Папки-передвижки

Конспект занятия «В гости к мишке в лес»

Пруцких Софья
Конспект занятия «В гости к мишке в лес»

В гости к мишке в лес

Цель: Формировать интерес к физической культуре, приобщать детей к здоровому образу жизни. Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости.

Задачи интеграции областей:

1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ:

• Закрепить знания детей о видах спорта

3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

• Активизировать словарный запас детей

4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Публикация «Конспект занятия „В гости к мишке в лес“» размещена в разделах

•Развивать двигательное творчество

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

Развивать и закреплять двигательные навыки в выполнении ОВД. Упражнять детей в катании мяча. Способствовать овладению детьми элементами спортивных игр. Развивать выносливость организма. Сохранять и укреплять здоровье детей через дыхательные упражнения. Воспитывать самостоятельность, активность.

Игровая мотивация

Педагог загадывает загадку детям:

Болеть мне некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт)

Ответы детей для чего нужно заниматься спортом

Ход занятия

Вводная часть

«Чтоб расти и закаляться,

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам»

Здравствуйте, ребята. А вы любите путешествовать? На сегодняшнем занятии мы отправимся с вами в лес. А поедем мы посмотрите на чём? (На поезде)

Разминка.

Становитесь друг за другом паровозиком, вагончики сцепитесь между собой. Поехали! (Ходьба в колонне по одному).

Загудел паровоз и вагончики повёз,

Чох – чох, чух – чух, далеко я укачу.

Остановка! Приехали. Вылезли из поезда пассажиры. Посмотрите, кто спрятался под тем кустом? (Медведь). Пойдём к «мише» шагом.

Посмотрите, а кто под другим кустом? (Заяц). К зайцу побежим.

К «мише» - шагом.

К зайке – бегом.

Ребята, а посмотрите сколько осенних листьев раскидала осень в нашем лесу. Возьмите в руки по два листика. Встаньте на красный круг.

ОРУ «Дети радуются солнышку.»

И. п. : стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе.

— вытянуть руки вверх («погреть ладошки»). — и. п. (5 р.)

-"Дети собирают грибы»

И. п. : ноги на ширине ступни, руки на поясе.

- присесть «срезать грибок»; - встать (и. п.) (5 р.)

"Все присели на лужок»

И. п. : Сидя, ноги вместе, руки за головой.

— наклониться; — коснуться пальцами носков ног; — и. п. (5 р.)

"Дети-жучки.»

И. п. : лежа, ноги прямые, руки вдоль туловища.

— шевелить руками и ногами; — и. п. (5 р.)

"Прыг да скок, прыг да скок.»

— прыжки на двух ногах на месте (8р.)

Дыхательные упражнения.

"Сварим для мишки кашу

Вдох носом, выдох через рот со звуком «ш» (2р.) 

Основная часть

Ой, ребята, посмотрите, какой мостик показался у нас на пути. Будем учиться по  нему ходить. Идти нужно осторожно, спускаться потихоньку, не толкаться.

а) Ходьба по наклонной доске.

Построение в шеренгу.

А теперь будем лесными зайчиками. Попрыгаем на двух ногах с продвижением вперёд.

б) Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд (3 – 4 раза).

А теперь ребята, будем для белочки собирать орешки. Возьмём по мячу, встанем вот на эту жёлтую линейку и будем прокатывать мяч- орешек в прямом направлении.

в)Прокатывание мяча в прямом направлении (фронтально).

Молодцы! И с этим заданием справились.

Пойдём в розовый домик и отдохнём. (Дети присаживаются на коленочки). Послушайте, кто это поёт в лесу? (птицы).

А вы хотите побыть птичками?

г)Подвижная игра «Птички».

Вот летали птички, птички – невелички.

Всё летали, всё летали, крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю – клю – клю, клю – клю – клю

Как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистили, чтобы были чище

Вот так, вот так, чтобы были чище.

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Вот так, вот так, чтоб сильней быть деткам.

А собачка прибежала и всех деток распугала. (3 раза)

Построение в шеренгу.

Заключительная часть

Педагог загадывает загадку:

«Теннис или баскетбол, 

Гребля, плаванье, футбол.  

Словом как одним назвать? 

Кто мне может подсказать?» (виды спорта)

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети располагаются на одной стороне зала, а водящий на другой. Игроки двигаются к спящему медведю со словами:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру.

А медведь не спит 

И на нас рычит.

Медведь с рычанием пытается поймать детей, те убегают. Поймав кого-либо, отводит к себе. Игра повторяется.

Молодцы, дети, все были шустрые, быстрые и убежали от медведя.

Дети, посмотрите, а здесь в уголочке стоит корзина, давайте посмотрим, что в ней. Это мишка нам прислал лесные гостинцы!

Релаксация: Вот и закончилось наше путешествие, ребята вам понравилось? (Ответы детей). А что мы сегодня делали? (Ответы детей). А что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). Как вы думаете мы справились со всеми заданиями? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к мишке в лес»
Опубликовано: 4 ноября 2021 в 14:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД