Юлия Маковеева
Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Разложи фигуры по местам»
▼ Скачать + Заказать документы
Разложи фигуры по местам!
Цели. Продолжать знакомить с плоскими геометрическими формами — квадратом, кругом, треугольником, овалом, прямоугольником; учить подбирать нужные формы разными методами.
Материалы: доска с пятью формами (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник). Игрушка Петушок.
Ход занятия
( Сюрпризный момент: раздается стук в дверь)
Входит петушок и здоровается.
-Ребята, посмотрите к вам в гости пришел петушок! Он очень хочет на вас всех посмотреть, и поиграть с вами. Но пока он шел к вам, он очень устал. Чтоб его развеселить давайте споем ему песенку.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста „Разложи фигуры по местам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
(Поем песенку Петя-Петя Петушок)
-Ой какие вы молодцы! Ребята поглядите Петушок вас приглашает к себе на полянку, показать свои волшебные фигурки (идем к столу, где разложены, геометрические фигурки)
Друзья, возьмите мои фигурки и поиграйте с ними : «Вот веселые разноцветные фигурки. Это круг, он катится — вот так! А это квадрат. Его можно поставить. А теперь фигурки прыгают (танцуют)». Спасибо молодцы! Весело поиграли с моими волшебными фигурки.
А теперь давайте разложить фигурки «по своим домикам» : «Наступил вечер. Фигуркам пора отдыхать.
-Ребята давайте по очереди найдем место для каждой из них. (Когда малыши разложат фигурки, подведите итог игры) «Вот теперь все фигурки нашли свои домики и отдыхают».
Вывод:
Затем еще раз покажите и назовите все фигурки, не требуя от детей повторения. Эту игру можно повторять многократно, каждый раз изменяя ее сюжет.