МААМ-картинки

Конспект занятия в разновозрастной группе «Грибы в лесу»

Анна Андреева
Конспект занятия в разновозрастной группе «Грибы в лесу»

Программное содержание. Доставить детям радость рассказом и музыкой, создать яркое художественное впечатление. Ребята должны правильно выполнять движения, слушать музыкальные произведения, исполнять песни и отвечать на поставленные вопросы.

Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные приемы – раскатывание прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы. Подводить детей к образной оценке работы. Воспитывать аккуратность во время работы.

Дети входят в зал под марш, чередуя его с бегом.

Публикация «Конспект занятия в разновозрастной группе „Грибы в лесу“» размещена в разделах

Воспитатель. Доброе утро, ребята. Сегодня мы собрались в музыкальном зале. Но на нашем занятии наш зал превратится в осенний сказочный лес. Посмотрите, сколько листочков нападало на тропинку. Ребята, давайте возьмем листочки в руки и представим, что мы с вами очень большие деревья, которые тянутся вверх к солнышку. (Дети берет листочки).

Но вот подул ветерок и наши листочки стали шептаться между собой. Ветерок все усиливается, и листочки улетают от дерева; летят, кружатся и, наконец они опускаются на землю, чтобы отдохнуть после веселого танца, (выполняют движения с листочками покачивание, кружатся, опускаются).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какая наша полянка красивая, осенние листочки ее украшают. А вот и солнышко взошло, природа наша просыпается. Давайте сядем, закроем глаза, и мы увидим волшебный сказочный лес. Как в нем переливаются голоса природы!

Воспитатель. Что вы увидели в нашем сказочном лесу? Посмотрите, ребята, сколько зверушек собралось. Они очень хотят послушать наши песенки; посмотреть, как мы с вами веселимся. Споем для них песенки?

1. «Песенка – чудесенка».

2. «Солнечный зайчик».

3. «Неприятность эту мы переживем».

Воспитатель. Я думаю, что нашим зверушкам очень понравилось, как вы пели. Но наши листочки ждут нас на нашей полянке. Вернемся к ним? (Ребята идут к листочкам).

Осенью часто идут дожди и в лесу растет много грибов, но их не найти просто так, они прячутся под листвой и играют в прятки. (Танцевальные элементы «Грибочки – плясуны»).

Входит Ёжик.

Ёжик. Здравствуйте ребята! Я услышал, что ребята пришли к нам в лес, когда собрали грибочки и желуди. Но я собрал все в одну корзину. Ребята, помогите разобрать мне грибочки в одну корзинку, желуди – в другую.

Игра «Рассортируй желуди и грибы».

Ёжик. Вот молодцы, ребята, а вы не видели грибочков, мои ежата – ребята уж очень любят грибочки, а они прячутся от меня. Давайте поищем их. (Ищут грибочки – не находят).

Ёжик. Ну вот, что же мне делать? Где найти грибочки для моих ежат?

Воспитатель. Не переживай, Ёжик, мы с ребятами тебе поможем. У нас есть волшебная полянка, а грибочки мы налепим. Правда, ребята?

Дети. Да! (садятся за столы).

Воспитатель. Посмотрите, из чего мы будем лепить, (пластилин). Он мягкий, податливый. Лепить мы будем только на досточках, чтобы не запачкать столы. Давайте, рассмотрим гриб. Из каких частей он состоит? (Ножка, шляпка). Лепить начнем с ножки. Для этого оторвем от целого куска пластилина небольшой кусочек. Кладем его на ладонь, сверху прикрываем другой ладонью, раскатываем прямыми движениями вот такой столбик.

Сильно тонкий столбик не раскатывайте (ножка должна держать шляпку).

Шляпка. Скатываем между ладонями шар, расплющиваем его. Пальцами придаем куполообразную форму, соединяем шляпку и ножку. Хорошо укрепляем на полянке так, чтобы гриб не упал.

Посмотрите, какие грибы у меня еще есть. У этого гриба шляпа сделана из скорлупы грецкого ореха, у этого ножка – из желуди. А этот гриб украшен горохом. Вот как много разных грибов можно слепить.

Приступайте к работе. Практическая часть. (звучит музыка леса). Индивидуальная работа, частичный показ.

(Полянка, изготовленные детьми расставляются на макете).

Воспитатель. Как много грибов выросло, посмотри, Ёжик. Грибы большие и маленькие. А вот дружная семейка – большой гриб и несколько маленьких вокруг. А здесь большой, толстый, ядреный гриб. Ёжик. Моим ежатам очень понравятся ваши грибы. Спасибо!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия по рисованию «Грибы под дождем» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Грибы под дождем» в подготовительной группе Материалы : -простой карандаш -половину альбомного листа -акварельные краски -кисть -стаканчик – непроливайка -восковая свеча Ход занятия.

Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы»Конспект занятия по математике в средней группе «Собираем урожай. Грибы» Конспект занятия в средней группе по математике по теме "Собираем урожай. Грибы" Цель: расширять представления детей о грибах, где они.

Конспект занятия в средней группе по конструированию из скорлупы от грецких орехов «Грибы»Конспект занятия в средней группе по конструированию из скорлупы от грецких орехов «Грибы» Цель: Продолжать знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала. Задачи: - Упражнять в изготовлении грибов из скорлупки.

Конспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группеКонспект занятия по лепке «Грибы в лесу» в средней группе Тема: «Грибы в лесу» Задачи: учить детей лепить разнообразные грибы, развивать умение передавать признаки грибов, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грибы»Конспект занятия по лепке в средней группе «Грибы» Конспект занятия по лепке в средней группе «Грибы» Цели: - закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы.

Конспект занятия по лепке «Грибы для Белочки» в средней группе Педагогическая цель: научить детей лепить грибы из двух частей (шляпка, ножка, уточнить представление детей о строении гриба для более.

Конспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Грибы на лесной полянке» в средней группе Тема: «Грибы на лесной полянке» Цели: познакомить с внешним видом и особенностями грибов; передавать в рисунке характерные особенности внешнего.

Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы»Конспект занятия в средней группе «На лесной полянке. Грибы» Ход занятия. Воспитатель:Ребята,сегодня мы отправимся с вами в поход. Мы в поход сейчас пойдем, Всех друзей с собой возьмём. Рюкзаки и воду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в разновозрастной группе «Грибы в лесу»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 07:23
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД