МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красивые цветы» (2 фото)

Ирина Сизова
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красивые цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Красивые цветы»

Программное содержание:

Цель: Создать коллективную композицию с цветами

Задачи:

Развивающие;

- Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Обучающие;

- Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками.

- Продолжать закреплять навыки коллективной работы.

Воспитывающие:

- воспитывать любовь к природе

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Красивые цветы“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Бумага размером А1 или А2 для панно, квадраты белой бумаги (6х6 или 7х7, ножницы, клей, салфетки, краски гуашь, кисти.

Методические приемы Предложить детям всем вместе создать коллективное панно «Красивые цветы» и украсит им группу к 8 Марта. Разделить детей на подгруппы по 4-5 человек. Дети вырезают из квадратов круги и рисуют на этих кругах цветы. Сказать, что цветок должен быть крупным во весь круг, тогда получится красиво. Каждый ребенок может выполнить 2-3 цветка. По мере готовности цветов воспитатель предлагает наклеить круги-цветки аккуратно и ровно, располагая их на бумаге.

Ход занятия:

Педагог:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

Пробудившись ото сна,

Кистью мягкою весна

На ветвях рисует почки

На полях — грачей цепочки,

Над ожившею листвой -

Первый росчерк грозовой,

А в тени прозрачной сада -

Куст сирени у ограды.

Виктор Лунин

Педагог: Ребята, а давайте с вами немного поиграем. У меня есть цветик-семицветик, и он приготовил для вас задание.

Сейчас каждый из вас будет отрывать по одному лепестку и называть, что же загадал нам цветок.

• Голубое, чистое, ясное, весеннее безоблачное (небо)

• Яркое, золотое, теплое, ласковое (солнце)

• Весенняя, звонкая, прозрачная, холодная (капель)

• Ясный, светлый, солнечный, весенний, погожий (день,

• Первые, молодые, зеленые (листочки)

• Перелетные, зимующие, весенние, хлопотливые (птицы)

• Белые, пушистые, кудрявые, плывут по небу (облака)

Педагог: Ребята, какие весенние цветы распускаются первыми?

- Как их можно назвать? (первоцветами)

- Вы любите цветы? Почему? (они красивые, нарядные, их можно подарить и т. д.)

- А весну любите? Почему? (весной тепло, солнечно, тает снег)

- На улице у нас уже наступила весна. Давайте немножко поколдуем и создадим весну в группе. А как мы это сделаем? (нарисуем)

- У меня, ребята, есть пустая корзина (показать нарисованную корзинку на большом листе ватмана) Давайте ее заполним цветами? (давайте).

Сначала мы нарисуем цветок у себя на листочках, потом вырежем их и наклеим на большой лист.

Педагог: Но сначала немножко представим себя цветами и разомнемся:

Физкультминутка:

Говорит цветку цветок:

Подними—ка свой листок.

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой.

Да головкой покачай —

Утром солнышко встречай!

Стебель наклони слегка —

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся,

отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

день встречать во всей красе!

Педагог: Ребята, давайте вспомним, какие цветы вы знаете? (ромашки, тюльпаны, гвоздики)

- Как мы можем нарисовать цветок? Какие части есть у цветка? (серединка, лепестки, стебель, листочки)

- С чего начнем рисовать? (с серединки)

- Какой она формы? (круглой)

- Что нарисуем дальше? (лепестки вокруг серединки?

- Какой формы лепестки? (полукруглой, овальной, вытянутой)

Педагог: Каждый из вас нарисует один сказочный, чудесный, красивый цветок.

Ребята, подумайте и скажите, какие цвета вы будете использовать, чтобы передать красоту и сказочность вашего цветка? (красный, синий, желтый и т. д.)

Педагог: Ребята, как правильно надо брать краску на кисть? (Много краски не берем, лишнюю краску убираем о края баночки, перед тем, как мокнуть в другую краску необходимо кисточку хорошо промыть в непроливайке, о края стакана уберем лишнюю воду)

Прежде чем приступать к работе, давайте разомнем наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

Постучался о порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Молодцы, ребята. А теперь еще раз хорошенько представьте, какой цветок вы нарисуете и можете приступать к рисованию. В процессе работы поощряю яркость красочность необычность цветка. Спрашиваю у каждого ребенка, какой цветок будет рисовать.

Подведение итогов: Ребята, вы все очень старались. Нарисовали замечательные цветы. Когда рисунки высохнут, мы их вырежем, наполним нашу корзину и украсим группу.

Рефлексия:

1. Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (цветы)

2. Какие цветы вы знаете?

3. Вам понравилось занятие?

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красивые цветы»
Фото «Красивые цветы»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы»Конспект НОД по рисованию в средне-старшей группе «Рисовали мы цветы для мамы» Задачи: учить детей рисовать цветы в вазе: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида цветов в вазе – форма, цвет;.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Красивые цветы на нашей клумбе» Тема "Красивые цветы на нашей клумбе" Цели: -Закрепить представление о растениях цветника. -Познакомить с основными работами цветнике.

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе на тему: «Такие разные цветы» Конспект открытого логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе на тему:«Такие разные цветы» Интеграция.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Эти чудесные цветы — астры» в средней группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по необычному рисованию. Цель: продолжить.

Конспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Красивые цветы» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создать условия для ознакомления детей с разными приёмами рисования кистью (путем прикладывания кисти к листу в разных направлениях).

Конспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группыКонспект занятия по рисованию «Мы рисуем мамочке красивые цветы» для старшей группы .

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа)НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах (стебелек,.

Конспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группеКонспект занятия по пластилинографии «Весенние цветы» в старшей группе Цель: Развитие творческих способностей посредством пластилинографии. Задачи: Учить детей выполнять задания самостоятельно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красивые цветы»
Опубликовано: 26 марта 2020 в 12:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Красивые цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сизова (УИ 2070709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД