Лучший педагог года

Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»

Анастасия Мелехина
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»

Цели и задачи: учить рисовать снеговика; закреплять приемы изображения круглых форм в различных сочетаниях; совершенствовать технику рисования тычком; поощрять желание детей выполнять рисунок по-своему; учить анализировать свои рисунки.

Материалы и оборудование: часть альбомного листа с нарисованным простым карандашом кругами, гуашь (голубая, оранжевая, коричневая, кисти (жёсткая и беличья, ёмкость с водой, салфетки, образец (педагогический рисунок).

Ход занятия.

1. Организационный момент.

На столах разложены все необходимые для занятия материалы.

Детям сообщается тема занятия.

Публикация «Конспект занятия по реализации ОО „Художественное творчество“ в средней группе „Снеговик“» размещена в разделах

1). Воспитатель: (читает стихотворение).

Словно в сказочной стране,

Днем иль ночью, при луне,

Появились вдруг нежданно

В зимнем парке – очень странно –

Трое снежных человечков

У скамеек, ближе к речке.

Все мы очень удивились:

Как, откуда появились,

Комья снега кто слепил,

Друг на друга водрузил?

Два побольше, один малый,

Сверху котелочек старый.

Глаза – просто угольки,

Руки – сучья из ольхи,

Нос у них – одна морковка,

Так посаженная ловко.

В общем, скажем, вам друзья,

Это – снежная семья.

Как пришли они сюда –

Всем понятно без труда!

- вы догадались, откуда появились снежные человечки? (их кто-то слепил из снега.)

- как мы обычно называем их? (снеговики, снежная баба.)

- а вы умеете лепить снеговиков? Расскажите, как вы это делаете? (ответы детей.)

2. Основная часть.

1) Воспитатель: «давайте нарисуем снеговика».

(Рассматриваем образец снеговика вместе с детьми).

Можно обвести пальчиком по контору снеговика.

Начинаем рисовать сразу тычками по контору, начиная с большого круга, потом поменьше, потом еще меньше.

2) Дети выполняют задание.

Воспитатель следит за дисциплиной, за правильностью выполнения, даёт указания, по необходимости помогает.

3) Физкультурная минутка:

Дети выходят из-за столов, выполняют движение в соответствии с текстом стихотворения.

Воспитатель (читает стихотворение и показывает движения).

Зимние забавы.

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались –

Наши ручки и размялись.

А теперь пора творить,

Бабу снежную лепить.

Ком за комом покатили,

Друг на друга водрузили.

Сверху третий, малый ком.

Снег стряхнули с рук потом.

4) Дети после паузы рисуют тонкой кисточкой головной убор снеговику, глаза, нос, рот, руки. Можно нарисовать снегопад.

3. Заключительная часть.

Анализ: Дети рассматривают рисунки друг друга, рассказывают о своих снеговиках (какое у них настроение, о чём они думают и т. д.)

Публикации по теме:

Игры с геометрическими формами Игра. "Собери Снеговика и елочку". Учимся составлять простые фигуры из геометрических форм. Игра "Собери снеговика"(для малышей) Цель: развиваем.

Интегрированное занятие по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыка», в средней группе. «Осень» Конспект интегрированного занятия для детей средней группы педагогов 2 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 32 «Снегирек» Козачковой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» в средней группе «Снеговик»
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 16:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД