Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Перелетные птицы»

Юлия Чудинова
Конспект занятия в младшей группе «Перелетные птицы»

Конспект занятия в младшей группе «Перелетные птицы»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

- повторить названия птиц;

- расширять знания детей о перелетных птицах;

- продолжать развивать мелкую моторику рук; добиваться согласованности в движениях пальчиков.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

- развивать воображение, творческие способности;

- учить сопереживать, сочувствовать.

МАТЕРИАЛЫ:

Предметные картинки по теме, два мольберта.

Ход занятия.

I. Сообщение темы занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами вспомним перелетных птиц. Какие это птицы?

Дети: которые улетают, а потом прилетают.

Воспитатель: Правильно. Они улетают осенью, а возвращаются весной, когда становится тепло.

Воспитатель: - Ребята, какое время года у нас на дворе? Весна

Воспитатель: Правильно, весна, значит возвращаються перелетные птицы. А каких перелетных птиц мы знаем? Дети называют их: грач, лебедь, утка, кукушка.

Воспитатель: -Молодцы ребята, давайте теперь разомнем наши пальчики.

II. Пальчиковая гимнастика «Грачи»

Мы лепили куличи,

Прилетели к нам грачи.

Первый грач испёк пирог,

А второй ему помог.

Третий грач накрыл на стол,

А четвёртый вымыл пол.

Пятый долго не зевал

И пирог у них склевал.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи грачей считать!

III. Игра «Чье перо?»

Воспитатель: -Ребята, пока птицы к нам летели, они растеряли перья, давайте поможем им собрать.

На один мольберт прикрепляем изибражение грача, а на другой изображение лебедя. Дети должны прикрепить белое перо лебедю, а черное к грачу.

Воспитатель: -Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, какие красивые у нас получились птицы.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Не заботиться о детках

Ищет гнездышки на ветках

Непутевая подружка

И зовут ее …. «Кукушка»

Воспитатель: -Давайте расскажим стихотворение про кукушку.

IV. Чтение стихотворения «Кукушка»

Кукушка, кукушка,

Ты нам не подружка

Деток своих не любишь,

Кукушат не голубишь

Деток родишь,

А сама улетишь

V. Итог занятия.

Воспитатель:Молодцы,ребята. Со вмеми заданиями справились.

Так о каких же птицах мы говорили?

Дети: - О перелетных.

Повторение названия перелетных птиц.

Наше занятие окончено,спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе «Перелетные и зимующие птицы» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - повторить названия птиц; - расширять знания детей о перелетных и зимующих птицах; - закреплять пространственные представления.

Конспект интегрированного занятия (НОД) в первой младшей группе «Перелетные птицы. Ласточка. Гнездо ласточки» Цель: Дать понятие перелётных птиц. Познакомить с ласточкой. Учить узнавать и называть части тела птицы. Закреплять умение отщипывать маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 17:32
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД