Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по математическому и сенсорному развитию «Как мы путешествовали на поезде»

Елена Олемская
Конспект занятия в младшей группе по математическому и сенсорному развитию «Как мы путешествовали на поезде»

Конспект занятия в младшей группе по математическому и сенсорному развитию. Тема: «Как мы путешествовали на поезде»

Цель – развивать умение последовательно выполнять действия, придерживаясь условных знаков (цвет, форма); сортировать предметы в условном порядке; ориентироваться в количестве предметов.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по математическому и сенсорному развитию „Как мы путешествовали на поезде“» размещена в разделах

Материал : коврограф «Ларчик» (игровое поле) и приложение к нему «Цветные карточки» (10 разноцветных карточек – цвета радуги, серый, белый, черный); игра «Чудо – соты», «Геоконт».

Сюжет - завязка

Воспитатель: Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?

Дети: На машине. На самолете. Еще на лодке. И на поезде!

Развитие сюжета

Воспитатель: Ребята! Мы с вами сегодня поедем на поезде. (На коврограф выкладывается рад из четырех карточек – оранжевого, голубого, фиолетового и красного цветов, пособия цветные карточки».) Это поезд. Сколько вагонов в нашем поезде? Давайте сосчитаем.

Дети: В нашем поезде четыре вагона.

Воспитатель: Какого цвета тепловоз? Какого цвета первый вагон? Второй? Третий?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте построим поезд.

(Дети строят поезд, игра «Чудо – соты»)

Воспитатель: Поезд готов и ждет пассажиров. Занимайте места в вагонах. Внимание поезд отправляется!

(Дети выстраиваются друг за другом, впереди стоит педагог, под музыку дети путешествуют по комнате).

Воспитатель: Стоп! Остановка. Что это?

Дети: Следы!

Воспитатель: Интересно, куда они приведут?

Все отправляются по одной цепочке следов. Они приводят к Мишке. Мишка дрожит от холода.

Воспитатель: Здравствуй, Мишка! Что дрожишь?

Мишка: Мне очень холодно.

Воспитатель: Дети, что нужно Мишке, чтобы он не замерзал?

Дети: Дом!

Воспитатель: Слышишь Мишка? Нужно построить тебе дом

Мишка: Как же я его построю?

Воспитатель: У тебя в лапах «Геоконт». Ребята можно ли с его помощью построить дом?

Дети: Можно!

Воспитатель помогает детям построить Мишке дом, с помощью коврографа.

Воспитатель: Дети, как вы думаете, что это?

Дети: Это крыша!

Воспитатель: А это что?

Дети: Треугольник! Крыша!

Воспитатель: Каким нужно сделать дом? Какие у него будут стены, какой будет крыша?

Дети называют форму стен домика и крыши, конструируют на «Геоконте».

Воспитатель: Мишка, ты доволен? Дом надежно укроет тебя от холода, ветра, дождя!

Мишка: Спасибо, ребята!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Солнечные лучики» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект комплексного занятия по развитию речи в ясельной группе «Путешествие на поезде» Программное содержание: расширять запас понимаемых детьми слов; учить понимать слова, обозначающие голосовые реакции (мяукает, лает и т. п. ,.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у ребят» Кукла Маша в гостях у ребят Задачи: продолжать развивать умение детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету,.

Конспект НОД по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на поезде» Конспект НОД по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах.

Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе «Построим мишке домик» .

Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знания детей о форме и величине. Задачи: Обучающие: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные.

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе — «Кошки-мышки» Задачи: 1. Приучить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. 2. Закрепить у детей представление о четырех цветах.

Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Конспект занятия по математическому развитию в младшей разновозрастной группе «К нам клоун пришел» Задачи: учить детей правильно называть.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие на поезде» «Путешествие на поезде» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по математическому и сенсорному развитию «Как мы путешествовали на поезде»
Опубликовано: 2 января 2017 в 09:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД