Папки-передвижки

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша «Мы летим в космос» (5 фото)

Ксения
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша «Мы летим в космос»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Гусева Ксения Сергеевна СП ГБО СОШ №1 д / с Теремок с. Приволжье

ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей, тренировать у детей внимание, память, восприятие.

ЗАДАЧИ:

1. Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет, форму, размер, толщину, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по каждому из этих свойств.

2. Развивать у детей умения оперировать одним свойством (выявлять и отличать одно свойство от другого, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы).

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша „Мы летим в космос“» размещена в разделах

3. Формировать умения оперировать двумя и даже тремя свойствами.

4. Учить детей принимать активное участие в воссоздании силуэта в играх моделирующего характера по образцу. Продолжать учить детей обобщать предметы по форме, размеру, цвету.

5. Воспитывать умения помогать друг другу и попавшим в беду.

Материал: Волшебный мешочек, ключи-схемы, блоки Дьенеша, мягкая игрушка собака Белка.

Ход деятельности:

Организационный момент.

В. Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро!

Доброе утро и солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера

1. Открывание волшебного мешочка.

В. Ребята, оглянитесь вокруг, вы что-нибудь заметили интересно?

Дети: мешочек

В. Хотите узнать, что в нём находится? Давайте откроем его!

Дети: Да.

В. Там лежит письмо.

В: Вот это да! Ребята, смотрите какое-то письмо. Интересно, что же там записано?

- «Ребята, у нас беда, нашу планету завалило камнями. Мы разобрать завал не можем, так как не знаем геометрические фигуры, не различаем цвет и величину. Помогите, пожалуйста! Белка».

- Ребята, вы знаете, кто такая собачка Белка?

(Белка летала первая на Луну)

- А как мы им поможем? Для этого необходимо отправиться в космос.

- А на чем летают в космос? (на ракете)

- А у нас есть ракета? (нет)

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша «Мы летим в космос»

Но сначала давайте сделаем с вами разминку.

2. Физкультминутка.

Один, два – стоит ракета (руки вверх, ладони соединить)

Три, четыре – звездолёт (руки в стороны)

Один, два – хлопок в ладоши (далее по тексту)

А потом на каждый счет.

Один, два, три, четыре.

И на месте походили.

Фото «Мы летим в космос»

3. Конструирование ракеты.

-Теперь ребята давайте конструировать ракету.

- У нас есть геометрические фигуры, кубики и льдинки. Давайте из них соберем ракеты. Собирать ракеты будем.

- Для этого, у вас есть образцы.

- Начинаем собирать!

- Старайтесь собрать правильно. Ракета должна быть прочной, для того чтобы долететь до другой планеты.

- Вот какие молодцы! У нас получилось много ракет!

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша - фото

4. Зарядка «Полёт ракеты»

Чтоб ракетой управлять, нужно сильным, смелым стать.

Слабых в космос не берут, ведь полёт – нелёгкий труд!

Рано утром я проснусь, на зарядку становлюсь.

Приседаю и скачу – космонавтом стать хочу!

Фото №1 Автор Гусева Ксения Сергеевна СП ГБО СОШ д с Теремок с

5. Рефлексия.

- Ребятки, вам понравилось наше путешествие? (Да)

- Чем мы занимались во время нашего путешествия (помогали Собачке Белке построить ракеты)

- Молодцы!

- Белка осталась очень довольна. И говорит вам спасибо за помощь.

Фото №2 Приволжье ЦЕЛИ Развитие логического мышления и психических функций формирование мыслительных умений и способностей тренировать у детей внимание память восприятие
Публикации по теме:

Конспект занятия для второй младшей группы с использованием блоков Дьёнеша «Рыбаки-ребятки» Конспект открытого сюжетно-игрового занятия с использованием логических блоков Дьёнеша для 2 младшей группы «Рыбаки –ребятки» Цель: Учить.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда»Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет Тема: «Праздничная.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино»Конспект занятия в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша «В гости в деревню Простоквашино» Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе с использованием логических блоков Дьенеша на тему: «В гости в деревню Простоквашино».

Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата»Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата» Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в младшей группе «Как письмо Лягушат нашло своего адресата».Блог. Лариса.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша «Мы летим в космос»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 14:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе с использованием развивающих блоков Дьёнеша «Мы летим в космос»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения (УИ 3269407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД