МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе «Все работы хороши»

Эльвира Чуксина
Конспект занятия в средней группе «Все работы хороши»

Конспект занятия в средней группе «Все работы хороши»

Выполнила воспитатель:Чуксина Эльвира Геннадьевна,

Цели: Уточнить и расширить представление детей о разных профессиях; побуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых; воспитывать бережное отношение, уважение к людям любой профессии; развивать творческие способности детей.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Все работы хороши“» размещена в разделах

Материал: Сюжетные картинки с изображением различных профессий, презентация «Все работы хороши», атрибуты представителям разных профессий.

Предварительная работа : Чтение: В. В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла»; разучивание стихотворения «Кем быть?» о профессиях; совместная подготовка атрибутов к занятию, рассматривание иллюстраций, настольная игра «Профессии»

Ход занятия.

Дети проходят в группу. Приветствие. Встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. И я хочу вам рассказать одну историю.

Когда я была маленькой, я хотела быть учительницей, и я пошла учиться в институт, где готовят педагогов. Но мне еще нравилась работа воспитателя. И вот уже много лет я работаю воспитателем.

Скажите теперь вы, когда вы подрастете кем хотите стать? (ответы детей 5-6)

Вероника: (Я хочу стать врачом)

Илья: (Я хочу стать летчиком)

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Поэт Маяковский написал такое замечательное стихотворение «Кем быть». Я сейчас начну его вам рассказывать, а мои помощники мне помогут.

У меня растут года-

Будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

Чем заниматься?

Нужные работники-

Столяры и плотники!

Дети в костюмах рассказывают стихи.

1. ребенок плотник

Сработать мебель мудрено :

Сначала мы берем бревно

И пилим доски,

Длинные и плоские.

Эти доски вот так

Зажимает стол-верстак.

От работы пила

Раскалилась добела.

2. ребенок инженер

Плотнику хорошо,

А инженеру – лучше

Я бы строить дом пошел –

Пусть меня научат.

Я сначала начерчу

Дом такой, какой хочу.

План готов, и вокруг

Сто работ на тыщу рук.

3. ребенок врач

Инженеру хорошо,

А доктору - лучше,

Я б детей лечить пошел –

Пусть меня научат.

Я приеду к Пете,

Я приеду к Поле.

«Здравствуйте, дети!

Кто у вас болен?»

Погляжу из очков

Кончики язычков.

4. ребенок кондуктор

Быть врачом хорошо

А в трамвае лучше,

Я б кондуктором пошел –

Пусть меня научат.

«Большие и дети,

Билеты разные,

Зеленые и красные.

5. ребенок шофер

Кондуктору хорошо,

А шоферу – лучше,

Я б в шоферы пошел –

Пусть меня научат.

Фырчит машина скорая,

Летит скользя.

Хороший шофер я –

Сдержать нельзя.

6. ребенок летчик

Быть шофером хорошо,

А летчиком лучше,

Я бы в летчики пошел –

Пусть меня научат.

Наливаю в бак бензин,

Завожу пропеллер.

«В небеса, мотор, вези,

Чтобы птицы пели.

Воспитатель:

Книгу переворошив.

Намотай себе на ус –

Все работы хороши,

Выбирай на вкус!

Спасибо мои помощники! Вы нам рассказали о многих интересных профессиях.

А сейчас, давайте, отдохнем.

Физкультминутка

Вьюга веет над полями (поднимают и покачивают ими) Над горами и лесами (руки на пояс)

Вправо, влево посмотри (повороты туловища)

Сидят на ветках снегири (машут руками как крыльями) Очень холодно зимой (ежатся от холода)

Птицам хочется домой (приседание)

Мы покормим снегирей (имитация)

Птицам будет веселей (прыжки)

Воспитатель: Скажите мне ребята, чем важны профессии?

Чем важна профессия врач?

Чем важна профессия водитель?

Какие и вы еще знаете профессии?

Ответы детей

Воспитатель: На свете очень много интересных профессий, не только интересных, но и очень важных. Есть профессии, без которых не могут обходиться дети. И я хотела бы, чтобы вы, когда вырастите, выбрали профессию, которая вам по душе, которая вам нравится, и которую вы считаете очень важной.

На столе лежат картинки с изображением предметов, необходимых для работы музыканта, врача, повара и т. д

Воспитатель предлагает нескольким детям найти нужные предметы:

- Ты найдешь те предметы, которые нужны для работы врачу.

- Ты найдешь те предметы, которые нужны для работы музыканту.

- Ты найдешь те предметы которые нужны для работы повара.

(игра на скорость, быстроту реакции. Картинок должно быть равное количество).

Словесная игра. «Назови профессию, зная, чем занимается человек»

- Кто учит детей? (Учитель).

- Кто пишет книги? (Писатель).

- Кто строит дома? (Строитель).

- Кто красит стены? (Маляр).

- Кто водит троллейбусы? (Водитель).

- Кто водит самолеты? (Летчик).

- Кто лечит людей? (Врач).

- Кто готовит обед? (Повар).

- Кто разносит почту? (Почтальон).

- Кто продает билеты? (Кондуктор).

Воспитатель: Мы сегодня с вами поговорили о многих профессиях, рассказывали стихи. Все очень старались. Молодцы!

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Все работы хороши»Фотоотчет «Все работы хороши» Очень часто педагоги детского сада сталкиваются с тем, что дети дошкольного возраста не могут ответить на вопрос: кем работают их родители.

Фотоотчет «Все работы хороши!»Фотоотчет «Все работы хороши!» В нашей группе «Гномики» (2 мл. группа) в рамках тематической недели «Неделя профессий» с целью расширения у детей знаний и представлений.

Конспект НОД в разновозрастной группе по ознакомлению с профессиями «Все работы хороши. Повар» Конспект НОД в разновозрастной группе по познавательному развитию. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина Евгеньевна «Все работы хороши.

Классный час в 3 классе «Все работы хороши — выбирай на вкус!»Классный час в 3 классе «Все работы хороши — выбирай на вкус!» Цель:стимулирование интереса детей к различным видам трудовой деятельности, начальная профориентация, формирование нравственных качеств.

Педагогический проект «Все работы хороши»Педагогический проект «Все работы хороши» Руководитель проекта: Воспитатель: Хасанова Л. Р. Участники проекта: Дети старше - подготовительной группы Вид проекта: информационный,.

Проект для работы с детьми старшей группы «Все профессии хороши!» Проект «Все профессии хороши!» Паспорт проекта: проект «Все работы хороши» может быть использован в работеcдети старшей группы комбинированной.

Проект для старшей группы «Все работы хороши» Проект «Все работы хороши» Карелина Елена (старшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатель Карелина Е. А. ,.

Сюжетно-ролевая игра в рамках фестиваля «Все работы хороши»Сюжетно-ролевая игра в рамках фестиваля «Все работы хороши» Воспитанники моей группы приняли участие в районном фестивале "Все работы хороши". Свой выбор мы остановили на сюжетно-ролевой игре "Магазин".

Планирование по теме недели «Все работы хороши-выбирай на вкус» Тема недели: «Все работы хороши-выбирай на вкус». Цель: Расширять представления детей о людях разных профессий; Познакомить с людьми таких.

Классный час «Все работы хороши, выбирай на вкус» Классный час: «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: -Закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях; -Учить определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Все работы хороши»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 03:21
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД