Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе по познанию «Чего не стало».

Айзанат Абдулазизова
Конспект занятия в первой младшей группе по познанию «Чего не стало».

Тема: «Чего не стало».

Цель: закрепить названия предметов мебели.

Программные задачи: закрепить и расширить знания детей о домашних животных

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная деятельность.

Формы проведения: совместная деятельность взрослого и ребенка.

Форма деятельности: образовательная ситуация.

Методические приемы: беседа, вопросы, пояснение, просмотр картин.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по познанию „Чего не стало“,» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Мебель».

Материалы и оборудование: кукла, иллюстрации мебели, медвежонок.

Ход образовательной деятельности.

На столе перед детьми картины мебели куклы Тани: стул, стол, кровать, диван, кресло.

Воспитатель называет предметы мебели, дети повторяют.

«Таня купила новую мебель». Воспитатель предлагает рассмотреть мебель. Посмотреть на Танину мебель приходит медвежонок. Дети рассказывают ей, какую мебель купила кукла. Медвежонок пытается «запомнить» название предметов мебели, но «путает» стул с креслом, диван с кроватью. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чего не стало, чтобы помочь медвежонку «запомнить» новые слова. Дети закрывают глаза, воспитатель прячет какой-либо предмет мебели. Дети угадывают, какого предмета не стало. Игра повторяется 3-4 раза.

Физминутка.

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Спасибо ребята. Теперь я не буду путать стул с креслом, диван с кроватью.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чего не стало» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материалы: Игрушка мишка, мешочек, матрешка,.

Конспект НОД по познанию во второй младшей группе «Мой поселок — Сонково» МДОУ «Детский сад №110 Сонковского района Тверской области» Конспект НОД по познанию во второй младшей группе на тему: «Мой посёлок — Сонково».

Конспект занятия НОД по валеологии во второй младшей группе «Для чего нам нужны носики?» Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: 1. Обучающие: - формировать.

Конспект занятия по познанию в первой младшей группе «Я, Мы — другие дети» Тема. «Я, Мы – другие дети». Цели: знакомство с понятием я –ребенок, мое тело. Задачи: 1) формировать представление о себе, как о человеке.

Рисование «Солнышко осенью». Конспект занятия по познанию в подготовительной группе Тема : Рисование: «Солнышко» осенью Цель: воспитывать познавательный интерес к малой родине Программные задачи: • Расширение представлений.

Конспект занятия по познанию в подготовительной группе на тему: «Герои — земляки»Конспект занятия по познанию в подготовительной группе на тему: «Герои — земляки» Цель: Пополнить знания детей о том, как чтит народ, прославивший свою страну, город. Познакомить детей с героями-земляками, рассказать о.

Конспект занятия в подготовительной группе по познанию Что такое ветер. Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. Учить детей наблюдать, проводить.

НОД по познанию в первой младшей группе «Форма, цвет, величина» НОД по познанию в 1 младшей группе. Тема: «Форма, цвет, величина» Цели. Совершенствовать восприятие детей, умение активно использовать.

Паспорт проекта. Знакомство с профессией повар «Кто и из чего нам готовит» для детей первой младшей группы Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой. краткосрочный Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели,.

Проектная деятельность в первой младшей группе «С чего начинается Родина?» Пояснительная записка к проекту «Патриотизм формируется в процессе воспитания на основе тесного взаимодействия объектов и субъектов воспитания….

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе по познанию «Чего не стало».
Опубликовано: 31 октября 2016 в 20:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД