Получи документы

Конспект занятия «Уход за комнатными растениями» для подготовительной группы

петрова анастасия
Конспект занятия «Уход за комнатными растениями» для подготовительной группы

ГБПОУ «Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Студентки 4 курса 412 группы

Петровой Анастасии Андреевны

Конспект занятия труд в природе

Подготовительная группа

Петровой Анастасии

Тема: «Уход за комнатными растениями»

Публикация «Конспект занятия „Уход за комнатными растениями“ для подготовительной группы» размещена в разделах

Цель: формировать положительное отношение детей к уходу за комнатными растениями.

Задачи:

- формировать умения детей рыхлить почву в горшках с цветами; пользоваться лопаточкой для рыхления; поливать цветы под корень растения; пользоваться лейкой для полива цветов; сравнивать один предмет с другим;

-развивать связную речь, внимательность, память;

- воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, трудолюбие, желание помогать взрослым.

Оборудование: цветы в горшках, лейка с водой, лопатка для рыхления.

Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель с детьми рассматривают комнатные цветы, беседуют.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите какие красивые цветы у нас вами стоят на подоконнике. У нас растут фиалки, хлорофитумы, березка. Как их можно назвать одним словом?

Дети: Одним словом они называются комнатные растения.

Воспитатель:

-Чтобы они всегда были у нас с зелеными листочками и цвели, за ними необходимо ухаживать. Как надо ухаживать за комнатными растениями?

Дети: Их нужно поливать из лейки.

Воспитатель:

-Правильно. Растения очень любят воду. Чтобы вода лучше впитывалась, надо иногда рыхлить почву. Для рыхления есть специальная лопатка. Посмотрите как она выглядит. Она узенькая и удобная, это позволяет нам не поранить корни цветов. Я покажу вам как ей надо работать. (Воспитатель показывает, как правильно рыхлить землю). Теперь попробуйте вы по очереди, а я посмотрю как у вас получается.

Основная часть:

Исследовательская работа

- Теперь давайте посмотрим, в каком горшке вода впитается быстрее. Возьмем два горшка с цветами. В одном будет рыхленная почва, а в другом нет. Мы польем оба растения и сравним, где вода впитается быстрее. Посмотрите, как я буду поливать растения. Носик лейки подношу к корню цветка и наклоняю лейку. (Воспитатель показывает, как поливать).

Воспитатель: Где вода впиталась быстрее?

Дети: В горшке, где рыхлили землю.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что мы разрыхлили почву и воде легче пробиться к корню растения.

Воспитатель: Правильно.

Самостоятельная работа.

Дети по очереди рыхлят почву в горшках с растениями. Поливают их. Воспитатель контролирует процесс. Исправляет ошибки детей.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, чему мы сегодня научились на занятии?

Дети: Рыхлить почву и поливать цветы лейкой.

Воспитатель: Как нужно рыхлить почву в горшочке с цветком?

Дети: Специальной лопаткой, чтобы не повредить корень растения.

Воспитатель: Как нужно поливать растения?

Дети: Аккуратно, лейкой под корень растения наливаем воды в горшок.

Воспитатель: У вас хорошо получалось, вы молодцы. Теперь вы можете сами самостоятельно ухаживать за комнатными растениями.

Публикации по теме:

Беседа об уходе за комнатными растениямиБеседа об уходе за комнатными растениями Цель: Обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, ответственность.

Фотоотчет об уходе за комнатными растениямиФотоотчет об уходе за комнатными растениями Ко Дню комнатных растений хочу поделится с Вами фотоотчетом о том, как наши воспитанники ухаживают за комнатными растениями. Комнатные.

Фотоотчет «Уход за комнатными растениями»Фотоотчет «Уход за комнатными растениями» Фотоотчет "Уход за комнатными растениями"Наличие комнатных растений в помещении детского сада имеет особое значение для детей и взрослых,.

Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями»Фотоотчёт о трудовом воспитании детей среднего дошкольного возраста «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать формировать представление у детей о том, как ухаживать за растениями. Задачи: Формировать представление у детей о строении.

Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями»Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Ознакомление с комнатными растениями» Виды детской деятельности: игровая, трудовая,.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» в подготовительной группе Конспект НОД Образовательная область «Познание» «Труд» «Уход за комнатными растениями» Подготовительная группа. Людмила Руденко Интеграция.

Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями» Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать.

Конспект занятия в младшей группе «Уход за комнатными растениями»Конспект занятия в младшей группе «Уход за комнатными растениями» Задачи:расширять представление детей о комнатных растениях;закреплять умение поливать растения из лейки;учить протирать листья влажной.

Конспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группыКонспект НОД «Уход за комнатными растениями» с детьми младшей группы Цель. Расширять представление детей о комнатных растениях (о бегонии). Закреплять умение поливать растения из лейки. Учит протирать листья.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми подготовительной к школе группы «Уход за комнатными растениями» Цель: продолжать знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем, обучать детей практическим навыкам ухода за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Уход за комнатными растениями» для подготовительной группы
Опубликовано: 17 мая 2020 в 07:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД