стулья вокруг песочницы
Публикация «Конспект занятия с использованием песочной техники „Наши ножки идут по дорожке“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Педагог: Здравствуйте! Ребята, сегодня к нам пришел ежик Пых, чтобы поведать свои тайны, песок волшебный не простой. Он сыпучий золотой. Он может угадать, кто сним играл и свои следы оставлял. Давайте вместе с нашим ежиком погуляем по песку.
Хотите увидеть волшебство? Педагог: Для этого нам необходимо встать вокруг песочницы, взяться за руки. И каждый должен назвать свое имя.
Это Андрей, Максим и Вова.
Сейчас маленькие ножки побегут по дорожке. Вот по узкой дорожке мы найдем нашего друга Ежика.
- Поставьте ладонь на ребро и выполните те же движения
- Пройтись ладошками по нашим дорожкам, оставляя свои следы, представив, что это мы путешествуем с вами.
Ой какие у нас получились пяточки. А где же наши маленькие пальчики?
А пальчики будут вот из таких разноцветных камушек. Даватйе берите камушки и выложим на песке.
Ребятки, что у нас получилось?
Правильно наши следы на песке.
Вот и добежали наши ножки по дорожке. К нашему другу Ежику.
Ребятки вам понравилось гулять по песку.
Рефлексия занятия :
Педагог: Дети, сегодня мы с вами продолжили знакомство с волшебным песком. Узнали, какой песок на ощупь. Чем отличается сухой песок от влажного. У меня сейчас очень хорошее настроение: я много узнала нового. А что нового узнали вы? (Ответы детей).