Лидия Наурузова
Конспект занятия в первой младшей группе по математике «В гостях у снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в 1 младшей группе по математике «В гостях у снеговика».
Цель: закрепить умения сравнивать предметы по основным свойствам (форме, размеру, цвету).
Задачи:
- Развивать воображение, мелкую моторику.
- Закрепить сенсорные навыки.
- Воспитывать желание восхищаться красотой снегопада.
Материал и оборудование : снеговик, Блоки Дьенеша, мешочек, емкости для снега, гуашь, кисточки.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по математике „В гостях у снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты занятий по математике, ФЭМП
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Снеговик. Конспекты по математике, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Ход ЗАНЯТИЯ.
Дети заходят в группу. На столе стоит снеговик (из ваты).
- Ребята посмотрите кто к нам сегодня пришел в гости. Скажите кто это? (Снеговик).
- Правильно это снеговик. Давайте поздороваемся с ним. (Здравствуйте снеговик).
- А давайте посмотрим из чего сделан снеговик. ( дети щупают и отвечают: «Снеговик сделан из ваты»).
- Правильно! Молодцы, ребята. А какого он цвета (Белого).
- Хорошо, правильно! Снеговик сегодня принес вам мешок с развлечениями, давайте посмотрим, что там внутри. (Блоки Дьенеша).
- Ребята давайте покажем снеговику что мы умеем (8 человек сажаю за стол. На столе лежит дидактический материал по Блокам Дьенеша).
- На картинках изображены животные, для каждой части тела определенная фигура и цвет, вы должны правильно подобрать фигуры и цвет к частям животных.
- А с остальными мы отправимся в центр песка и воды и проведем опыт со снегом. (В центре емкости для снега; гуашь желтого, красного и синего цвета; кисточки; снег).
- Посмотрите, ребята, что случится со снегом, если я положу его на ладони? (Он растает).
- Правильно! Он растает и превратится в воду. Снег какого цвета? (Белого).
- Белого! А вода? (Прозрачная).
- Прозрачная, правильно. А теперь берем кисточки и краски. Будем красить снег. (Пока они красят, я иду к другим детям).
- Молодцы, ребята. Скажи Зарина это какая фигура? Какого цвета? (Прямоугольник, желтого цвета). Спрашиваю у остальных. (Ответы детей).
- Правильно, умницы. Теперь все вместе пойдем к центру песка и воды. Посмотрим в какие цвета превратился снег и покажем снеговику.
- Вадим, какого цвета теперь у тебя снег? (Синего). Спрашиваю у других детей. (Ответы детей).
- Правильно! Молодцы. А теперь сделаем физкультминутку
Физкультминутка.
Снег.
Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег, (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь. (пальчик к губам, шепотом).
- Молодцы. Снеговику пора домой. Давайте проводим его. До свидания, снеговик.