МААМ-картинки

Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке «Три медведя» в подготовительной группе

Галина Теслова
Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке «Три медведя» в подготовительной группе

Программные задачи:

Учить детей вырезывать композицию по мотивам сказки;

Закреплять умение вырезать фигуры животных-медведей, деревья, используя силуэтное вырезывание и симметричное-бумага сложенная вдвое;

Развивать воображение, творческие способности, умение придумывать и создавать интересное изображение, развивать самостоятельность замысла.

Предшествующая работа:

Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций к ним.

Публикация «Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке „Три медведя“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Подготовка материала : листы бумаги, наборы листов цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, ножницы.

Методы и приемы:

Рассматривание иллюстраций к сказке;

Беседа о наиболее понравившихся эпизодах сказки :

Указание к выполнению работ;

Самостоятельное выполнение композиции;

Выставка детских работ.

Ход занятия

Беседа:

- Ребята, вспомните, какую сказку прочли мы с вами вчера?

-Какие герои есть в сказке?

-Во что одеты герои? Какое время года?

-Подумайте, какой бы эпизод каждый из вас хотел бы показать в своей работе? (варианты етей, обсуждение их).

-Каким приемом можно вырезать медведей? (силуэтным вырезанием или из отдельных форм).

-А как будем вырезать деревья? (ёлки – симметричным вырезыванием).

Остальные приемы дети показывают сами.

-Когда будем приступать к наклеиванию? (когда будут вырезаны детали и расположены на листе, составлена композиция).

-Как будем располагать предметы? (по всему листу).

Самостоятельная работа детей.

-Попробуйте, пользуясь теми приемами вырезывания, что вы вспомнили, вырезать и составлять композицию к тому эпизоду сказки, который вы выбрали.

Индивидуальная работа с теми, кто затрудняется, показ на отдельном листе.

Анализ детских работ.

-Ребята, давайте попробуем оценить свои работы.

-Кто считает, что его работа удалась? Почему?

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» по сказке «Три медведя» Лепка «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Цель: учить детей создавать в лепке сказочный образ. Учить лепить фигуру.

Конспект детского театрализованного досуга в средней группе по сказке «Три медведя» с использованием театра кукол Цель:Формировать умение детей внимательно слушать русскую народную сказку "Три медведя" и смотреть показ кукольного театра, эмоционально.

Конспект развлечения по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» в первой группе младшего возраста Цель: Создание условий для развития интереса, положительного отношения детей к инсценированию художественного произведения. Программное.

Конспект занятия с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей второй младшей группы Конспект с использованием палочек Кюизенера по сказке «Три медведя» для детей 2 младшей группы. Цель: формирование элементарных математических.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Три медведя» Конспект занятия по лепке в подготовительной группе Тема: «Три медведя». Цель: вызвать интерес к сказочным образам, закрепить умение выразительно.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Развитие монологической речи. Программное содержание: • Учить детей отвечать на.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ. В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к сказке «Три медведя»» Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: развитие.

Конспект ООД во второй младшей группе «Сказки из бабушкиного сундучка» (по сказке «Три медведя») «ПРИВИТЬ РЕБЕНКУ ВКУС К ЧТЕНИЮ – ЛУЧШИЙ ПОДАРОК, КОТОРЫЙ МЫ МОЖЕМ ЕМУ СДЕЛАТЬ» С. ЛУПАН Цель: развитие устойчивого интереса к книге как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия сюжетной аппликации по сказке «Три медведя» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 18:38
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД