Приложение МААМ

Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной» (1 фото)

Марина Казарян
Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей знаний представлений о птицах и о весне

Задачи:

1. Расширять представление детей о птицах и весне;

2. Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце);

3. Развивать речь детей, обогащать их словарь; активизировать словарь: гнездо, скворечник, грач, чирикают, ласточка, воробьи;

4. Воспитывать чувство любви к родной природе;

5. Воспитывать доброе и бережное отношение к пернатым друзьям (не пугать птиц, кормить крошками);

Публикация «Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: „Птицы весной“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Беседа о признаках весны;

2. Наблюдение за птицами из окна;

3. Рассматривание иллюстраций с птицами и картины Соврасова «Грачи прилетели»;

4. Слушание аудиозаписей с голосами птиц;

5. Чтение литературы С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», Т. Нужна «Воробьи», «Ласточка»;

6. Дидактические игры «Угадай, какой наш дом», «Чьи детки»;

7. Подвижные игры «Кто, где живет?»

8. Пальчиковая игра «Десять птичек стайка»

1. Тает снег, бегут ручьи, солнышко припекает, прилетают птицы, появляются первые цветочки, появляются первые листочки на деревьях.

2. воробей

Ласточка

Сорока

Голубь

3. Ворона, сорока, сова, голубь, скворец, воробей, грачи, ласточка и др.

6. «Угадай, какой наш дом»

«Чьи детки»

7. Подвижные игры «Кто, где живет?»

Начертить два круга, каждый 80–100 см диаметром; один круг – «двор», другой – «лес». По сигналу «Кукушка!» ребенок-«кукушка» спешат в круг, являющийся лесом; по сигналу «Голубь» ребенок-«голубь» спешат в круг, который является двором. Тем самым закрепляется знакомство с птицами.

8. ДЕСЯТЬ ПТИЧЕК СТАЙКА

Пой-ка, подпевай-ка Десять птичек стайка

/хлопаем в ладоши/ /загибаем пальчики с мизинца/ Этот пальчик - соловей Этот пальчик - воробей Этот пальчик совушка Сонная головушка Этот пальчик - свиристель Этот пальчик - коростель /

загибаем пальчики второй руки с мизинца/ Эта птичка - скворушка Серенькое перышко Эта - зяблик Эта - стриж Эта - развеселый чиж Ну, а эта - злой орлан /держим большой палец/

Птички, птички - по домам! /машем ручками, будто крылышками/

Работы детей

Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной»
Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы»Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Перелетные птицы» Цель: продолжать знакомство детей с перелетными птицами. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной»Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Берёзы весной» Цель: развитие творческого потенциала воспитанников. Задачи: Обучающие: - учить рисовать березу весной восковыми карандашами (белый ствол.

Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группеКонспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Конспект проведения прогулки «Птицы весной» в разновозрастной группе Цель: Развивать знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи:.

Конспект занятия (НОД) в старшей группе: «Птицы весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Ход занятия Знаешь ты, и знаю.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия в младшей группе по теме «Птицы» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих по соседству, особенностями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Проект «Птицы весной» во второй младшей группеПроект «Птицы весной» во второй младшей группе Автор проекта: Сутырина Е. И. Тип проекта: информационно-творческий, экологический. Срок реализации проекта: три недели апреля (с 2.04.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной»
Опубликовано: 3 июня 2020 в 17:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дистанционного занятия в младшей группе №1 на тему: «Птицы весной»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Казарян (УИ 320323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД