МААМ-картинки

Конспект занятия «Транспорт. Наземный транспорт»

Курбатова Варвара
Конспект занятия «Транспорт. Наземный транспорт»

Конспект занятий по Формированию предметных представлений и Сенсорных эталонов в старшей группе.

Тема: Транспорт.

Тип занятия : Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов

Цель: Формирование представлений о форме.

Задачи:

1. Уточнять и расширять представления детей о транспорте.

2. Закреплять обобщающие понятия транспорт.

Публикация «Конспект занятия „Транспорт, Наземный транспорт“» размещена в разделах

3. Умение выделять части транспорта (кабина, дверца, кузов, колеса и т. д.)

4. Закреплять геометрические фигуры и их дифференциацию (круг-овал, квадрат-прямоугольник).

Раздел

прогр. Вид деятельности Инструкция Оборудование

1

2

3

4

5

6

Дидактическая игра

«Виды транспорта»

Дидактическая игра

«Собери картинку»

Физкульминутка «Поезд»

Игра-соревнование «Сравни и опиши»

Зрительная гимнастика «Машины».

Конструирование «Транспорт из геометрических фигур»

Воспитатель загадывает детям загадки о видах транспорта. Кто первым из детей отгадает, о каком транспорте идет речь в загадке, получает картинку с его изображением. У кого в конце игры будет больше картинок, тот и победитель.

Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 4, 5, 6 частей. Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какой транспорт он собрал, какого цвета, его назначение.

Мы в вагончиках сидим (ноги слегка согнуты в коленях,руки сложены перед грудью)

Мы сидим, мы сидим,И в окошечки глядим (повороты головы вправо, влево)

Весело глядим. Едет, едет паровоз- (притопывают, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

Чух – чух – чух, чух – чух – чух!Ребятишек он повёз,Чух – чух – чух, чух – чух – чух!А колёсики стучат - так – так – так, так – так – так (хлопают ладонями по коленям)

Будто с нами говоря, так – так – так, так – так – так (стучат кулаками по коленям)

Громко подаё м гудок:

(поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – ду!Подъезжает паровоз -(поднимают и опускают левую руку, сжав пальцы в кулак)

Ду – ду – ду, ду – ду – дуРебятишек он привёз!

Педагог раздает детям пары картинок и предлагает сравнить изображенные на них машины и рассказать об этом.

По городу мчатся с утра и до ночи Машины всех марок, красивые очень. (Дети выполняют круговые движения глазами.)

Поедут направо, налево, кругом-(Выполняют движения глазами влево, вправо.)

Свободны машины и ночью и днем. (Хлопают глазами.)

Педагог предлагает детям, используя геометрические фигуры, «построить» автомобиль, трактор, самолет, лодку, велосипед и др. виды транспорта

картинки (карточки) с изображением транспорта.

Карточки с изображением транспорта, разрезанные на несколько частей

пары предметных картинок по числу детей.

набор геометрических фигур разного размера и цвета.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет)Конспект занятия «Транспорт» для детей младшего школьного возраста (9–11 лет) Тема занятия: Транспорт. Цель: Познакомить с историей возникновения транспорта и видами транспорта. Изготовить модель автомобиля из картона.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт»Рекомендации для родителей по теме «Наземный транспорт» .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Транспорт. Наземный транспорт»
Опубликовано: 21 марта 2021 в 21:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД