МААМ-картинки

Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста (1 фото)

Крутобережская Анастасия
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста.

Цель и задачи: закрепить знания детей о зимних птицах снегирях, рассказать об окраске, продолжить знакомство с техникой нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, сопереживание, эстетический вкус.

Публикация «Конспект занятия „Снегири“ с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: ватман (тонированный, заготовка нарисованных веточек деревьев коричневого цвета, гуашь чёрная, красная, голубая, кисточки по количеству детей, ватные палочки. Игрушечная птица снегирь, картинки зимнего леса развешанные по группе.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный зимний лес и понаблюдаем за очень красивой птичкой. Правда, волшебный лес далеко, давайте поедем на автобусе!

Ответы детей: да!

Физкультминутка: «Автобус» Железнова Е.

Воспитатель: Посмотрите, дети, вот мы и в зимнем лесу. Все вокруг укутано снегом. Какая красивая птичка с красной грудкой. Что же это за птица? Вы знаете дети?

Ответы детей: нет.

Воспитатель: Давайте мы у нее спросим! Птичка как тебя зовут? Дети, птичка мне сказала, что она называется Снегирь! Давайте повторим все вместе.

Дети вместе с воспитателем: снегирь!

Воспитатель: Для тебя снегирь мы привезли зернышки, угощайся! Дети приготовьте ладошки.

(дети кормят снегиря с ладошки)

Воспитатель от имени снегиря : Спасибо большое ребята!

Воспитатель: Дети пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Снегирю. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Какой красивый был снегирь, давайте мы его нарисуем?

Дети: ДА!

Воспитатель: Дети приготовьте свои ладошки, начнем их раскрашивать. Сначала наносим красный цвет, затем черный.

Совместная работа воспитателя и младшего воспитателя помогаем детям раскрасить ладошки, помогаем приложить ладошку к ватману и оставить отпечаток ладошки в виде снегиря.

Затем идем мыть руки.

Мыло будет пениться,

И краска куда-то денется!

Воспитатель: Дети посмотрите, какие красивые снегири у нас сидят на веточках!

После того как краска высохнет.

Воспитатель: Давайте добавим снежинки на нашу картину? Вы мне поможете?

Дети: Да!

Воспитатель: Берем все по одной ватной палочке, обмакнем ее в краску и оставляем точки на нашей картине.

Как красиво у нас получилось! Все готово! Все справились с такой интересной работой.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, где мы сегодня с вами были? А кого мы видели? Кого учились рисовать? Вам понравилось?

Ответы детей.

Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями»Конспект занятия «Осенний ковер» с применением нетрадиционной техники рисования «печать листьями» Рисование в средней группе «Осенний ковёр» Нетрадиционная техника рисования «Печать листьями» Программное содержание: - познакомить детей.

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе.Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Декорирование одноразовой тарелочки с применением нетрадиционной техники рисования метод «тычка». Во второй младшей группе. Описание материала:.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с применением нетрадиционной техники рисования «Тюльпаны» Пальчиковое рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования с детьми старшей группы «Салфеточка с мордовским узором» Цель: прививать детям интерес к декоративно – прикладному искусству мордовского народа. Задачи: Образовательные: - формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 14:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Крутобережская Анастасия (УИ 2225360) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД