МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»

Эльвира Кабирова
Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»

Задачи:

Обучающие: закрепить у детей навыки работы с пластилином, лепить предметы округлой формы, инициировать поиск возможностей сочетания пластилина с другими материалами (деревян. палочка).

Развивающие : развивать мелкую моторику, развивать чувство формы и пропорций, развивать у детей интерес к жизни насекомых.

Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Словарная работа: гусеница, бабочка, скатывать, соединить.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности „Гусеница“» размещена в разделах

Предварительная работа: накануне рассматривать иллюстраций гусеницы,

Д/и «Найди что-нибудь круглое».

Материал: пластилин, доска, сухие салфетки, картинки с изображением листьев.

Ход занятия:

- Дети, посмотрите у нас гости. Давайте поздороваемся.

- Здравствуйте, мы вам очень рады.

- А сейчас мы с вами поиграем.

Д/и «Хмурилка»

Здесь живет Хмурилка - ребенок нахмурился, указательный палец возле сведенных бровей;

Здесь живет Дразнилка – упражнение «Буратино», ребенок показывает язык;

Здесь живет Страшилка – глаза широко открыты, руки вытянуты вперед, пальцы растопырены, рот открыт;

Это носик Бибка! – указательный палец на носу

А где твоя улыбка? – дети отвечают улыбкой.

- Спасибо, чаще улыбайтесь!

- Дети, какое сейчас время года? Правильно. Весна.

На улице становится тепло, солнышко греет и ярко светит. Поют птицы, летают, пробуждаются насекомые: жуки, червячки, муравьи.

Загадка

- Хоть имеет много ножек

Всё равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет

- Кто это? Правильно, гусеница.

Весной можно увидеть и гусениц.

Стихотворение

- О березовый листочек

Зубки гусеница точит,

Сейчас листик догрызет,

И на новый поползет.

Д/игра «Где спряталась гусеница

- К нам в гости пришла гусеница и хочет поиграть с вами в прятки.

Дети, закрывайте глаза (гусеница спряталась под листом, за листом, на листе).

Молодцы дети, нашли гусеницу.

Пальчиковая игра «Мы букетик из листочков соберем, нашей маме отнесем.»

Рассматривание картинки гусеницы, которая состоит из 6 шариков (форма шар) одинакового размера.

Прямой и обратный счет от 1 до 6. (Счет)

Из каких цветов состоят части гусеницы (Цвета)

1) Делим кусок пластилина на 6 равных частей

2) Скатываем части в форму шара

3) Соединяем все части

4) Из первой части делаем голову, рожки из палочек.

Скороговорки

Гусеница цепко цепляется за ветку.

От скворцов скрывается, ей скворцы не нравятся.

Груша гусениц не любит,

Грушу гусеница любит

Рефлексия. Подведение итогов.

Публикации по теме:

Картотека игр и упражнений для развития творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности Уважаемые коллеги! Предлагаемый Вашему вниманию практический материал, представленный в виде комплекса игр и упражнений для развития творческих.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности» Тема: «Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности». Цели: - Формировать умение выполнять полученные знания о.

Развитие творческих способностей учащихся в изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник Муниципальное общеобразовательное учреждение «Захаровская средняя общеобразовательная школа № 1» муниципального образования – Захаровский.

План самообразования «Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные формы изобразительной деятельности» Самообразование по теме: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности. .

Развитие творческих способностей дошкольников средствами изобразительной деятельности .

Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающим его и видоизменяющим свое настоящее. Л.

Самоанализ занятия непосредственно-образовательной деятельности по развитию творческих способностей у детей 4–5 лет «Детский дизайн. Подарок для мамы» Вашему вниманию была предоставлена непосредственная образовательная деятельность с детьми средней группы.

Развитие творческих способностей у младших дошкольников в самостоятельной изобразительной деятельности. Из опыта работы Управление образования администрации Красногвардейского района Развитие творческих способностей у младших дошкольников.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по развитию творческих способностей детей в изобразительной деятельности «Гусеница»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 07:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД