Получи документы

Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе

Наталья Красильникова
Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 323 городского округа Самара

___

План-конспект

непосредственно образовательной деятельности

с дошкольниками во II младшей группе

Тема: «В гости к солнышку»

Подготовила и провела:

воспитатель

Красильникова Н. В.

2020-2021 учебный год

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация. «Музыка», «Физическая культура».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия „В гости к солнышку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1) Формировать представления детей о домашних и диких животных. («Познание»)

2) Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами приложения и наложения. («Познание»)

3) Закрепить знание цветов: красный, желтый, синий, зеленый. («Познание»)

4) Способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; воспитывать отзывчивость, стремление оказать помощь. («Социализация»)

5) Развивать желание детей петь, умение двигаться под музыку согласно темпу и характеру музыкального произведения. («Музыка»)

6) Развивать активность детей в двигательной деятельности. («Физическая культура»)

Методы и приемы:

- практические: дидактические игры, упражнения, конструктивная игра

- наглядные: рассматривание, сравнение

- словесные: беседа, разгадывание загадки.

Материалы и оборудование: 4 больших облака из синтепона, двустороннее солнышко : грустное и веселое, прищепки разного цвета, игрушки диких и домашних животных (корова, свинья, лошадь, коза, овца, медведь, волк, лиса, заяц, кошка, собака, олень, домик, лавочка. «лесная полянка», шапочки цыплят, петушка и коршуна, длинная и короткая дорожки, наклейки «солнышко».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Подвижные игры.

Игровая Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, конструктивные игры

Продуктивная Изготовление модели.

Познавательно-исследовательская Наблюдения, дидактические и конструктивные игры

Коммуникативная Беседы, составление рассказов и сказок, отгадывание загадок, словесные игры, ситуативные разговоры, вопросы

Музыкально-художественная Слушание, исполнение и танцы, подвижные игры с музыкальным сопровождением

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Беседа «На чем можно отправиться в путешествие»

Воспитатель задает вопрос.

Сюрпризный момент.

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие на облаках. Включает запись песни «Облака». Вместе с детьми отправляется в путешествие.

Воспитатель загадывает загадку.

Игровая ситуация.

Воспитатель спрашивает, почему солнышко грустное.

Воспитатель предлагает сделать лучики из прищепок. Предлагает детям коробку с прищепками разного цвета, помогает детям прикрепить прищепки.

Вопрос: каким стало солнышко?

Пение песни «Солнышко лучистое» с вождением хоровода и выполнением танцевальных движений.

Дидактическая игра «Узнай животного по голосу».

Воспитатель выставляет на «полянку» фигурки животных, включает запись звуков животных.

Дидактическая игра «Проводи животных к их домикам»

Воспитатель выставляет домик и дерево- условные домики для диких и домашних животных, к домику расстилает короткую дорожку, к дереву- длинную. Предлагает детям определить длину дорожек и проводить животных к их домикам.

Подвижная игра «Петушок, цыплята и коршун».

Воспитатель играет вместе с детьми.

Игровая ситуация.

Воспитатель предлагает детям вернуться в детский сад.

Воспитатель раздает детям наклейки «солнышки» (подарок от солнца- частичка солнечного тепла)

Дети отвечают. Рассказывают.

Дети садятся на облака, подпевают песню.

Дети отгадывают к кому в гости прилетели.

Дети высказывают предположения, приходят к выводу: у него нет лучиков.

Хотят помочь их сделать

Выбирают только прищепки желтого цвета и прикрепляют к солнышку.

Дети отвечают.

Поют, водят хоровод.

Дети помогают расставлять фигурки животных, определяют, какое животное издает такой звук, имитируют его повадки.

Дети сравнивают длину дорожек, распределяют животных по домикам.

Дети надевают шапочки цыплят, выбирают петушка и коршуна, играют.

Дети садятся на облака, «возвращаются» в группу

Дети настроились на совместную деятельность.

Сформировано умение отгадывать загадки.

Сформировано внимательное, заботливое отношение к окружающим; воспитана отзывчивость, стремление оказать помощь

Закреплены знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

Развили желание детей петь, умение двигаться под музыку согласно темпу и характеру музыкального произведения.

Совершенствовали умение сравнивать два предмета по длине способами приложения и наложения

Сформированы представления детей о домашних и диких животных.

Развивается активность детей в двигательной деятельности.

Публикации по теме:

«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе«В гости к солнышку». Утренник к 8 Марта в младшей группе «В гости к солнышку» Младшая группа ВЕДУЩАЯ: Солнышко сияет и звенит капель, Настал веселый, радостный, Чудесный… Все: Мамин день! 1ребенок:.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку»Фотоотчет о развлечении в младшей группе «В гости к солнышку» Фотоотчет развлечения в младшей группе «В гости к солнышку». В младшей группе было развлечение «В гости к солнышку». Цель: развивать эстетические.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 октября 2021 в 07:54
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Красильникова (УИ 2466202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД