Получи документы

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»

Елена Черных
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы».

Воспитатель Черных Е. Ю.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация.

Цель: Продолжать приучать слушать, посредством показа театра, пониманием содержания экспериментальных действий (упало и разбилось). Вызвать интерес к кукольному представлению, в последующем желание участвовать в театральной игре с кукольными персонажами.

Публикация «Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста „В гостях у Курочки Рябы“» размещена в разделах

Образовательные задачи:

Познакомить с особенностями народной сказки. Учить детей вступать в роль персонажей, действовать по подражанию воспитателя.

Развивающие задачи:

Развитие произвольного внимания.

Развитие представлений о величине и количестве.

Развитие речи:

Активизация и обогащение словаря, грамматического строя речи-правильное использование в речи слов женского и мужского рода, слова среднего рода-яичко и употребление его в связной речи.

Воспитательные:

Воспитываем интерес и любовь к русскому народному творчеству. Желание и интерес к театрализованным играм, усидчивость.

Материал к занятию :

Курочка Ряба, (дед и баба дети одетые) мышка, яичко серое «золотое», муляж яичко. Ширма с окошками, маски курочек. Д/и Птицеферма, физ мин «Вышла курочка гулять».

Предварительная работа:

Чтение русских-народных сказок из кукольного театра, рассматривание персонажей, д/и «Картинки по сказкам в последовательности».

Ход занятия : 1часть:

Сюрпризный момент: Вношу коробку-сюрприз с одеждой рассказчицы, дедки и бабки.

-Ребятушки мои дорогие, а хотите ли вы сказочку послушать? А что же интересно у меня в к орбочке лежит? Выкладываю вещи. Расскажу вам сказку про деда и бабу, и курочку Рябу.

Воспитатель начинает рассказывать выставляет на стол из за ширмы курочку рябу.

-Жили- были дед и баба. (А по краям стола сидят дед и баба Семен Г и Юля П переодетые в деда и бабу.)

-И была у них курочка Ряба. -говорит рассказчица

-Вот она, какая, посмотрите. - Как курочка кричала? Ко-ко-ко (Имитация движений курочки с помощью куклы, звукоподражание 2-3 детей, затем все вместе) .

-Раз снесла курочка яичко, не простое, а золотое. (Рассматривание яйца)

-Какое яичко? («не простое, а золотое», спросить 2-3 детей.)

-Дед бил, бил, не разбил. (Показ движений кулачок о кулачок)

-Баба била, била, не разбила. -Как они били яичко?

-Мышка бежала, хвостиком махнула (Показ движений игрушкой) - Как мышка махнула хвостиком?

-Яичко покатилось и разбилось. (Показ действия) .

-Дед плачет, баба плачет. Семен и Юля (Имитация звукоподражание вместе с детьми)

курочка им кудахчет. Рассказчица (Показ движения крыльями и звукоподражание)

-Не плачь дед, не плачь баба, снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое.

2 часть Вопросы:

-Как зовут нашу курочку (Ряба)

-Где она жила (В домике у деда с бабой)

-Что сделала курочка Ряба (Снесла яичко)

-Какое было яичко (Не простое, а золотое)

-Кто его разбил? (мышка). А почему оно разбилось? Потому что «сырое было»

-Какая мышка была (Маленькая, быстрая, с длинным хвостиком)

-Как курочка пожалела деда и бабу?

Поощрять речевую активность детей.

Физкультминутка:

Рассказчица:

- Хотите, ребятки, превратиться в курочек?

-Я махну платочком и все вы станете курочками.

(Одевают маски курочек)

1) "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать, "-Ходьба на месте с высоким подниманием стопы, руки на поясе.

2) "А за ней ребятки, желтые цыплятки. "-повороты в стороны, руки на поясе.

3) "Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, не ходите далеко, "-звукоподражание. Посмотреть вправо-влево руки на поясе.

4) "Лапками гребите, зернышки ищите. "-наклоны вперед- «Клюем зернышки»-4 раза.

5) "Съели толстого жука, земляного червяка, выпили водицы полное корытце. "- поглаживаем животик правой и левой рукой.

А сейчас мы попали на птицеферму. Выставляю двор на стол. Д/и «Кто как кричит».

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Конспект НОД «Наряд для Курочки Рябы»Конспект НОД «Наряд для Курочки Рябы» Возрастная группа: 2-3года ТемаНОД: «Наряд для курочки Рябы» Направление образования и развития: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в средней группе «В гостях у Курочки Рябы» Тема : "В гостях у Курочки Рябы". Цели: Уточнить и расширить представление детей о кошке и собаке как домашних животных; Расширять кругозор.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект открытой НОД во второй группе раннего возраста «В гостях у курочки Рябы» Интеграция областей: Познавательное развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие. Цель: развитие.

Конспект отрытого занятия по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту).

Конспект занятия «День рождения Курочки Рябы» Совместная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста во второй младшей группе №1 на тему: «День рождения Курочки Рябы».

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Зернышки для курочки Рябы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №106 «Лазурный» муниципального образования.

Образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Цель: создание условий для речевого развития детей и побуждение их с помощью вербальных и невербальных (речевых и языковых) способов к общению.

Весеннее развлечение для детей раннего возраста «У курочки в гостях» Программное содержание: Цель: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений. 2. Создание благоприятных условий для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у Курочки Рябы»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД