Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»

Светлана Ушина
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в 1 младшей группе

«В гости к сказке»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально- художественная, продуктивная. Восприятие художественной литературы.

Цели:, развитие сенсорики : закрепление знаний об основных цветах, развитие памяти, речевой активности; помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Колобок», прививать интерес к драматизации; продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, отрабатывая кругообразные движения рук, пользоваться салфеткой после работы. Воспитывать нравственные качества: доброту, заботу, сочувствие.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах

Планируемые результаты: узнает и называет основные цвета. Участвует в игре» подбери по цвету» ,владеет основными движениями при выполнении упражнения «поезд», принимает участие в инсценировке русской народной сказки «Колобок» ,отвечает на вопросы, проговаривает предложения из текста, принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование: игра «Подбери по цвету»( плоскостные фигуры для фланелеграфа: паровоз и вагончики основных цветов, фланелеграф, настольный театр «Колобок», пластилин, дощечки, салфетки.

Содержание организованной деятельности.

1 Организационный момент.

Воспитатель: ребятки, а вы, любите ездить в гости? А на чем можно ехать в гости? (дети перечисляют транспорт) Давайте мы с вами отправимся в гости к бабушке в сказку на поезде.

2 Основная часть.

-Игра «Подбери по цвету»

Воспитатель. (На фланелеграфе показываю паровозик) ребятки, посмотрите паровозик на месте, а вагончики сломались, давайте починим наш поезд (составление вагончиков на фланелеграфе. Дети подбирают по цвету колеса и крыши, называют названия основных цветов,проговаривают как гудит паровоз, как стучат колеса)

Молодцы ребятки, а теперь пора нам отправляться в сказку.

-Игра «Поезд» (дети встают друг за другом, держатся руками за бока впереди стоящего, воспитатель впереди) Под музыку выполняется имитация движения поезда.

-Инсценировка русской народной сказки «Колобок».

Воспитатель : вот ребятки, мы и прибыли в сказку (обращаю внимание на сказочный домик) кто же в этом домике живет? (дедушка и бабушка) Послушайте сказку про колобка (рассказ сказки с показом настольного театра. Вовремя показа задаю вопросы детям : кого встретил колобок? что сказал колобок? что сделал колобок (дети проговаривают слова и небольшие фразы из сказки).

3 Физкультминутка «Зарядка»

Сказку мы слушали, песенку пели,

Устали немножко, отдохнуть захотели.

Мы присели: раз-два! Раз-два!

Встали, наклонились: раз-два! Раз-два!

Повернулись вправо: раз-два! Раз-два!

Повернулись влево: раз-два! Раз-два!

А сейчас на месте попрыгаем мы,

Скоро мы вырастем вот до такой высоты!

Выполнение движений в соответствии с текстом

4 Лепка колобков

Воспитатель. В сказке лиса съела одна колобка, а другие герои сказки не попробовали, давайте испечем им всем колобков и угостим их всех (лепка круговыми движениями рук шариков из целого куска желтого пластилина) Воспитатель в процессе лепки контролирует приемы их работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует из деятельность. Говоря: «Молодцы ребятки, как хорошо у вас ручки работают. Какие колобочки получаются круглые да ровные», по окончании работы аккуратно сложить шарики на тарелочку, вытереть руки салфеткой.

5 Рефлексия

Воспитатель. Вот сколько колобков вы «напекли»! (Хвалит детей) Давайте угостим колобками героев сказки (угощают). А теперь пора возвращаться в детский сад. Раз –два,покружись, в детском саду окажись! Заключительная игра.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 19:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ушина (УИ 208427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД