Папки-передвижки

Конспект занятия «Уважайте светофор» (1 фото)

Татьяна Федькина
Конспект занятия «Уважайте светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Уважайте светофор»

Формирование целостной картины мира у детей второй младшей группы.

Воспитатель: Журавель Нина Владимировна

Цель: Выявить и уточнить знания о работе светофора, его сигналах у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательная: закреплять знания о работе светофора, о назначении всех его сигналов; закреплять умения различать цвета – желтый, зеленый, красный. Формировать положительное эмоциональное состояние детей.

Публикация «Конспект занятия „Уважайте светофор“» размещена в разделах

2. Развивающая: развивать координацию слова и движения; развивать внимание, мышление.

3. Воспитательная: воспитывать желание правильного безопасного поведения у дороги.

Методы на занятии :

1. Игровой.

2Наглядный.

3. Словесный.

Форма организации занятия : сюжетное.

Материал к занятию :

1. Демонстративный: макет светофора, м. ф. “Три котенка”, отрывок “Цветные правила”, Незнайка.

2. Раздаточный: сигналы светофора из цветной бумаги.

Ход занятия.

1 Организационный момент. (Дети сидят на стульчиках, входит воспитатель с Незнайкой)

В: Ребята, к нам в гости сегодня пришел Незнайка, и с ним приключилась неприятная история.

Н: Попав в большой и шумный город

Я растерялся и пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал.

В: ребята, как вы думаете, почему это с ним случилось?

2. Постановка цели занятия.

В: А вы знаете, для чего нам нужен светофор?

В: Да, ребята, если бы Незнайка знал, что обозначают сигналы светофора, с ним не приключилась бы беда.

(воспитатель показывает макет светофора, а детям раздает сигналы : красный, желтый, зеленый)

В: какие 3 сигнала светофора вы видите? Какой наверху? Что он обозначает?

Какой посередине? Что обозначает? Какой внизу? Что обозначает?

В: правильно дети : Чтобы вам помочь Горят и день и ночь

Путь пройти опасный, Зеленый, желтый, красный!

3. Физминутка.

По шоссе спешат машины

Ш-ш-ш шуршат спокойно шины

(дети бегут по кругу, в руках руль)

И спешат со злом уже:

“Не спеши на вираже”!

(бегут в обратную сторону)

Еж с мешком и посошком

По шоссе идет пешком!

(изображают старого ежа,одна рука за спиной и согнувшись)

Над ежом кружится стриж:

- Ты куда же еж спешишь?

(на цыпочках бегут и машут крылышками)

-Прямо в город по шоссе,

Тороплюсь я как и все!

(изображают ежа)

4. Дидактические игры.

“Красный, желтый, зеленый”.

В:А сейчас мы поиграем с нашим светофориком. Он будет вам показывать сигнал, а вы будете находить его у себя и говорить, что он обозначает.

В: Молодцы ребята, вы были внимательны. А теперь мы подвигаемся.

Светофор”.

В: Я буду показывать вам сигнал, а вы, если увидите красный, то поднимаете руки вверх, если желтый, то руки на пояс, а если зеленый, то шагаете.

5. Просмотр м/ф “Три котенка”, отрывок “Цветные правила”.(после просмотра отрывка, воспитатель и дети обсуждают, что котята делали неправильно)

6. Итог занятия.

В: Незнайка, сегодня ты узнал много нового. Ребята, давайте напомним Незнайке про сигналы светофора, что они обозначают-

Если свет зажегся красный, значит двигаться -….(опасно)

Свет зеленый говорит, проходите, путь открыт!

Желтый цвет- предупрежденье, жди сигнала для движенья.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор»Художественно-эстетическое развитие в интеграции с изучением ПДД. Конспект занятия по аппликации «Уважайте светофор» .

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор»Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по пластилинографии во второй младшей группе «Светофор» Конспект по пластилинографии во 2 младшей группе «Светофор» Программное содержание Образовательные задачи: закрепить с детьми представления.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор»Конспект занятия по ПДД «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Светофор» Цель:учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Задачи: учить размазывать надавливающим движением.

Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор»Конспект занятия по изодеятельности нетрадиционным методом «Светофор» Цель: создание светофора. Задачи: формировать умение выполнять работу в заданной последовательности. Закреплять умение выкладывать (приклеивать).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Уважайте светофор»
Опубликовано: 5 августа 2021 в 08:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Уважайте светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Федькина (УИ 433523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД