Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Бабы-яги»

Валентина Алямкина
Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Бабы-яги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:развивать умения и интерес к изготовлению подделок из солёного теста, предвидеть результат и достигать его.

Задачи:

-образовательные: учить лепить из солёного теста разные формы, придавать подделкам выразительность

-развивающие: развивать мелкую моторику рук; развивать творчество, воображение

-воспитательные: воспитывать взаимопомощь, трудолюбие; воспитывать положительное отношение к русским народным сказкам

Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий „В гостях у Бабы-яги“» размещена в разделах

- оздоровительные : создать благоприятную психологическую обстановку на занятии, проводить профилактику утомления и повышения работоспособности детей на занятиях, используя здоровьесберегающие технологии

Материал и оборудование.

-демонстративный: силуэты ягод, болото (зелёная ткань, «кочки», избушка «Бабы-яги», ёлочка, поднос, столы, голубь, (из бумаги, телеграмма, музыкальные диски, посылка с фруктами.

-раздаточные: стеки, доски, солёное тесто красного и зелёного цвета, тарелочки, нарукавники, стаканчики для салфеток, салфетки.

Зал разделё н на зоны:

Болото-ткань зеленого цвета, на ней «кочки»

Избушка Бабы-Яги (за нее воспитатель)

Рабочая зона, где дети выполняют задания

Ход занятия

Организационный момент

Психологический настрой «Игра с солнышком»

(Дети сидят на стульчиках)

-Здравствуйте,дети! Посмотрите, как светло и тепло в нашей группе. А знаете почему? (ответы детей) К нам заглянуло солнышко. Оно улыбается и радуется нам. Мне кажется, хочет с нами подружиться. Ребята, поиграем с солнышком?

-Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза- закрой их. Он побежал дальше по лицу- нежно погладь его ладонями. Поглаживай аккуратно голову, живот, руки, ноги, чтобы не спугнуть зайчика. Ой, он забрался за воротник, погладь его и там. Он не озорник- он просто любит и ласкает тебя. Ребята, как хорошо, что мы подружились и у нас хорошее настроение. Правда?

(вылетает голубь с телеграммой)

-Ой, кто это? (ответы) Да, это почтовый голубь нам принес телеграмму. Ребята, она от Бабы-Яги. Баба –Яга просит нас помочь ей. Вы согласны отправиться к ней на помощь?

Основная часть

-Тогда в путь. Идёмте за мной. (идут дети за воспитателем к болоту) ребята, что это? (болото) Как нам пройти,ведь, можно завязнуть в болоте (по кочкам).Правильно, прыгаем с кочки на кочку на двух ножках. (дети прыгают по кочкам)

-А вот и домик Бабы-Яги. Но что- то она не встречает нас. Загляну-ка я в избушку.

(заходит воспитатель в избушку, надев косынку, превращается в Бабу-Ягу и выходит к детям)

Б-Я:- Мои, родимые, пожаловали. Здравствуйте, дети! Давно я вас жду. Просьба у меня к вам. У моего друга Змея Горыныча день рождение. Вот хочу подарок сделать ему. Наготовила тесто, а что делать с ним, не знаю. Руки у меня крюки. Ребята, что можно сделать из теста? (ответы) А вот Змей Горыныч любит ягодки. Поможете их сделать? (зевает) Пойду-ка подремлю, а вы дети занимайтесь. (заходит в избушку, выходит воспитатель)

-Ребята, какое задание попросила вас выполнить Баба-Яга (ответы детей). Давайте пройдем к столу и займем свои места. Чтобы у нас хорошо получилось, поиграем пальчиками

Пальчиковая игра «Ягодка»

Раз, два, три, четыре, пять,

Идем ягоды искать

Пальцы наши в лес пошли

Много ягод мы нашли

-Скажите, где растут ягоды?

(ответы детей)

-Какие ягоды растут в лесу?

(ответы детей)

Сегодня мы с вами будем лепить лесную ягоду землянику,я, думаю, что наш подарок Бабе-Яге понравится.

Ребята, перед вами ягоды. Рассмотрите внимательно и скажите, какого цвета ягода (ответы детей, а какого цвета листочки. Какой формы ягоды, а листочки? (ответы детей)

А сейчас приступим к работе. Надеваем нарукавники.

Берём красное тесто. Из них мы лепим две ягодки, поэтому делим его на две части, лепим шарики, придавая форму ягодки.

-Какое тесто по свойствам? (мягкое, нежное, покладистое, приятное на ощупь, теплое)

-Берем стеку и наноси м на наши ягодки «глазки». Готовые ягодки положим на тарелочку.

А сейчас будем делать листочки.

-Берем зелёное тесто и делим на две части, лепим шарики и сплющиваем в диск. Стекой из диска вырезаем листочки и приклеиваем к ягодкам.

Как красиво у нас получилось. Баба-яга будет довольна.

А сейчас вытрем ручки салфетками. Мы устали и немного отдохнем.

Физкультминутка «Ягодка».

Утром дети в лес пошли

В лесу ягоды нашли.

Наклонились, собирали

По дороге растеряли.

(Шаги с высоким подниманием ног. Равномерное приседание. Наклоны вперед. Ритмичное разведение рук в стороны)

Отдохнули. Ягодки оставляем Бабе-Яге, она их запечет в своей печке. А нам пора возвращаться в детский сад. Отправимся вот по этой тропинке. (звучит музыка)

Заключительная часть.

Дети садятся на стульчики.

-Ребята, где мы были?

-А чем мы с вами занимались?

-Вам понравилось работать с тестом?

Молодцы! Помогли Бабе-Яге. Руки у вас умелые, работы не боятся. И я уверена, что вы всегда придете друг к другу на помощь.

(Раздается стук в дверь)

Кто это? Почтальон. Он принёс нам посылку. ( читает: От Бабы-Яги) Она благодарит нас за помощь и прислала угощение, фрукты, витамины, чтобы вы были здоровыми.

Спасибо вам, ребята. До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Дети заходят в зал на экране «Фея винкс печальная» Воспитатель: Ребята посмотрите какая девочка! Только почему- то она грустная голос феи,.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Дикие животные зимой» Цель: Расширять и закреплять знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. •.

Конспект музыкально-физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес».

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Забавные домашние животные» Тема «Забавные домашние животные» Программные задачи: Образовательные. - закреплять знания детей о домашних животных. - формировать умение.

Конспект занятия-развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Ну, простуда, берегись!» (фотоотчёт)Конспект занятия-развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий «Ну, простуда, берегись!» (фотоотчёт) Подготовили: воспитатель Васильева Н. П., мед. сестра Пинчук К. Д. Принимали участие воспитанники :1 и 2 группы. Цели: закрепить представления.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к доктору Пилюлькину» Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «В гости к доктору Пилюлькину» для старшей группы №.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Бабы-яги»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 23:23
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Бабы-яги»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Алямкина (УИ 774178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД