Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Разноцветная водичка»

Наталья Мосягина
Конспект занятия в младшей группе «Разноцветная водичка»

Тема занятия в младшей группе :

Разноцветная водичка.

Цель :

познакомить со свойствами воды (прозрачная,показать, как прозрачная вода становится цветной, закрепить знания основных цветов.

Задачи:

-развивать навыки проведения лабораторных опытов, познавательную активность, любознательность, учить анализировать, сравнивать;

-активизировать и обогащать словарь детей;

-воспитывать доброжелательные отношения, умение работать в группе.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Разноцветная водичка“» размещена в разделах

стаканчики с водой ; гуашь синего, желтого, красного, зеленого цвета; кисти, формочки для льда; таз с водой, бусы, мягкая игрушка- лиса, сундучок.

Ход занятия:

Дети стоят в кругу, держась за руки.

Воспитатель : Кто приходит в детский сад, как зовут наших ребят?

Дети называют свои имена.

Воспитатель : Все сегодня собрались, дружно за руки взялись, и с вами буду играть я – Наталья Владимировна.

Стук в дверь.

Воспитатель :Кто же это к нам стучится? (открывает дверь и вносит игрушку – лису)

Ребята, с гостьей нужно поздороваться. (дети здороваются)

Физкультминутка:

Здравствуйте ладошки –хлоп, хлоп, хлоп. (хлопают в ладони)

Здравствуйте ножки- топ, топ, топ. (топают)

Здравствуйте щечки- плюх, плюх, плюх. (хлопают по щечкам).

Пухленькие щёчки- плюх, плюх, плюх.

Здравствуй мой носик- биб - биб

Здравствуй лисичка.

-Здравствуйте.

Воспитатель : лисонька, какая ты нарядная, красивая,а почему ты такая грустная?

Лиса: Я по берегу гуляла,

В луже бусы потеряла,

Мне без бус домой нельзя

Помогите мне друзья.

Воспитатель : Ребята, поможем лисе найти бусы?

Но чтобы дойти до лужи, нужно перейти через мостик (дети идут по наклонной доске, воспитатель читает:

Мостик в стороны качался, а под ним ручей смеялся,

Мы по мостику пойдем, на тот берег попадем.

Воспитатель :Ребята посмотрите,какая здесь большая лужа (перед детьми таз с водой)

А что вы видите в воде?

Дети: бусы.

Воспитатель : А почему вы их видите, какая в луже вода?

Дети: прозрачная, чистая.

А вы поможете мне достать из воды бусы?

Дети: Да (достают бусы надевают на лису)

Лиса: вот спасибо вам ребята, теперь мне можно идти домой, а за помощь я подарю вам чудесный сундучок.

Воспитатель :Спасибо, лисонька. Ребята, а вы хотите узнать, что лежит в сундуке?

Дети: да.

Воспитатель : Ой, а замок то не открывается,ч то же делать?

Проводится пальчиковая гимнастика :

На двери висел замок, кто его открыть бы смог,

Постучали, покрутили, потянули и открыли.

Воспитатель : А что же лежит в сундучке?

Дети: Камушки, краски.

Воспитатель : Ребята, а я вам предлагаю подойти к столу и поиграть с красками и камушками.

Дети надевают фартуки, подходят к столу. На столе стаканы с водой.

Воспитатель предлагает бросить камушки в стаканы.

Воспитатель :Ребята, а вы видите камушки в воде? А почему вы их видите? Какая вода в стаканах?

Ответы детей: Чистая, прозрачная.

Воспитатель : А сейчас я вам покажу, как можно сделать воду разноцветной.

Дети берут краски и окрашивают воду в синий, зеленый, красный, желтый цвета.

Воспитатель спрашивает:

-Какого цвета стала вода, если в неё добавили жёлтую краску?

-Синюю краску?

-Зеленую краску?

-Какого цвета будет вода, если добавить красную краску?

Почему не стало видно камушков?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: ребята, а вы хотели бы узнать, то произойдет с разноцветной водой, если вынести её на мороз?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает разлить воду в формочки для льда.

Дети разливают разноцветную воду в формочки, выносят на улицу. В течении прогулки наблюдают, как замерзает вода, и из разноцветных льдинок выкладывают узоры.

Публикации по теме:

«Разноцветная семейка». Конспект занятия во второй младшей группе«Разноцветная семейка». Конспект занятия во второй младшей группе Задачи: Познакомить детей со стихотворением Э. Успенского «Разноцветная семейка», помочь увидеть яркие поэтические образы морских.

Конспект итогового открытого занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…» Цель: Закреплять знания детей о свойствах воды. Вызвать интерес к выполнению КГН, побуждать детей к постоянному их соблюдению. Закреплять.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка» Конспект занятия по формированию культурно - гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программное содержание:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка, водичка…» План-конспект занятия «Водичка, водичка…» (вторая младшая группа) Задачи: Познавательное развитие : • ознакомить детей.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка»Конспект занятия в группе раннего возраста «Водичка-водичка» с 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Познание», «Физическое.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков во второй младшей группе «Водичка, водичка» Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 мл группе. Образовательная область Физическое развитие по теме культурно-гигиенические.

Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико» Тема: «Водичка, водичка – умой мое личико».Задачи: - Формировать представление детей о свойствах воды (теплая-холодная, жидкая-твердая,.

НОД по ОО «Художественная литература» в первой младшей группе «Чтение потешки «Водичка-водичка» Художественная литература. Тема:Чтение потешки «Водичка-водичка»Цель:Формировать умение на слух воспринимать потешку (текст,запоминать отдельные.

Познавательное занятие в 1 младшей группе «Водичка-водичка» Цель: Учить детей эмоционально воспринимать фольклорные произведения, их содержание. Воспитывать интерес к выполнению культурно-гигиенических.

Конспект занятия по развитию речи. Разучивание русской народной потешки «Водичка, водичка» для детей с ОВЗ Цели: знакомить детей со значением и содержанием потешки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклорным формам, желание использовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Разноцветная водичка»
Опубликовано: 10 января 2016 в 16:44
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД