МААМ-картинки

Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в старшей группе

Анна Кузовкова
Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование умений составлять самостоятельно арифметические задачи.

Задачи :

• Упражнять в составлении решения задач на сложение, вычитание, деление

• Закреплять счет в пределах от 1 до 10

• Воспитывать умение слушать, помогать друг другу.

Ход занятия :

Вводная часть:

-Ребята, к нам пришли гости. А чтобы узнать, кто к нам пришел, нужно отгадать загадку.

Кто гуляет по двору

Забирается в конуру

Публикация «Конспект занятия „Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание“ в старшей группе» размещена в разделах

Большая забияка

А зовут ее …

(на презентации появляется собака) (2 слайд)

Дети отгадывают загадку

Основная часть

- Собачка принесла нам задачку. Нужно ее решить. (3 слайд)

Задача : У меня было 6 косточек, одну я закопал. Сколько косточек у меня осталось?

-Молодцы! Слушаем следующую загадку:

Вместо шубки лишь иголки

Не страшны ему и волки (4 слайд)

-Ежик к нам пришел с задачкой. Постараемся ее решить? (5 слайд)

Задача : на спине я нес 7 яблок, вдруг по пути я нашел еще одно яблоко, решил его тоже забрать с собой. Сколько всего яблок я унес на своей спине?

- А теперь ребята, наши гости хотят посмотреть, как вы умеете составлять и решать задачи.

Но сперва сделаем гимнастику для глаз:

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

(На слайде появляется щенок и ежик. Так же появляются 10 конфет) (6 слайд)

-Ребята, давайте попробуем составить задачки из того что представлено на слайде на деление.

-А сколько всего у Ежика конфет? Сколько у Собачки?

(появляется слайд с кубиками) (7 слайд)

-Молодцы! А теперь давайте попробуем составить задачу из кубиков на сложение.

- Сколько же всего кубиков ушло на постройку гаража?

(слайд с машинками) (8 слайд)

- Ну что, попробуем составить еще одну задачку? Но уже на вычитание.

- Сколько всего машинок осталось у Кости?

- Ребята, вы устали? Тогда я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физ. минутка:

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот» –

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

Рефлексия (9 слайд)

-Ребята, что больше всего вам понравилось на занятии?

- Чем мы с вами занимались?

- Наши гости благодарят вас, за то что вы их научили составлять задачки и решать их.

- Ребята, предлагаю вам нарисовать на память нашим гостям рисунки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сложение. Знак плюс» Программные задачи О. : познакомить детей с математическим действием сложением и знаком плюс; учить детей записывать и решать примеры на.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по математике «Составление числа 5 разными способами» в старшей группе для детей с ОВЗ. Цель: - Создать условия для формирования.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посудеКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Решение основных задач на проценты (6–11 классы) Решение основных задач на процентыПроцент. Основные понятия. Процент (лат. «pro centum», — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком.

Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования»Семинар-практикум «Обучение детей решению простейших арифметических задач с использованием метода моделирования» Разработка новых программ и методик обучения - актуальная задача психолого - педагогической науки и практики обучения детей. Развитие познавательной.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Урок математики в 1 классе «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» МБОУ «Гашунская СОШ им. Очирова А. В.» Тема урока: «Сложение и вычитание чисел в пределах 100» Составила: Босхомджиева Т. К. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в старшей группе
Опубликовано: 27 мая 2020 в 13:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кузовкова (УИ 1642150) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД