Лучший педагог года

Конспект занятия в подготовительной группе «Я-волшебник».

Нина Токарева
Конспект занятия в подготовительной группе «Я-волшебник».

Цель: Воспитывать интерес к сказкам. Развивать умение составлять рассказ на предложенную тему, использовать образные слова и выражения.

Материал:"Волшебное дерево" к ветвям которого прикреплены иллюстрации к сказкам: посылка, письмо, волшебная палочка, сказочные атрибуты (красивая накидка, корона,колпак).

Предварительная работа:Чтение сказок: "Мороз-Иванович", "Золушка", "Василиса Прекрасная", "Сивка-Бурка". Рассматривание иллюстраций, беседа по содержанию сказок.

Ход занятия.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе „Я-волшебник“,» размещена в разделах

Воспитатель:Ребята, подойдём к "волшебному дереву" "выросшему" в группе, и рассмотрим висящие на ветках иллюстрации к сказкам.

(Дети внимательно рассматривают иллюстрации к сказкам, а воспитатель задаёт вопрос).

Воспитатель:К какой сказке относится эта иллюстрация?

(Ответы детей).

Воспитатель:Как зовут главного героя?

(Ответы детей).

Воспитатель:Кто автор сказки?

(Ответы детей).

Воспитатель:Можно ли эту сказку назвать волшебной?

(Ответы детей).

Воспитатель: Кто творил чудеса в этой сказке?

(Ответы детей).

Воспитатель:Молодцы ребята. А теперь вспомните и назовите волшебства из сказки "Золушка".

(Ответы детей).

Воспитатель:Ребята, вы верите в чудеса? Хотите верьте, хотите нет, но к нам в группу принесли посылку из "волшебного царства". Давайте прочитаем, что написано на посылке, кому она адресована.

(Дети читают: "Детскому саду "Теремок", отправитель "Волшебное царство").

Воспитатель:Ребята, в посылке палочка и письмо. Кто догадался, что это за палочка?

(Ответы детей) (волшебная).

(Воспитатель читает письмо вместе с детьми).

"Здравствуйте милые девочки и мальчики!

Знаю, что вы все любите сказки, разные чудеса, поэтому посылаю вам в подарок волшебную палочку. Тот, кто возьмёт её в руки, произнесёт волшебные слова и взмахнёт три раза, станет волшебником. Кто хочет стать волшебником?

(Ответы детей).

Воспитатель вызывает ребёнка и говорит: "Встань за дерево, произнеси известные тебе волшебные слова и три раза взмахни палочкой.

(Ребёнок-волшебник выходит из-за дерева после произнесённых волшебных слов).

Воспитатель:"Скажи нам, о почтейнейший, из какого ты царства прибыл? Расскажи нам о нём".

(Ответ ребёнка).

Воспитатель:Я благодарю вас за интересный рассказ о своём царстве. Кто ещё хочет быть волшебником?

(Ответы детей).

(Дети по очереди становятся волшебниками и рассказывают о своём царстве).

Воспитатель:Ребята, я тоже хочу быть волшебником, я расскажу вам свою волшебную сказку.

(Воспитатель дочитывает письмо от феи).

"Я надеюсь, что превратившись в волшебников, вы очень интересно расскажите о своём волшебном царстве, а ваши волшебные дела будут добрыми".

(Дети делятся впечатлениями).

Воспитатель:Ребята, какой рассказ вам больше всего понравился? Почему?

(Ответы детей).

(Дети благодарят фею за прекрасный подарок).

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Звездный волшебник» Цель: закрепление навыков и умений по математике, ознакомлению с окружающим миром. Задачи: • Умение соотносить цифру с количеством предметов,.

Конспект НОД по экспериментированию «А мы опыт проведём-в мир бумаги попадём!» и «Воздух-волшебник» (старшая группа)Конспект НОД по экспериментированию «А мы опыт проведём-в мир бумаги попадём!» и «Воздух-волшебник» (старшая группа) Конспект НОД по экспериментированию «А мы опыт проведём – в мир бумаги попадём!» и «Воздух - волшебник» (старшая группа) Цель: закреплять.

«Воздух-волшебник». Конспект занимательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе«Воздух-волшебник». Конспект занимательной познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе Тема: "Воздух-волшебник". Цели: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: • расширять представления детей.

Новогодний утренник в первой младшей группе «Волшебник Дед Мороз» Новогодний утренник в 1 мл. группе 2017 «Волшебник Дед мороз». Дети с Д/Морозом под музыку входят в зал, рассматривают елку. Д\М. К деткам.

Образовательный маршрут «Звук — волшебник» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Звук - волшебник” (для детей 6-7 лет) Автор: Феклина.

Программа «Маленький волшебник» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. КРУЖОК «МАЛЕНЬКИЙ ВОЛШЕБНИК» (Художественно-эстетическое направление).

Сценарий праздника в средней группе «Волшебник Дед Мороз» 2017 г. Сценарий праздника в средней группе «Волшебник Дед Мороз»2017 г. Звучит музыка, дети заходят в зал Зима: За окном ложится снег, Снег.

Викторина «Волшебник Изумрудного города» Цель. Познакомить с удивительным миром сказки; учить слушать книги большого объема; формировать умение слушать, сопереживать; развивать.

Конспект прогулки «Волшебник нашего двора» (средняя группа-прогулка) Цель: познакомить детей с профессией и трудом дворника на примере детского сада, рассказать о коммунальных службах города, познакомить с.

Выпускной утренник в разновозрастной группе по мотивам сказки «Волшебник изумрудного города» .

Автор публикации:
Конспект занятия в подготовительной группе «Я-волшебник».
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 19:10
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД