Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Снеговика»

Светлана Русанова
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Снеговика»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«В гостях у Снеговика»

Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей; эмоциональное развитие детей, комплексное развитие их музыкальности.

Задачи:

• воспитывать коммуникативные навыки; прививать детям любовь к родной природе, животным; развивать предпосылки творческих способностей, воображение, фантазию;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „В гостях у Снеговика“» размещена в разделах

• развивать чувство ритма посредством игры в оркестре, музыкально-ритмических упражнений и сопровождения песен ритмически организованными движениями; развивать ориентировку в пространстве.

Оборудование: декорация зимнего леса; элементы костюма Снеговика; снежинки; письмо от Снеговика; ритмосхемы; платочки; корзина, орешки; ёлочки; игрушки (зайчик, лиса, медведь); музыкальные и шумовые инструменты (колокольчики, бубны, деревянные ложки, погремушки): фотоаппарат.

Дети входят в зал, свободно группируясь.

Снеговик: Здравствуйте, ребятишки. Я рад нашей встрече.

Я - веселый Снеговик,

К снегу, к холоду привык.

Всё в лесу белым-бело,

Белым снегом замело.

На снегу видны следы:

(Дети рассматривают следы)

Ритмическая игра «Следы:

показать детям следы зверей на ритмосхемe.

Дети отмечают ритм хлопками (по образцу педагога, приговаривая.

Снеговик: Снег идет, снег идет,

Скачет зайка.

Дети: Скок-поскок, скок-поскок! (Хлопают в ладоши в ритме.)

Снеговик: А лисичка - хвостик рыжий

Как идет?.

Дети: Топа-топ, топа-топ! (Ударяют ладонями по коленям, отстукивая ритм.)

Снеговик: Ну, а Мишка-топотун -

Как шагает?.

Дети: Топ-туп, топ-туп! (Поочередно топают ногами по полу, отмечая ритм.)

Снеговик: Вот зверята собрались

Зимой в лесу под ёлкой.

Стали весело плясать

И под елкой отдыхать.

Ребята, сейчас зазвучит веселая, плясовая мелодия и нежная спокойная. Под веселую мелодию будем плясать, пяточки выставлять, а под спокойную — отдыхать: присесть на корточки и положить руки под щечки. Будьте внимательны, музыка подскажет.

Музыкальная игра на внимание.

Снеговик: Солнце зимнее встает,

Хватит спать, лесной народ!

Выходите погулять,

Свои лапки поразмять!

Музыкальная игра «Снежная» (или по выбору музыкального руководителя)

Снеговик: Надо нам три раза хлопнуть,

Бойко ножками притопнуть.

Возле елки покружиться -

И в зверюшек превратиться!

Снеговик: Вышли зайки погулять,

Свои лапки поразмять.

(Дети передают музыкально-игровой образ зайчика.)

Прыгали, скакали,

Свои норки потеряли.

Бегите быстро в норки

На лесном пригорке!

(Дети разбегаются в «норки».)

Вышли мишки погулять,

Свои лапы поразмять.

(Дети передают музыкально-игровой образ медведя.)

Топали, плясали,

Свои берлоги потеряли.

Бегите быстро в домик свой,

В лесу под старою сосной!

(Дети разбегаются в свои «домики».)

Лисички вышли погулять,

Свои лапки поразмять.

(Дети передают музыкально-игровой образ лисички.)

Зайчиков искали,

Свои норки потеряли.

Бегите быстро в норки

На лесном пригорке!

(Дети ищут свои «норки»).

Солнце, выйди поскорей

И зверюшек обогрей!

Взяли звери инструменты,

Забавляются!

Заиграли в ложки, бубны

Согреваются!

Оркестр шумовых инструментов «Веселый оркестр».

Снеговик: Как вы весело играли!

Ребятишки, вы устали?

Вы платочки разбирайте,

В круг с платочками вставайте!

Дети с платочками встают в круг.

Пляска с платочками

Снеговик: Очень весело играли,

Свою ловкость показали!

А какие у вас красивые, яркие платочки, а у меня в зимнем лесу нет ярких красок. Всё кругом белым-бело!

Ребятки, порадуйте меня, украсьте зимнюю полянку вашими яркими платочками, пусть мне тоже станет радостно, а в зимнем лесу — красиво!

Дети украшают платочками «зимнюю полянку»

Снеговик: Ну, ребятки, хороши,

Веселились от души!

Эти волшебные снежинки я дарю вам на память о нашей встрече. (Фото на память)

Вот и все, детишки, нам пора прощаться. Садитесь на саночки и возвращайтесь в детский сад, вас там ждут. До свидания!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «В гостях у мишутки» Цель: 1. Учить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. 2. Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у цирка» во второй младшей группе Задачи: Закрепить в игровой форме знания счета в пределах 3, закрепить названия геометрических фигур, упражнять в сравнении предметов по.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у зимних птиц» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у зимних птиц» Цель: Обобщение представлений о жизни зимующих птиц.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В гостях у коротышек из Цветочного города». Цель: Познавательно-речевое развитие, нравственно-экологическое воспитание детей, формирование базовой культуры личности, на основе организации.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по серии картинок про снеговика» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по серии картинок про снеговика» Подготовил: Воспитатель Пивкина.

План-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «В гостях у Морозко» Цель:формирование устной речи и навыков речевого общения при закреплении знаний детей о признаках зимы. Программные задачи: Образовательные:.

Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Сценарий спортивного развлечения для средней группы «В гостях у снеговика» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у Снеговика»
Опубликовано: 11 января 2017 в 14:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД