Конспект музыкально-физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

Лариса Соловьёва
Конспект музыкально-физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект музыкально- физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Путешествие в лес»

(I младшая группа)

ЦЕЛЬ: формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

ЗАДАЧИ:

- закреплять навыки ползания, разнообразные действия с предметами (класть, бросать шишки).

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

- продолжать формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей.

ОБОРУДОВАНИЕ: воротики (2 шт., шишки по кол-ву детей, корзина, зонтик, металлофон, шапочка лисички.

Ход ЗАНЯТИЯ:

I ЧАСТЬ.

Педагог: Приглашаю вас, ребята, в лес на прогулку! В лес мы поедем на поезде.

Игра «Поезд».

- Ту – ту- у- у! Поезд отправляется! Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд, поют песню вместе с музыкальным работником:

Загудел паровоз

И вагончики повёз:

«Чох- чох, чу- чу

Я далёко укачу.»

Педагог: Станция «Лесная». Вот мы и в лесу, послушайте, как поют птички. (голоса леса в аудиозаписи). Пойдём по тропинке.

Ходьба друг за другом по кругу.

Муз. рук. (поёт):

Научились мы ходить ножки поднимая,

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз- два, раз- два, ножки поднимают.

Раз- два, раз- два, весело шагают.

Бег по кругу.

Муз. рук. (поёт):

Побежали, побежали,

Побежали ножки.

Побежали, побежали

Прямо по дорожке. (Повторить 2 раза)

II ЧАСТЬ

ОРУ

Педагог Вот мы и на полянке, посмотрите, как веточки раскачиваются ветром.

1 «Деревья» .И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. В. Поднять руки вверх, раскачивать руками в стороны со звуком «ш».

2 «Ищем зверушек» И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. В. Повернуться вправо, поискать мишутку, спросить «где мишутка?», повернуться влево, спросить «где лисичка?»

3. «Зайка прячется» И. п. ноги вместе, руки внизу. В. Присесть, обхватить руками колени, сказать «спрятались»

4. «Жучки» И. п. лёжа, руками обхватив колени. В. Перекаты на правый и левый бок, со звуком «ж»

5. «Зайки веселятся». Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.

Дыхательное упражнение- «Подуем на листочек»

ОВД

1.«Пролезем через кусты»- пролезание под дугу.

2. «Бросим шишку»- бросание шишек вдаль.

Педагог: Давайте расскажем, кто ещё живёт в лесу. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения!

Мишка косолапый по лесу идет.

(ходьба вперевалку)

Шишки собирает, песенку поет.

(делаем движения, словно подбираем с земли шишки)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

(легонько ударяем ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою – топ!

(делаем сердитое выражение лица и топаем ногой)

Игра «Собери шишки в корзинку»

Педагог: Детки, кажется начинается дождь.

Муз. рук. под аудиозапись песенки «Дождик, дождик, не шуми, кап- кап- кап», играет на металлофоне, дети подпевают, показывая, как пальчиком дождик капает на ладошку.

Педагог: Нужно поиграть с солнышком, что бы оно снова нас порадовало.

Музыкальная игра «Солнышко и дождик»

III ЧАСТЬ.

Педагог: Вот солнышко и выглянуло, а вместе с ним на полянку выскочили зайки.

Музыкальная игра «Зайки»

По лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Сели зайчики в кружок, роют зайки корешок,

Вот какие зайки, зайки - побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая лисичка

Ищет, где же зайки, зайки - побегайки!

Убегайте, зайки!

Дети убегают, педагог в шапочке лисы догоняет детей.

Игра «Поезд»

- Ту – ту -у- у! Поезд отправляется назад в детский сад. Пассажиры, садитесь в свои вагоны!

Дети становятся друг за другом, делают поезд.

Загудел паровоз

И вагончики повёз

«Чох- чох, чу- чу

Я далёко укачу».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «На помощь к зайчику» с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного «На помощь к зайчику» занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Задачи: продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью; развивать.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Если хочешь быть здоров» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№145» Конспект Интегрированного занятия с использованием здоровье сберегающих технологий.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие по радуге». Цель: выявление умения детей владеть связной речью; знаний о компонентах задачи и умений решать; практике переживания субъективно – ценностного.

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема «Путешествие» Программные задачи: 1. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой. 2. Конкретизировать и обогащать имеющиеся представления.

Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6–7 лет Конспект музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей 6-7 лет Составила музыкальный руководитель МАДОУ.

Конспект НОД по музыкально-экологическому воспитанию с использованием здоровьесберегающих технологий «Друзья природы» Авторы: Любашина Светлана Ивановна Музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 город Горячий Ключ, Краснодарский край Воспитатель: Климова Татьяна.

Конспект сюжетно — игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Конспект сюжетно – игрового музыкально-физкультурного занятия с использованием современных здоровьесберегающих технологий Вид: сюжетно.

Конспект занятия «Потерянные вещи» с использованием технологий ИКТ, здоровьесберегающих технологий По мотивам произведений К. И. Чуковского. Коррекционно- образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Мой друг-мяч» Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки; 1. Развивать координацию движений, общую.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект музыкально-физкультурного интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Фотоотчет о лепке из пластилина «Муравей» с детьми 5-го года жизни по теме «Насекомые»
Цель: формировать у детей умение лепить из пластилина муравья. Задачи: - продолжать учить детей средней группы лепить из пластилина шарики и столбики,...
Мастер-класс «Изготовление броши в стиле «Палех»
Мастер-класс «Изготовление броши в стиле Палех» Палех – народный художественный промысел России, возникший в селе Палех после революции 17 года, когда...
Выставка детских рисунков «Безопасность глазами детей»
Выставка детских рисунков «Безопасность глазами детей» Работы выполнялись детьми от 4- 6 лет. Руководители выставки педагоги Коробова Елена Борисовна и...