Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» (1 фото)

Наталья Кичигина
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

Программные задачи:

Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям; учить детей различать и называть витаминосодержащие продукты. Активизировать словарь дошкольников за счёт слов, обозначающих овощи и фрукты и слов - прилагательных: кислый, сладкий, яблочный, лимонный, апельсиновый и др. Развивать познавательно исследовательские действия детей, познавательные интересы и мотивацию. Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах

Материал: дерево, картинки (апельсин, груша, яблоко, лимон, банан, морковь, капуста, помидор, свекла, лук, чеснок, пирожное. Леденец, конфета, киндер-сюрприз на каждого ребёнка, кусочки овощей и фруктов, вилки одноразовые, блюдце и половинка апельсина на каждого ребёнка, стаканчики с морковным соком, влажные салфетки, указатель, поднос, салфетка большая, соковыжималка на каждого ребёнка, аудиозапись, стаканчики одноразовые, маски-шапочки (апельсин, лимон. яблоко, морковь, лук).

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно»

Ход занятия:

-Здравствуйте! Проходите, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Поздороваемся с ними, и подарим свои улыбки. (дети здороваются) Вы сегодня такие нарядные, красивые. Я тоже хочу нарядиться. Вот у меня есть волшебный венок. Если я его надену, то превращусь в Витаминку.

Покружусь, поверчусь В Витаминку превращусь.

Витаминка: Вот, теперь я – Витаминка. А вы знаете, для чего всем людям нужны витамины? (ответы детей)

- Витамины нужны, чтобы не болеть, быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. А для этого мы кушаем полезные продукты, в которых много витаминов. Что же это за продукты, вы хотите узнать? Да вот же они! Выходите, пусть ребята на вас посмотрят.

- Чтобы нам не заболеть, нужно кушать лук, в нем много полезных витаминов.

- Ну а если мы заболеем, то от простуды и ангины

Помогают апельсины. Ну а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он. Апельсин и лимон помогает поскорее победить болезнь и выздороветь.

- Кто любит кушать морковку, тот быстрее растёт и помогает своим глазам лучше видеть.

- А яблочко прибавит нам силу и поднимет настроение.

- Вот какие замечательные овощи и фрукты, и всё благодаря витаминам, которые в них содержаться. Ребята, вы хотите поближе познакомиться с витаминами? Тогда мы приглашаем вас в удивительную страну - Витаминию. Согласны? Тогда, в путь!

Дети идут друг за другом по кругу под музыку

- А вот и страна Витаминия! (Стоит фруктово-ягодный указатель со стрелочкой) Проходите пожалуйста.

Идут по стрелочке за столы, рассаживаются.

-Мы уже знаем, что витамины есть в овощах и фруктах. И вот эти продукты решили с вами поиграть в прятки. Они спрятались в киндер-сюрпризе. Открывать яйцо нельзя. Но в нём, обратите внимание, есть дырочки.

-Как мы можем узнать, какие продукты там прячутся? (Ответы детей)

-Правильно. Можно понюхать и узнать продукт по запаху. Так и сделаем. Вам будут помогать носики. (Для каждого ребёнка киндер-яйцо с кусочками овощей и фруктов на блюдечке, дети берут яйцо и нюхают).

-Как ты думаешь, Арина, что в яйце? А у Ксюши? Что у тебя, Маргарита?

-Пора открыть яйцо, и проверить ваши предположения. И теперь нам будут помогать глазки. Открываем над блюдечком.

Дети открывают киндер.

-Расскажите, что оказалось в вашем киндер-яйце? Женя, что у тебя? А у тебя, Артём?

-Ну а чтобы окончательно убедиться можно попробовать на вкус. Убедитесь, что вы правы, попробуем вилочкой.

Дети берут вилки одноразовые и пробуют на вкус продукты из киндер-сюрприза. Воспитатель уточняет название продукта у некоторых детей.

- Ребята, вспомните, что ваши мамочки готовят из овощей и фруктов? Верно, значит, витамины мы принимаем в виде овощного или фруктового салата, компота или сока.

-Как вы думаете, как называется сок из яблок (яблочный, из апельсин (апельсиновый, из лимон (лимонный, из моркови (морковный, из бананов (банановый?

-А вы хотели бы сами приготовить витаминный сок?

- Я приготовила вам апельсины (они под салфеткой) и простую соковыжималку. Посмотрите, как ею нужно пользоваться. Надавливаем апельсин сверху и прокручиваем его. Удобнее это делать стоя. Сок стекает в поддон. Попробуйте теперь сами.

Звучит музыка, дети выдавливают сок.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»

- Молодцы, все справились. Какой сок у вас получился? (апельсиновый - закрепить)

-А теперь можно перелить в чашку и угоститься. Пейте на здоровье!

Дети пьют сок.

-Какой вам показался на вкус апельсиновый сок? (кисло- сладкий)

- А сейчас я предлагаю поиграть. Поиграем?

Физминутка:

Если кушать витамины (хлопают в ладоши)

Будешь очень, очень сильным (сгибание рук к плечам)

Будешь бегать далеко (бег на месте)

Прыгать очень высоко (прыжки на двух ногах)

Будут ножки танцевать (выставляют ногу на носок, руки на поясе)

И усталости не знать!

- Ребята, скоро Новый год, а ёлочка в стране Витаминии, посмотрите, не украшена. Как вы думаете, чем её можно украсить? Молодцы! Замечательно придумали! Тогда выбирайте овощи и фрукты и приступайте.

Дети украшают ёлку, звучит легкая музыка.

- Ну вот, теперь ёлка стала нарядной и красивой.

- Вам понравилось в стране Витаминии?

-В каких же продуктах много витаминов? (ответы детей)

А как ещё можно назвать эти продукты? (овощи и фрукты)

-Что мы научились готовить? (апельсиновый сок)

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов.

Для здоровья, настроенья,

Аппетита, силы, зрения!

Всё сейчас не перечесть.

Знай, что овощи и фрукты

Нужно нам побольше есть!

- Вы обещаете мне чаще кушать богатые витаминами овощи и фрукты?

- Ну что ж, пришла пора нам возвращаться обратно.

Дети идут друг за другом по кругу под музыку.

- Поздравляю вас с возвращением, а вот наши гости уходят к другим ребятам. Не забудем попрощаться с ними. А теперь нас ждут игрушки.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение в средней группе «Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых» Путешествие в страну Витаминию на праздник цитрусовых Дети под музыку входят в музыкальный зал, садятся на стулья Долька: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
Опубликовано: 10 декабря 2020 в 11:16
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД