Папки-передвижки

Конспект занятия в ясельной группе «Домашние животные»

Лилия Валентиновна Ленская
Конспект занятия в ясельной группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят); соответственно обогащать словарь, называть животных и действия (понятие «домашнее животное» – в пассивном словаре); продолжать учить строить предложения, отвечать на вопросы; побуждать проявлять активность и самостоятельность.

Публикация «Конспект занятия в ясельной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Материал. Игрушки –животные (корова, лошадь, собака, кошка, спрятанные в корзинке, домик с забором из строительного материала.

Ход занятия:

Воспитатель подзывает детей, спрашивает: «Что за домик тут стоит, кто в нём будет жить?» Раздаё тся голос: «Мы! Мы!» «Кто это, ребята, здесь в корзинке? (Воспитатель достаёт игрушку, просит назвать, кто это.) Корова, коровушка! Что ест корова? Траву. Как мычит (кричит) корова? Му-му. Правильно, корова ест траву и мычит «му-у». (Дети повторяют.) Что даёт ребятам? Молоко! А где живёт корова?» Воспитатель выслушивает ответы детей, обобщает: «Корова живёт в сарае, во дворе. Иди, коровушка, во двор, за забор!» Предлагает детям поставить корову за забор, сказать: «Иди, иди во двор».

Слышится другой голос: «Иго-го!». «Кто это?» -воспитатель достаёт лошадку и предлагает ребёнку взять игрушку, задаё т вопросы: «Кто видел лошадку, Кто катался на лошадке?, Какая она была?» Поощряет инициативу детей, их желание ответить самостоятельно. Предлагает спросить у лошадки, где она живёт. Обобщает: «Лошадка тоже во дворе живёт». Скажите: «Иди, лошадка, во двор жить». (Дети повторяют, относят игрушку к дому.)

Поднимает корзинку, удивлё нно спрашивает: «Кто здесь царапается? Ребятки, как вы думаете? Кошка к нам пришла –мяу-мяу!» Предлагает спросить у кошки, что она любит. (Молоко, мясо.) Спрашивает: «Где живёт кошка? Куда надо отнести её?» Отвечает: «В дом, мышей ловить». Просит детей: «Скажите: «Иди, Мурка, в дом жить!» Можно прочитать стишок:

Вот кот Мурлыка ходит, Мышка, мышка, берегись!

Он всё за мышкой бродит, Смотри, коту не попадись!

Воспитатель продолжает: «Кто ещё с нами рядом живёт? Гав! Гав! Гав! Кто это? Собачка Жучка. Что она просит у ребят? Косточку. (Угощают собаку.) Собака будет сторожить дом, чтобы лошадка и корова не ушли. А где она живёт?» (Показывает и называет домик собаки –конуру.) Обобщает: «Лощадь и корова живут во дворе. Кошка –дома, а собака –в конуре. Это домашние животные».

В конце занятия можно предложить поиграть с игрушками-животными : построить им отдельные домики, покормить, одновременно задавая вопросы: «Что любит»», «Чем будем кормить». Воспитатель поддерживает и поощряет инициативу детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Домашние животные. Сравнение по величине» Цель: продолжать учить детей группировать предметы по величине. Задачи: - побуждать детей дифференцировать предметы по величине, используя.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные»Видео и конспект индивидуального занятия по речевому развитию в средней группе «Домашние животные» Цель: создать условия для уточнения и знаний о домашних животных. Задачи: -Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в ясельной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 10 июля 2021 в 22:37
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в ясельной группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Валентиновна Ленская (УИ 2192755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД