Рябышева Виктория
Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Зайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению
А. Барто «Зайка»
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по стихотворению А, Барто „Зайка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Воспитывать положительные черты качеств.
Развивающие:
Развивать речь, мышление, память.
Методические приё мы:
• Беседа
Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила на улице по пути в детский сад. Кто это? (это зайка). Правильно. Садитесь на стульчики, я вам сейчас все расскажу. Послушайте стишок (чтение стихотворения А. Барто «Зайка») :
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
,его бросила хозяйка.
А кто бросил нашего зайку? (хозяйка). Посмотрите он весь мокрый. Какой дети зайка? (мокрый). А почему он мокрый? (под дождем остался зайка) На улице был дождик, он не смог слезть со скамейки и весь промок. Зайка замерз, давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко. (дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.
Физминутка.
Песня Железнова-Зайка
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его, развеселили.
А кто знает, что любит кушать наш зайка? (Морковку)
Правильно, а давайте подарим нашему зайке много морковки. (Дети садятся за столы и делают аппликацию «морковку» и дарят зайке)
Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости. А я позвоню его хозяйке и скажу, чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет ее у нас в приемной. Скажем Зайке «Пока»