Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»

Эльвира Кабирова
Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»

Задачи:

Обучающие: закрепить у детей навыки работы с пластилином, лепить предметы округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами (деревян. палочка).

Развивающие: развивать мелкую моторику, развивать чувство формы и пропорций, развивать у детей интерес к жизни насекомых.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Словарная работа: гусеница, бабочка, скатывать, соединить.

Предварительная работа: накануне рассматривать иллюстраций гусеницы,

Д/и «Найди что-нибудь круглое».

Материал: пластилин, доска, сухие салфетки, картинки с изображением листьев.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте, мы вам очень рады.

- А сейчас мы с вами поиграем.

Д/и «Хмурилка»

Здесь живет Хмурилка - ребенок нахмурился, указательный палец возле сведенных бровей;

Здесь живет Дразнилка – упражнение «Буратино», ребенок показывает язык;

Здесь живет Страшилка – глаза широко открыты, руки вытянуты вперед, пальцы растопырены, рот открыт;

Это носик Бибка! – указательный палец на носу

А где твоя улыбка? – дети отвечают улыбкой.

- Спасибо, чаще улыбайтесь!

- Дети, какое сейчас время года? Правильно. Весна.

На улице становится тепло, солнышко греет и ярко светит. Поют птицы, летают, пробуждаются насекомые: жуки, червячки, муравьи.

Загадка

- Хоть имеет много ножек

Всё равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет

- Кто это? Правильно, гусеница.

Весной можно увидеть и гусениц.

Стихотворение

- О березовый листочек

Зубки гусеница точит,

Сейчас листик догрызет,

И на новый поползет.

Д/игра «Где спряталась гусеница

- К нам в гости пришла гусеница и хочет поиграть с вами в прятки.

Дети, закрывайте глаза (гусеница спряталась под листом, за листом, на листе).

Молодцы дети, нашли гусеницу.

Пальчиковая игра «Мы букетик из листочков соберем, нашей маме отнесем.»

Рассматривание картинки гусеницы, которая состоит из 6 шариков (форма шар) одинакового размера.

Прямой и обратный счет от 1 до 6. (Счет)

Из каких цветов состоят части гусеницы (Цвета)

1) Делим кусок пластилина на 6 равных частей

2) Скатываем части в форму шара

3) Соединяем все части

4) Из первой части делаем голову, рожки из палочек.

Скороговорки

Гусеница цепко цепляется за ветку.

От скворцов скрывается, ей скворцы не нравятся.

Груша гусениц не любит,

Грушу гусеница любит

Рефлексия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений для развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности Уважаемые коллеги! Предлагаемый Вашему вниманию практический материал, представленный в виде комплекса игр и упражнений для развития творческих.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Тема: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о.

Развитие творческих способностей учащихся в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Муниципальное общеобразовательное учреждение «Захаровская средняя общеобразовательная школа № 1» муниципального образования – Захаровский.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 07:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также при её...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Чтение рассказа А....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Фотоотчет о мастер-классе «Под сенью древних куполов»
Доброе время суток, коллеги и гости моей странички! Сегодня хочу предложить Вам окунуться в прекрасное ! Мне методистом нашего учреждения было дано...
Оформление летнего детского участка «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Все дети и даже многие взрослые мечтают попасть в сказку. А что же делать летом, как не сотворить ее своими руками! Наши дети очень любят читать книгу и...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на...
Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Воспитатель 1 категории Улевич Е. В. Тема «Пешеходный переход». Задачи:...