Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Играем с мышкой»

Юлия Иванова
Конспект занятия в младшей группе «Играем с мышкой»

Программные задачи:

• упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий.

• учить прыжкам из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер.

• уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг к другу; дисциплинированность при выполнении заданий.

• развитие внимания и наблюдательности

Задачи образовательных областей в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие: развивать игровую деятельность, учить детей правилам взаимоотношениям со сверстниками и с взрослыми.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Играем с мышкой“» размещена в разделах

Речевое развитие: расширять словарный запас детей, развивать связную речь.

Познавательное развитие: развивать у детей воображение и познавательные интересы.

Художественно-эстетическое развитие: учить детей выполнять упражнения в соответствии с темпом.

Предварительная работа: рассматривание картинок с мышками.

Ход занятия.

1 часть Вводная часть

Инструктор по ФЗК: Здравствуйте! Ребята отгадайте загадку:

Она кошечку боится.

В полу дырка, там таится.

Прячется, для передышки

Кого ловит кошка. (мышка).

Инструктор по ФЗК: Верно, это мышка. К нам сегодня в гости пришла плюшевая мышка и принесла с собой обручи. Мы будем с ним играть, бегать, прыгать и скакать. Давайте сначала покажем мышке, как мы умеем красиво ходить.

Разминка.

Инструктор по ФЗК: В одну шеренгу становись! Направо! За направляющим по залу шагом марш! Ходьба друг за другом.

Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс - «лошадки».

Бег, руки в стороны - «стрекозы». Ходьба и бег в чередовании. Ходьба на восстановления дыхания.

Инструктор по ФЗК: А теперь мы покажем, какие ловкие и сильные. Вставайте все в круг. Сейчас мышка каждому из вас даст обруч. И мы покажем ей упражнения с обручем.

2 часть Основная часть

Инструктор по ФЗК:

С обручами яркими,

Будем мы играть.

ОРУ.

1. И. п. - ноги ширине ступни, обруч в обеих руках на плечах - «воротничок».

1-2- поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч

3-4- опустить его, вернуться в исходное положение.

2. И. п. - стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной.

1-2- присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков, выпрямиться, обруч поднять до пояса.

3-4- присесть, положить обруч на пол, встать, руки убрать за спину.

3. И. п. - сидя, ноги врозь, обруч в обеих руках у груди.

1-2- наклониться, коснуться пола ободом обруча, выпрямиться.

3-4- вернуться в исходное положение.

4. И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в согнутых руках у груди.

1-2- поворот вправо (влево) медленным движением.

3-4- выпрямиться, вернуться в исходное положение.

Инструктор по ФЗК: Молодцы ребята! Мышке очень понравились ваши упражнения с обручами. Но вы знаете, мышка мне по секрету сказала, что он совсем не умеет переходить болото. Давайте ее научим, как надо это делать.

ОВД.

1.«Через болото».

Прыжки на двух ногах, с одной «кочки» на другую. Прыжки выполняются на согнутых коленях, приземляться на полусогнутые ноги.

2. «Точный пас».

Вот мы и перешли болото. Давайте поиграем немного.

Дети становятся в две шеренги на расстоянии 2 м. Одна шеренга получает мячи. По сигналу «Прокати!» - дети прокатывают мячи обеими руками в сторону партнера из другой шеренги.

3. «Мыши в кладовой».

А теперь давайте немного побегаем.

Инструктор по ФЗК: Сегодня ребята я предлагаю вам поиграть в игру «Мыши в кладовой». Я буду кошкой (надеваю маску кошки). А вы будете мышками (надеваю на детей маски мышек, вот на этой стороне площадки ваши норки. На противоположной стороне (за верёвкой) находится «кладовая» где хранятся продукты. А вот здесь будет жить кошка. Как только кошка засыпает и закрывает глаза, мыши быстро бегут в кладовую поедать продукты. На пути им необходимо преодолеть препятствие – проползти под веревкой,

не задев её. Но помните, как только кошка проснё тся и скажет: Убегайте-ка, плутовки!

Нужно убегать в свои норки.

Инструктор по ФЗК: Мышке очень понравилось, как вы занимались, и теперь она хочет с вами поиграть.

Подвижная игра :

Игра «Где спрятался мышонок?».

Дети закрывают глаза, инструктор по ФЗК заранее прячет игрушку – мышонка, а дети стараются его найти и сказать, где он спрятался.

3 часть Заключительная

Инструктор по ФЗК: Ну, вот пришло время, нам прощаться. Мы сегодня показали, как надо заниматься с обручами, научили правильно переходить через болото, перекатывать мячи. Ребята вам понравилось?

Ответ детей

(Да)Дети машут рукой и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе»Фотоотчет «Как мы играем с конструктором «LEGO Duplo» в младшей группе» Уважаемые коллеги! Не секрет, что игра с конструктором «Лего» содержит огромный творческий потенциал и развивает конструктивные и творческие.

Конспект интегрированной ООД «Играем с солнышком» с детьми второй младшей группы Подготовила и провела: воспитатель 1 кв. категории Старкова Екатерина Владимировна. Цель: формировать умение различать предметы по цвету,.

Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук [С]» .

Конспект открытого итогового занятия по математике во второй младшей группе «Играем с Машей и Медведем» Программное содержание: Цель и задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группеКонспект занятия конструирования «Играем в кубики» во второй младшей группе Занятие конструирование «Играем в кубики» из цикла образовательного марафона "Сидим дома с пользой" Задачи: -Учить детей строить из кубиков.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Мы в лесу гуляем, со зверятами играем!» Цели занятия: закрепить и обобщить знания детей по математике за год: умение называть геометрические фигуры, их форму, цвет, размер; умение.

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем» Ольга Генералова Конспект занятия по ПДД в средней группе «Играем, правила дорожного движения изучаем». Цель: Формирование знаний о правилах.

Конспект занятия в младшей группе «Безопасный дом: играем в прятки» Конспект ООД в младшей группе «Безопасный дом — играем в прятки» Задачи: - учить детей понимать предложно-падежные конструкции, развивать.

Конспект занятия в младшей группе «Играем с куклой Машей» Программное содержание: Учить чётко произносить звукосочетания. Закрепить правильное произношение детьми звука ш. Развивать голосовой аппарат.

Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем»Конспект занятия в младшей группе «Мы веселимся, смеёмся, играем» Задачи: -развивать коммуникативное общение со взрослым и сверстниками; -расширять диапазон эмоций посредством проблемных вопросов, игр,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Играем с мышкой»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 11:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД