Лучший педагог года

Конспект занятия с использованием ТСО для детей 5–7 лет «Путешествие в лес чудес»

Анастасия Лескова
Конспект занятия с использованием ТСО для детей 5–7 лет «Путешествие в лес чудес»

Конспект занятия с использованием ТСО «Путешествие в Лес Чудес»

тема: компьютерная анимация. Пример программы для создания компьютерной анимации.

Цель: формирование у детей умении конструировать мультипликационный фильм.

Задачи:

1. Познакомить детей с программой конструирования анимации.

2. Развивать навыки работы с компьютером, интерес к игре.

3. Воспитывать самостоятельность, усердность, усидчивость.

Публикация «Конспект занятия с использованием ТСО для детей 5–7 лет „Путешествие в лес чудес“» размещена в разделах

4. Выявлять сущность, особенности объектов.

5. Развивать умения выделять выразительные средства в разных картинках (рисунках) (форма, цвет, композиция).

6. Закреплять знания по основным и дополнительным цветам;

7. Развивать звуковое восприятие, внимание, память;

8. Развивать творческое мышление и воображение

9. Прививать ответственное отношение к своей работе.

Методы и приемы: вопросы поискового характера, художественное слово, поощрение, индивидуальная помощь, музыкальное сопровождение, анализ, сюрпризный момент, беседа, демонстрация, практическое занятие, физкультминутка (общая+ гимнастика для глаз).

Предварительная работа: просмотр презентации «Путешествие в страну Мультипликацию»; дидактическая игра «Угадай профессию мультипликатора»; Викторина «В гостях у любимых мультиков», Беседа по теме «Великий и не безопасный мудрец»; просмотр мультфильмов «Падал прошлогодний снег», «Крокодил Гена и его друзья», «Попугай Кеша». Создание авторской презентации «Лес Чудес».

Наглядный материал: конверт, флешка, записка, карточки настроения, мультимедийная презентация «Путешествие в Лес Чудес», мультфильм «Кот Саймона». (15 серия) 2008-2011.

Тех. Средства:

Компьютеры, ОС Windows 7 - 8 шт.

Компьютерная мышь - 8 шт.

Проектор - 1 шт.

Колонки - 1 пара

Экран - 1шт.

Программа анимации «Лес Чудес»

Планируемый результат:

- освоили программу конструирования анимации;

- получили навыки работы с компьютером;

- воспитались самостоятельность, усердность, усидчивость;

- создали первую анимацию.

1. Организационный момент

- Ребята! Сегодня к нам в детский сад пришло письмо, но не обычное, а в конверте я нашла флешку и записку «для ребят старшей группы».

Хотите посмотреть, что там?

2. Сюрпризный момент

Письмо от Лисы Алисы: дорогие ребята, приглашаю вас в «Лес Чудес», здесь мы научимся с вами мультипликации! Наверное, все вы любите мультфильмы?

С нетерпением буду ждать вас в гости, Лиса Алиса.

Воспитатель: ребята, хотите отправиться в гости к Лисе Алисе? А что вы будете там делать?

Прежде чем отправляться в «Лес Чудес» давайте посмотрим, как нельзя обращаться с компьютером.

(показ видеоролика «Кот Саймон») 1,30 мин.

Воспитатель:

- А теперь проверим, насколько вы были внимательными! Какие же правила безопасности при работе за компьютером нарушал Саймон. Ребята, а какой это был мультфильм? Я вам покажу несколько картинок известных мультфильмов, а вы мне скажите, каким способом они создавались!

1. «Падал прошлогодний снег» (пластилиновая анимация);

2. «Крокодил Гена» (кукольная анимация);

3. «Попугай Кеша» (рисованная анимация);

4. «Фиксики» (компьютерная анимация)

- Ребята, как вы думаете, а кто делает мультфильмы, которые мы так любим смотреть? Давайте вспомним, что делают эти люди?

Воспитатель: Молодцы! Да, очень много людей трудится, чтобы мы могли смотреть наши любимые мультфильмы.

Но сначала его надо нарисовать. А кто рисует мультфильмы? Правильно, мультфильмы рисуют художники. Их называют художники-мультипликаторы. Чтобы получился мультфильм, художник- мультипликатор рисует много рисунков, потом соединяет их в правильном порядке и получается мультфильм.

Сегодня мы с Вами попробуем себя в роли художников-мультипликаторов и отправимся в «Лес Чудес».

- Вы уже догадались, что будете создавать?

- А точнее, конструировать его при помощи специальной программы.

3. Физкультминутка

- Прежде чем садиться за компьютеры, предлагаю вам отдохнуть:

Утром гномы в лес пошли

(шаг на месте)

По дороге гриб нашли

(наклоны вперед, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три, -

(наклоны туловища из стороны в сторону)

И пока грибы срывали,

(наклоны в перед, руки к полу)

Гномы в садик опоздали.

(руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили

(бег на месте)

И грибы все уронили!

(присесть)

- Ребята, чтобы попасть в Лес Чудес вам нужно сначала присесть за компьютеры. Все сели? Молодцы! А теперь нам нужно нажать на волшебную кнопку.

4. Продуктивная деятельность

(Воспитатель показывает, как перейти к игре)

•Кликнуть на иконку «Лес Чудес»

•Открылось окошко с Лисой Алисой.

•В новом окошке кликнуть на кнопку «Начать».

•Открылось окошко задания.

(Воспитатель рассказывает о навигации по приложению: как выбирать цвета, как стереть, если не получилось)

- Ребята, теперь можете нажимать на иконку с программой и создавать свой мультфильм, в этом вам поможет Лиса Алиса.

5. Творческое применение знаний

(Индивидуальная помощь детям в ходе занятия на компьютерах, на работу не более 15 минут)

6. Рефликсия

После прохождения игры:

- Ребята что мы с вами сегодня создавали?

- Ребята, в каком месте происходит действие мультфильма?

- Какой персонаж участвует в мультфильме?

- Что произошло с этим персонажем?

- Как вы справились с ролью художника-мультипликатора?

- Справились мы с задачей, которую поставили перед собой?

7. Итог занятия

- Занятие подошло к концу и мне хотелось бы узнать выше мнение о нем. Выберите карточку-настроение (цветные карточки смайлики).

Понравилось Вам сегодняшнее занятие? Хотите еще побывать в гостях у Лисы Алисы?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием лэпбука «Путешествие по страницам Красной Книги» Конспекты занятий с использованием лэпбуков меня попросил разработать методист нашего дошкольного учреждения. Честно говоря, публиковать.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП)Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в Космозоо» с использованием игр В. В. Воскобовича (ФЭМП) Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Программное содержание • Познакомить с составом числа 9.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «Путешествие по радуге» по теме «Домашние животные» Задачи: Образовательные: • Учить детей описывать картину с изображением животного с использованием дидактического раздаточного материала.

Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!»Конспект прогулки «Путешествие по экологической тропе «Лес полон чудес!» Цель: Дать детям представление о сезонных изменениях в природе. Задачи: Учить детей называть и различать деревья, растущие на близлежащей.

Конспект занятия «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии Занятие «Путешествие в сказку Три Медведя» с использованием куклотерапии[/b] Наша жизнь, в сущности, кукольное представление. Нужно лишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ТСО для детей 5–7 лет «Путешествие в лес чудес»
Опубликовано: 19 мая 2020 в 14:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД