Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Болото» (закрепляющее) (3 фото)

Анастасия Абрамова
Конспект занятия в средней группе «Болото» (закрепляющее)

Цели:

Конспект занятия в средней группе «Болото» (закрепляющее)

­ Обобщить полученные детьми знания по теме «Болото»

­ Развивать творческие способности

­ Вызывать у детей желание самим воспроизвести элементы среды обитания лягушки

­ Воспитывать бережное отношение к живому существу и к растениям.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением лягушки, лепка лягушки из пластилина.

Чтение сказок и рассматривание иллюстраций к сказке «Царевна-лягушка», «Теремок», «Лягушка-путешественница», «Рукавичка».

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Болото“ (закрепляющее)» размещена в разделах

Рассматривание иллюстраций с изображением растений растущих на болоте (камыш, клюква). Рисование камыша, клюквы,

Ручной труд изготовление поделки «Камыш»

Материал: пластмассовый контейнеры (по кол-ву детей, кокосовый субстрат для аквариума, мох (сфагнум, влажные салфетки, поделки детей (камыш, лягушки из пластилина, бусины, игрушка бибабо Лягушка, плакат с изображением лягушки из сказки.

Ход

Дети входят в зал. У педагога в руках игрушка Лягушка.

Педагог: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте.

Педагог: Ребята скажите кто это у меня в руках?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, это лягушка. Какие сказки вы знаете, где лягушка встречается?

Ответы детей.

Педагог: Молодцы! правильно. «Царевна лягушка», «Теремок», «Лягушка путешественница», «Рукавичка». А лягушка умеет петь как птичка?

Ответы детей.

Педагог: Да, лягушка квакает. Давайте мы сейчас изобразим, как она квакает (педагог вместе с детьми проводить артикуляционную гимнастику)

Педагог: А лягушка летает как птичка?

Ответы детей.

Педагог: Да, правильно она умеет плавать и прыгать, покажите, как она это делает (проводиться динамическая пауза). А живет она в гнезде на дереве? или норе?

Дети: в болоте.

Педагог: правильно она живет в болоте, а что вы знаете про болото?

Ответы детей.

Педагог: Предлагаю пройти к столам, и мы с вами сегодня построим болото.

Дети проходят за столы.

Педагог: Ребята, посмотрите, в коробочке лежит земля, она называется торф. Потрогайте ее. Какая она на ощупь? А по цвету? А по запаху?

Ответы детей.

Педагог: Ребята на столах у вас есть растение, оно называется мох. Мох удерживает воду, это очень важно ведь лягушка любит водицу. Возьмите мох и положите его на торф (дети выполняют задание самостоятельно) Педагог: Скажите, а какие еще растение растущие на болоте вы знаете?

Дети: Камыш

Педагог: Правильно. Найдите его на столе, и давайте его посадим в наше болото (дети выполняют задание самостоятельно). Скажите, а какаяягода растет на болоте?

Дети: Клюква

Педагог: Да, клюква. Найдите ее на столе, и давайте ее посадим в наше болото (дети выполняют задание самостоятельно). И кто живет в болоте?

Дети: Лягушка.

Педагог: Найдите ее на столе, и давайте ее посадим в наше болото (дети выполняют задание самостоятельно).

Педагог: Посмотрите, какая красота получилась. Скажите, как вы думаете, можно ломать домик лягушки, то место где она живет?

Дети: Нет, нельзя

Педагог: А почему нельзя?

Ответы детей.

Рефлексия.

Педагог: Скажите, ребята вам было интересно сегодня на занятии? Что понравилось? Что нового узнали? Хотели бы вы еще что-нибудь узнать про болото?

Ответы детей.

Педагог: Ребятки, сейчас мы с вами уже закончили, а в другой раз еще что-нибудь интересное про болото вам расскажу. Давайте скажем «До свидания» нашим гостям.

Фото «Болото»
Конспект занятия в средней группе  (закрепляющее) - фото
Публикации по теме:

Конспект занятия «Вишенка» в средней группеКонспект занятия «Вишенка» в средней группе Конспект занятия кружка «Бумажные фантазии». Тема: "Вишенка" Возраст: 4 – 5 лет Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки»Конспект познавательного занятия в средней группе «Мои руки» Цель: продолжение формирования представления детей о руках человека, о значении рук в нашей жизни. Задачи:- закрепить названия пальцев;.

Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики»Конспект занятия НОД в средней группе «Снеговики» Тема: «Снеговики» (Средняя группа) Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание. Задачи: учить высказываться.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница»Конспект занятия по лепке в средней группе «Гусеница» Цель: - познакомить дошкольников более подробно с классом насекомых, в частности с гусеницей, особенности жизнедеятельности, питания..

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Конспект занятия в средней группе «Мой дом»Конспект занятия в средней группе «Мой дом» Конспект занятия в средней группе «Мой дом». Направление: Познавательно-речевое. Основная образовательная область: «Познание» Интегрированные.

Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос»Конспект занятия в средней группе «Наш помощник — нос» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Самопознание. Здоровье и личная гигиена. Безопасность.

Экологическая станция «Болото»Экологическая станция «Болото» Экологическая станция «Болото». Цель: Познакомить дошкольников с болотом, его значением в экосистеме. Задачи: - Уточнить и обогатить представления.

Занятие из цикла «Математика в сказке». Конспект НОД «Как лягушки болото искали»Занятие из цикла «Математика в сказке». Конспект НОД «Как лягушки болото искали» Занятие из цикла «Математика в сказке». Конспект НОД «КАК ЛЯГУШКИ БОЛОТО ИСКАЛИ». Программные задачи: • развивать фантазию детей, совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Болото» (закрепляющее)
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 03:02
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД