Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Здоровья»

Татьяна Косован
Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Цели и задачи

Физическое развитие

1. Закрепить умения о правильном пользовании предметами гигиены и культурно-гигиенические навыки.

2. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

3. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, негативного отношения к вредным привычкам.

4. Воспитывать бережное отношение к себе и своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия в младшей разновозрастной группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

6. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в разминках и играх.

7. Формировать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках.

8. Закреплять навыки ползания, ловкости, выразительность и красоту движений.

9. Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

10. Развитие и совершенствование умения выполнять разнообразные движения под музыку.

11. Формировать простейшие навыки безопасного поведения во время игр, разминок, выполнения упражнений.

Познанавательное развитие:

1. Формировать у детей понятие о том, что такое здоровье, что нужно делать для того, что бы быть здоровым.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Вовлекать детей в разговорную речь.

2. Развивать диалогическую форму речи.

3. Формировать умения слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего.

4. Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

5. Вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в разминках и играх.

6. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Музыкальное развитие:

1. Воспитывать интерес к музыке.

2. Формировать эмоциональную отзывчивость на услышанные музыкальные разминки и игры.

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей следить за состоянием своей одежды

2. Учить видеть в развивающих мультфильмах смысл,выделять основную мысль.

Материалы:

- шапочки или маски животных: зайчик, лягушонок, тигренок;

- стаканчики с водой и коктельные трубочки (на каждого ребенка) ;

- фонограммы музыкальных игр и разминок: «Вот мы в автобусе сидим», «Два лягушонка»;песня про здоровье,развивающий мультфильм «Как правильно чистить зубы»

- обручи,кочки и пенечки, лавочки

- зубная паста, зубная щетка

-конверт

Предварительная работа:

- беседы: «Что такое здоровье, «Кто такие микробы?», «Что мы делаем в детском саду для того чтобы не болеть?», «Полезные привычки», «Вредные привычки», «Полезная и здоровая пища»;

- разучивание пословиц: «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь», «Солнце воздух и вода- наши верные друзья», «Чистота – залог здоровья»;

- рассматривание картин: «Культурно-гигиенические навыки», «Занимаемся спортом», «Режим дня»;

- разучивание стихотворений к занятию : «Чистить зубы дважды в сутки…», «Чаще с мылом умывайтесь…»;

- разучивание потешек: «Водичка, водичка…», «Мыло душистое, белое, мыло…», «Ай, лады, лады, лады, не боимся мы воды…».

- чтение сказок: К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе»; З. Александрова «Утором», «Купание»; А. Барто «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка».

Ход НОД:

ДРебята я вам подготовила стихотворение послушайте его:

Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать как здоровым стать

А вы знаете, как нужно заботиться о своем здоровье?

Сегодня я хочу вам предложить отправиться в одно загадочное путешествие в «Страну Здоровья»

В нашу загадочную страну можно добраться на воздушном шарике. Давайте возьмемся за веревочку и полетим: «Мы на шарике летим. В страну Здоровья прилетим».

Вот мы и оказались с вами в стране Здоровья.

Первая остановка: «Утренняя»

Ой, ребята посмотрите, какая грязная девочка сидит.

Грязь на щечках и на лбу, грязь на шее, на носу

Очень стыдно быть такой

Ты лицо свое умой.

Ребята, давайте поможем девочке привести себя в порядок, а что ей для этого нужно, мы узнаем отгадав загадки. И подарим нашей девочке, пусть умывается.

1 Если руки все в чернилах то тебе поможет? (мыло)

2 Мягкое, пушистое, беленькое, чистое,

В душ его возьму с собой буду чистой и сухой. (полотнце)

3 Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (зуб. паста)

4 Ее на щетку из тюбика давим,

Чтоб зубки почистить Марусе и Ване. (зуб. паста)

Ну вот все загадки отгадали, отгадки отдали. Пусть девочка себя приводит в порядок, а мы с вами отправляемся дальше.

Держитесь за воздушный шарик: «Мы на шарике летим, на следующую станцию прилетим».

Следующая станция: «Спортивная».

Приучай себя к порядку делай каждый день зарядку.

Я предлагая немножко размяться.

«Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

(упражнение на восстановление дыхания)

Вот и кончилась игра.

Молодцы. Размялись. Полетели дальше.

«Мы на шарике летим, на последнюю станцию прилетим»

Последняя станция: «Витаминка».

Что еще нужно, чтобы быть здоровыми? (правильно питаться)

А что значит правильно питаться- это значит нужно кушать только полезную еду.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Собери пазлы»

Но прежде чем приступить к заданию давайте сделаем гимнастику для глаз.

Мы устали все чуть-чуть

Предлагаю отдохнуть

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу повернем.

Глазки закрываем

Быстро быстро поморгаем.

И немножечко потрем

Медленно вздыхаем

А на выдохе опять

Глазки заставляй моргать.

Глазкам стало хорошо

Увидят наши глазки все.

А теперь можно приступать. Вы будете собирать полезную и вредную еду. А потом как соберете мы посмотрим,что у вас получилась.

-Катя,что у тебя получилось?

-Какая это еда?

-Паша….

Хорошо. С заданием вы справились, а наше путешествие подошло к концу и нам пора возвращаться в сад.

«Мы на шарике лети, сразу в садик прилетели».

Вот мы и в садике. Расскажите, где мы с вами побывали?

О чем говорили?

Что понравилось?

Я предлагаю взять смайлик, улыбающийся если вам понравилось наше путешествие.

Вывод: Чтоб здоровье сохранить, должен ты за ним следить!»»

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности вести здоровый образ жизни. Задачи: 1. формировать у детей.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Программное содержание: Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; развивать физические качества.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 6 августа 2022 в 10:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Косован (УИ 3035079) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД