Папки-передвижки

Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья»

Татьяна Инжутова
Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья»

Дети здороваются со взрослыми, встают в кружок.

В-ль: Ребята! Какое замечательное сегодня утро, правда? Мы рады

видеть друг друга! Правда, рады?

«Собрались все дети в круг: Я – твой друг, и ты – мой друг! Вместе за

руки возьмемся И друг другу улыбнемся!»

2. Основная часть.

В-ль: Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в сказку к одному хорошо

знакомому вам сказочному герою. А к какому герою, вы узнаете, если

отгадаете загадку.

«Круглый и румяный.

В печке печён, на окошке стужён.

Он от дедушки ушёл,

и от бабушки ушёл…»

Дети: Колобок!

Публикация «Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП „Колобок и его друзья“» размещена в разделах

В-ль: Молодцы! Правильно! А кого Колобок повстречал в сказке?

Дети: Зайца, волка, медведя, лису.

В-ль: Что же случилось с Колобком в сказке?

Дети: Его съела лиса.

В-ль: Сегодня мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а

наоборот, он найдёт себе друзей. А на чем можно отправиться в

сказку? (на самолете, на поезде, на машине) Полетим на

самолете. (Берут руль, дети сидят полукругом на стульчиках)

На слайде появляется колобок.

В-ль: Вот мы и в сказке! А вот и сам Колобок к нам навстречу катится.

Здравствуй, Колобок!

В-ль: Колобок говорит :- Здравствуйте, ребята! Убежал я от бабушки и

дедушки, а дорогу обратно не знаю. Я хочу найти себе

настоящих друзей! А ещё мешочек какой-то по дороге нашёл, тяжёлый, а

что в нём – не пойму. 1 слайд

В-ль: Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут, давай свой

мешочек чудесный, посмотрим, что в нём находится.

Проводится игра «Чудесный мешочек» (с геометрическими

фигурами) что на что похоже

В-ль: Ну, вот, Колобок, теперь ты знаешь, что в мешочке лежит.

Колобок, только ты должен знать, что нельзя уходить далеко от дома.

Ребята, как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко

от дома?

(ответы детей)

В-ль: Правильно, можно столкнуться с разными неприятностями, и

даже может случиться беда! И чтобы с тобой, Колобок, ничего не

случилось, мы с ребятами отведём тебя домой, к бабушке и дедушке!

мяч Колобок.

Звучит песня Колобка. Дети вместе с Колобком летят на самолете.

На слайде появляется заяц.

В-ль:- А вот и заяц! Заяц говорит:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, Колобок!

Колобок – румяный бок!

Я пришёл сюда не зря,

Ведь тебе нужны друзья? 3 слайд

В-ль: А заяц пришел не с пустыми руками, а принес корзинку с

морковками

Заяц: но мои морковки изменили цвет, помогите мне пожалуйста

назовите все цвета, и скажите какая морковка 4 слайд

В-ль: Молодцы! Зайка помоги нам колобка отвезти домой к дедушке и

бабушке.

Кукла заяц надевается на руку ребёнку.

Дети едут. Звучит песня Колобка.

На слайде появляется волк.

В-ль: Ребята, посмотрите, кто идёт!

«Зубоват, сероват,

по полю рыщет,

и кого-то ищет!»

Дети: Волк!

В-ль: Волчок, серый бочок, ты кого ищешь?

Волк говорит: Ребята, Здравствуйте! Здравствуй, Колобок,

здравствуй, Зайчик! Ребята! 5 слайд

Уж до того я неуклюж! Нёс мячики в коробке, да рассыпал всё,

споткнулся об корягу! Вон, на полянке, посмотрите! 6 слад

На полу стоят два ведерка (низкое и высокое, вокруг лежат

мячики (большие и маленькие).

В-ль: Ребята, что лежит на полянке? (собрать мячики)

В-ль: Молодцы! Прекрасно справились! Мы собрали тебе все твои

мячики, поехали с нами!

Гимнастика для глаз 7 слайд

Мы играли и смотрели

Наши глазки так устали

Мы дадим им отдохнуть

Их закроем на чуть-чуть

А теперь их открываем

И немного поморгаем!

Звучит песня Колобка, воспитатель берёт куклу-волка, надевает на

руку ребёнку, дети едут под песню.

На слайде появляется медведь.

В-ль: Посмотрите, ребята, кто это к нам идёт?

Дети: Медведь!

Медведь говорит: Скучно стало мне в лесу, я друзей себе ищу!

Ребята, вы хотите быть моими друзьями? 8 слайд

Дети: Хотим!

М-дь: Тогда давайте поиграем в мою любимую игру

«Мишка косолапый по лесу идёт,

шишки собирает, в сумочку кладёт…»

Мед-дь: Вот какие вы молодцы ребята

В-ль: Конечно, я с удовольствием пойду с вами!

В-ль надевает куклу на руку ребёнку, дети едут под песню.

На слайде появляется лиса.

Колобочек, мой дружочек!

За тобой бежать нет мочи!

Лиса: Колобок и ребята,помогите мне, пожалуйста. 9 слайд

В-ль: Что случилось?

Лиса: Ой, беда, беда, беда!

Шубку порвала вчера!

_- Лиса, мы тебе поможем и шубку залатать, Поможем, ребята?

Дети садятся за столы.

У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами и

шубками. Попробуйте закрыть фигурами дырочки на шубке, давайте их

назовём. (показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно

приступать. Дети вставляют заплатки.

В-ль: Лиса поехали с нами колобка домой отвезем, надевает куклу на

руку ребёнку, дети едут под песню.

В-ль: Ребята, ну вот мы с вами и добрались до домика дедушки и

бабушки. Колобок, ты сегодня приобрел много друзей. Помни, что нельзя

уходить далеко от дома одному. Иди, тебя и твоих друзей уже ждут дома,

до свидания!

Колобок : Спасибо, ребята! До свидания! 10 слайд

3 часть. Итог занятия

В-ль: Ну, а нам пора возвращаться из сказки.

Дети едут под песню.

В-ль: Ребята, понравилась вам наша сказка? Что вам понравилось

больше всего? Каких друзей встретил наш Колобок?

Молодцы, ребята! Мы помогли Колобку вернуться домой, справились

со всеми заданиями (какими, а самое главное – рассказали Колобку о

том, что нельзя одному уходить из дома далеко.

Колобок вам оставил вот такую красивую шкатулку. Посмотрим, что

же в ней?

Колобок дарит вам леденец на палочке

Все ребята – молодцы, Все ребята – удальцы. И скажем на прощанье

Всем мы: «До свиданья!»

Публикации по теме:

«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности«Колобок наоборот». Комплексное интегрированное занятие с элементами театральной и музыкальной деятельности Цель занятия: содействия всестороннему развитию личности дошкольника через театр и музыку. Задачи: 1. Приобщение детей к театральной культуре.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика»Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика» Конспект занятия по театральной деятельности во второй младшей группе «Приключения маленького Ежика». Цель : познакомить детей с сказкой.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Область «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с элементами театральной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Колобок и его друзья»
Опубликовано: 26 мая 2023 в 06:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД